1 (2011-08-12 13:18:24 отредактировано alexblack)

Тема: Тазик 2108

Решил все таки открыть тему со своим ведрышком:rofl:

Итак,март 2010,получил права,паралельно работал чтобы купить себе какое нибудь ведро(очень долго колебался,ещё до получения прав думал о 2105/06, посещали мысли с ижаком 412/2715,потом плавно съехал на зубилы,наткнулся на данный форум,ну и вобщем остановился на мега-чпорт купэ:))

Прочитав много инфы на форуме,посмотрев темки про тазы других людей захотелось обладать именно короткокрылой зубилкой,не знаю чем,но меня сильно привлекает их внешность=).Очень много на тот момент прочел историй про то что реэкспортные тазики обладают более живучими кузовами,вобщем определил для себя что преимущественно надо брать именно такую.

Каждый день утром и ночью после работы я занимался просмотром авто ру,перебирая вяческие варианты зубилок,ездил смотреть наверное штук 30,из этих 30 ни у одной не было никаких признаков заграничности=/,ну а главое что кузова были жутко уставшими.Но вот,наступила та волшебная ночь,пришел с работы,включил компутер,открыл автору,отсеял за последний день тазики,и тут она-бежевая ,короткокрылая,просмотров объявы 0,готов был звонтиь и ехать смотреь уже ночью:D Короч на след день подъем по будильнику в 7 утра,звонок владельцу договорились о встрече на этот же день,приехал посмотрел,отрыл телефон TopLeague,так как читал его темку и видел чтоу него тож реэкспорт,позвонил,помучал некоторыми вопросами,оставил залог и уехал ждать когда человек снимет с учета авто.

Спустя неделю стал обладателем ваз 2108 1.3, 90 год выпуска,кузов просто в ох**тельном состоянии для своих лет,такие признаки реэкспортности как: наклейки под капотом на ино языке,наклейка на внутренней стороне лючка бензобака,две таблички на моторном щите(вторая с кодами комплектации),номер кузова продублирован на заднем стакане,заводские дворнички фар,релюшки над педальным узлом для включения света фар при включении зажигания,заводские зеркала с подогревом,хитромудрый карб с микропроцессорной системой зажигания,ну и лампочка Check engine , вобщем original taz :D

К сожалению фоток начального состояния всего две,в таком состоянии я ее погнал на дачу для проделывания мини-ревизии.

http://s003.radikal.ru/i203/1103/5b/3d69ce1e3eebt.jpg



http://i033.radikal.ru/1103/ce/d1206651ed55t.jpg





http://s56.radikal.ru/i154/1108/0c/7517b6d2a337t.jpg

http://s011.radikal.ru/i316/1108/06/0ee741db0fd5t.jpg

2

Re: Тазик 2108

В первый день покупки радостный вез ее до дома,без номеров и без транзитов,почему меня гайцы не останавливали не знаю,вобщем повезло мне=). Короч приехав домой батя объяснил что такой херни быть не должно,начлаи смотреть доки,оказалось что парниша который мне рпдал ее владел ей по доверенности,ну и вобщем уже не помню но каким то образом нам договор  купли-продажи то и оформили,но я был только собственник авто,а не владелец yikes

короч по глупости и не опытности не приятный сюрприз=/

позвонил парнишке,он тож не опытный был,его первый таз,не помню как косяк этотт вышел у него,но в итоге мы с ним ездили,расторгали договор купли-продажи,он ездил снимал с учета с владельца,ставил на себя,потмо снова снимал,ну и в итоге короч она оказлось у меня в полноправном владении +)

Катался на транзитах радостный в течении двух недель,и вот случился первый дэф,- после работы вышел,завел таз,пошел до палатки воды попить(дело было ещё летом,все помнят адовую жару:rofl:),короч купил воды,вышел из-за палатки и вижу что валит от моей машины белый дым:O короч в секунду поплохело,не понимла чо происходит,подбеал,заглушил поб ыстрому,открыл капот и предстает предо мной картина,- в бачке абсолютно нет тосола,кругом все забрызгано,из под машины течет ручьем,глянул на датчики,стрелочка в красной зоне,- печалька=/

Побеал в ту же платку,полпросил шишкин лес 5литров,продавщица была сильно удивлена моему потреблению воды:)

влил в таз,подождал пока машинка остыла,ну и поехал домой=)

на след день разбор полетов,вобщем при замыкании проводов на датчике карлсона релюшка щелкала,предохранитель цел,короч чтобы не размножать себе мозги взял свою проводку,релюшку и предоххран да путсил на датчик.На короткое время проблема была решена....Через день я решил съездить поставить тазик на учет,встал рано утром,завел,поехал,- стоя в пробке заметил как стрелка температуры снова тянется к красной зоне,по быстрому вышел глянул,- вентилятор ни фига не пашет yikes

почему в тот момент просто на прямую не кинул питание накарлсона не знаю,в тот момент решил врубить горячую печку,- хахах вот это был ад,лето 28+ градусов,горячая печка,и я еду в гаевню :D

приехал,встал в очередь на осмтр машины,красный как рак ,мент аж испугался,спросил что со мной,я скзал что суровый сибирский мороз не обошел меня:D ну часа за 3 поставил на учет,получил номерки,и поехал домой.Уже во дворе начал новый разбор полетов обнаружил что мой предохранитель просто поплавился,- что было виной не знаю,поменял в тот день его,на этом мои проблемы с перегревом кончились.

