Re: 2113 1,6 16Ве By Osa
Точно ! А некоторые передние опоры, такие как Автопродукт, позволяют регулировать этот наклон немного... )
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 2113 1,6 16Ве By Osa
Точно ! А некоторые передние опоры, такие как Автопродукт, позволяют регулировать этот наклон немного... )
Я вообще сразу хотел под переднюю опору шайб болтов гбц пихнуть. А так вентиль тонкий+опущу его вниз,думаю все будет ОК.
Йарег,а что с опорами автопродукт?никогда их не юзал-не знаю...
Да они даже дешевле ТехноМастеровских, а по качеству наверное даже лучше ! ))) Просто у них отверстия под крепления к блоку овальные и позволяют немного регулировать положение блока... Вот:
http://tuningsport.ru/market/opora-podvesk...115-p-1271.html
На картинке прям чётко видно !
О как! Спасибо! Надо попробовать.
Прилетела халява в виде VW расширительного бачка...будем лепить.Позволит чуток повысить давление в системе охлаждения+не трескается как тазовой.
По мойму нет смысла увеличивать давление в системе охлаждения... потечет ченить другое например печка. Лучше антифриз более концентрированный залить