3

Re: Тазик 2108

поездив ещё месяцок мне надоела валкая стоковая подвеска,решил заменить подвесон/тормоза, плюс провести мини-ревизию по жиже в тазу.

по подвеске: были куплены пружины H&R LADA cup -70mm, амортизаторы демфи-70мм у Сэр ЙареГ'a ,опоры сэви спорт,шумоизоляторы сс,задние подушки сс,отбойники/пыльники,болты на всякий случай,ну и шаровые сэви спорт(с ними будет мини-хоррор история:rofl:)

по трмозам: 14 вентилируемые диски,фирмы уже не помню,брызговики,суппорта в сборе,колодки феродо,шланги,медные шайбы,тормозуха.

по жиже:масло Liqui moly 10w40, трансмиссионка ТНК,какой то тосол взамен шишкиному лесу:)

по остальным мелочам: провода тесла,свечи NGK, масло/бензо/воздушный фильтры,ну и 14 штампы чтобы тормозилки влезли.

уехал на выходные на дачу чтобы всё это дело заинсталить,плюс снять всякую херню котораяб ыла на ней понавешана.



http://s60.radikal.ru/i170/1103/33/9e18ac8a4d4bt.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/1103/f5/696b56b0bde7t.jpg

http://s011.radikal.ru/i317/1103/73/98686668d27bt.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/1103/e4/4ffc5792b9d0t.jpg

http://i027.radikal.ru/1103/23/75fde33cf6cct.jpg

http://i013.radikal.ru/1103/b5/fa4e57b62f63t.jpg

http://i073.radikal.ru/1103/4e/4892f9c9fc12t.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1103/13/7fae849656f8t.jpg

http://s002.radikal.ru/i200/1103/10/b023a73f8b2at.jpg

4 (2011-04-01 06:42:28 отредактировано alexblack)

Re: Тазик 2108

остановился инстал на том что у меня отсутствовал ключ для штуцера тормозных шлангов,машина была оставлена на неделю на даче,за неделю купил ключ,и ультрамодные пацанские прозрачные стекляшки для поворотников:rofl:,всякой мелочевки, купил 15 всмпо вегу,к ней какую то йокогаму,уже не помню даже какую,до сих пор резина не натянута на диски.

http://i003.radikal.ru/1103/0a/93211c171271t.jpg

http://s61.radikal.ru/i172/1103/ea/f8b3e9e8c7b2t.jpg

http://s51.radikal.ru/i134/1103/7c/0443088e6b6et.jpg

http://s002.radikal.ru/i197/1103/f1/99e0b3bf18b0t.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/1103/2a/97c52085b303t.jpg

http://s60.radikal.ru/i167/1103/22/7bd38b4133f1t.jpg





ну и мини-хоррор история:) разобравшись с тормозами и стеклами я чот подустал,забил на шаровые,решил что поменяю на след выхи,т.к на след день мне нужно было уже ехать на работу.Вобщем в воскресенье проснулся,поел,поехал в москоу на работу,буквальн за 100 метров до работы приключился новый дэф. ехал,перестраивался в крайний правый,и сбавлял скорость перед лежачим полицаем,ну и в общем как то так быстро все произошло,хруст,стук,скрежет,и машину начинает нести вправо,прочертитл метров 7,ни кого не задел.первые пять сек шок,потом проверил не остаивл ли под собой кирпичей на сиденье:D

вылез,обошел машины и увидел жуткую картину,- машина правым крылом лежит на торчащим  со стойкой колесе,из под машины медленно но верно вылилось маслице=/

при детальном осмотре окзаалось что на ходу вырвало шаровую из рычага,вылетел шрус из коробки(из нее же и вытекло чуть чуть масла),погнуло чутка стоечку=/ (а мог ведь поставить новые шаровые,возможно избежал бы такой участи)

до работы сто метров,мне звонит злобная администраторша,я гоорю что не приду на работу,ругань,мат,шлю ее куда подальше,думаю что делать,- инсрумент весь как на зло оставил на дач,а шаровые зачем то с собой взял:D

дальше как в телепередаче "кто хочет стать милионером",- делаю звонок другу,пока его жду получаю помощь зала ввиде остановившегося на помощь старичка на 7,ну и злая администраторр которая говрит 50 на 50 либо явишься либо огромный штраф =/

спустя пол часика приехал друг (спасибо Димон что приехал на помощь!),поддомкратили машину,прикрутили новую шаровую,воткнули ее  в рычаг,далее на галстук,и отбуксировал ее домой,предстояла ещё операция по втыканию шрусав коробас.Пришел в себя,уехал на работку,получил штрафик за опоздание на 5 часов:D

5

Re: Тазик 2108

Где то я уже видел этот таз.

6 (2011-04-01 10:54:08 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Тазик 2108

Наверное у ССовцев...  :dolf_ru_948:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7

Re: Тазик 2108

Егерь пишет:

Где то я уже видел этот таз.





в ноябре была мысль таз слить,разместил объяву о продаже на сс,но потом передумал.

8

Re: Тазик 2108

в продолжение истории... в москве разбираться с шрусом и заливкой масла было лень,батя цепанул на галстук,да оттащили меня на коломенскую под метро мост к его знакомому-сервисмену,там нам по быстренькому воткнули шрус,заменили маслица,заменили заодно шаровую уже на левой стороне.

Далее я просто ездил и радовался исправно работающему стоку,правда к тому времени прогорела оконечная банка,и стала очень шумно:dolf_ru_948:

Паралельно обдумывал сплавить 8,добаивть денег и купить ауди 80/мерцедес 190,собственно тогда и решил разместить объяву продажи на цц.



Осенью,в начале ноября от бати поступило предложение сгонять в Белоруссию за движками на моем тазике,меня это заинтересовало,во-первых никогда не был там,а во-вторых подумывал и сам себе прикупить какой нить ввагеновский на экспиременты.Поехали в какой то будний день,встали в 4 утра,заправились,рванули в сторону Минска,отъехав где то 200км от Москвы у меня рванул ремешок грм=/

Далее откат таза на обочину,ждем когда будет светло,- ночью постоял 30 минут,ни одна машина не остановилась.С рассветом батя поймал фуру,отправился домой,ну а я ждал когда он приедит на грандике,да цепанет меня снова на галстук,пока ждал от нечего делать начал потихоньку разбирать движок.Часа через 4 приехал батя,и мы успешно оттащили тазик на дачу в гараж.Вскрытие показало что загнуло 3 клапана.Процесс разборки/сборки проходил ооочень долго,так как студент,поездки на дачу были только по выходным,и то не каждый раз,потом зачетные недели,новый год,сессия,ну и поездка в белоруссию,правда уже не на моем тазу:blush:короч проснулся я тока в январе,и начал активно собирать тазик.

http://i025.radikal.ru/1104/6d/c58f3f142396t.jpg

http://i004.radikal.ru/1104/93/c9c8ab9769c6t.jpg

белорусские часописы:dry:

http://s001.radikal.ru/i194/1104/dc/d4edec6dcbcct.jpg

проста фотка их дорог,там они лучше чем у нас=)



http://i029.radikal.ru/1104/bb/f05a1966847dt.jpg

http://i010.radikal.ru/1104/75/965c5dc2107dt.jpg

кстати на этой фотке видно олд-скульный аналог лямбды для моей системы зажигания=)

http://s004.radikal.ru/i208/1104/9f/5ad900dc06b9t.jpg

9

Re: Тазик 2108

Двиг собрал сток,только совместил впускной коллектор с каналми,поменял жиклеры в карбе.Изначально собирались втыкать его уже в сборе,задрав перед тазика Hi-Jack'ом,но прикинув на месте передумали,и решили отдельно блок,отдельно бошку.Честно,даже состыквать блок без бошки с коробкой было оочень тяжко,втыкали на протяжении часа наверно,и то коробку отстегивали от обеих опор чтобы она опустилась.При пуске движка появился свист,поменял помпу и натяжной ролик,но проблема не решена до сих пор,тем не менее машина на ходу и нормально ездиет=)

на данный момент решили заварить дырки багажника,и поставить активатор с кнопочки,за полсдений раз успели заварить,обработать цинкором.,и зашпатлевать,на этих выхах будет грунтовка,но пока без покраса,т.к до сих думаю красить,или покрыть крышку пленкой.

http://s54.radikal.ru/i144/1104/f5/02e29d89cd4bt.jpg

http://i019.radikal.ru/1104/f7/589b599ed465t.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1104/e8/78a4eb35a265t.jpg

http://i038.radikal.ru/1104/86/1799de03e776t.jpg

http://i054.radikal.ru/1104/a4/9067b478d585t.jpg

http://i012.radikal.ru/1104/45/d5a3e6097a1ct.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1104/ba/2397dbb76fdat.jpg

джеки чан ориджинал=)

10

Re: Тазик 2108

А что не стал сразу инжектор ставить? я бы решился если бы капиталил!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

11

Re: Тазик 2108

den -kor пишет:

А что не стал сразу инжектор ставить? я бы решился если бы капиталил!





ты знаешь,карб собрал чтобы таз не стоял,больно ездить хоца,на этой неделе я как раз собирался у человечка купить комплект 8в за недорого,даже докупил некотрые недостающие запчасти,но человек меня прокинул=/

вообще в планах собрать на другом блоке 16в,и птом переставить движок.

на данный момент если не подвернется больше вкусных предлжений с 8в,то озадачусь может вколхозиванием монотроника с движка 1.8 Rp от пассата б3=)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

12

Re: Тазик 2108

alexblack пишет:

ты знаешь,карб собрал чтобы таз не стоял,больно ездить хоца,на этой неделе я как раз собирался у человечка купить комплект 8в за недорого,даже докупил некотрые недостающие запчасти,но человек меня прокинул=/

вообще в планах собрать на другом блоке 16в,и птом переставить движок.

на данный момент если не подвернется больше вкусных предлжений с 8в,то озадачусь может вколхозиванием монотроника с движка 1.8 Rp от пассата б3=)



Неплохо видимо будет))) Сори не глянул где живешь в какой стране, если в России то скоро можно будет двиг менять без всяких последствий. Правда точно не известно на сколько без последствий)))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

13

Re: Тазик 2108

den -kor пишет:

Неплохо видимо будет))) Сори не глянул где живешь в какой стране, если в России то скоро можно будет двиг менять без всяких последствий. Правда точно не известно на сколько без последствий)))





ну,время покажет как будет:dolf_ru_158:

ну а так да,я с москоу-сити=)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

14

Re: Тазик 2108

alexblack пишет:

При пуске движка появился свист,поменял помпу и натяжной ролик,но проблема не решена до сих пор,тем не менее машина на ходу и нормально ездиет=)

Может подшипники генератора?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

15

Re: Тазик 2108

vilatik пишет:

Может подшипники генератора?

от него больше гул идёт чем свист, ремень может свистеть, может гавно купил, а может шкивы кривые

16

Re: Тазик 2108

Недавно на 15шке жены меняли, был именно свист.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

17 (2011-04-04 09:10:16 отредактировано alexblack)

Re: Тазик 2108

vilatik пишет:

Может подшипники генератора?





такой враиант уже рассматривался,скидывал вообще ремень с гены,свист оставался=)

ну а так вопрос к знатокам,- кто уже себе заваривал крышку багажника,вы пластины сплошняком фигачили,или точечно,и потом герметиком сварных швов мазали щели?





ну что,никто не знает?=/

18

Re: Тазик 2108

чутка обновления,- все неровности выведены,крышка покрыта грунтом-филлером,на этих выходных планируется покрас.

тазо-аура вновь начала действовать,на ровном месте просто за неделю простоя перестал давать заряд генератор,замена реле-регулятора не дала результатов=/

http://s61.radikal.ru/i171/1104/cd/9123dd8b674ft.jpg

http://s012.radikal.ru/i320/1104/73/d4fef331c004t.jpg

19 (2011-04-13 17:53:52 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Тазик 2108

Остаётся Диодный Мост... ) Это если считать, что провода в норме !

20

Re: Тазик 2108

На этих выходных с покраской не сложилось,не знаю либо я в магазе что-то напутал,либо мне нарочно продали,но уже на даче когда подготовил все для приготовления смеси обнаружил что взял себе алкидную а не акриловую краску:)

Ну и чтобы зря приготовления не прошли решил снова поиграться с  иными красками,задул два зимних штампа в белый,и флюорисцентный белый,старый 13 летний штамп в лимонный.

Долго думал что сделать с пластиковыми стойками кузова,надумал все такие на пленку,- поспрашивал людей,вобщем все вроде клеют прям так на пористую структуру пластика,но я решил подстраховаться и зашкурил сначало 320 шкуркой,потом облил пластик в грунт-филлер для получения гладкой поверхности=)

шильдики с надписью "лада" тож оставлять не хотелось,вобощем решил надпись зашпатлевать,так как буквы выступают примено на 1,5мм то использовал шпатлевку с алюминиевой пудрой,ее допустимо таким толстым слоем класть,ну дальше вышкуривание и слой доводочной шпатлевочки=)

Завтра буду обтягивать в карбон 3д и стойки и шильдики=)

http://s61.radikal.ru/i172/1104/74/e02698e1af2ft.jpg

http://s51.radikal.ru/i131/1104/f0/f3c87efcfddbt.jpg

http://s47.radikal.ru/i118/1104/d7/2d8bef293a23t.jpg

http://s008.radikal.ru/i303/1104/df/7e71d94462e1t.jpg

http://i029.radikal.ru/1104/9d/c31aa39de67bt.jpg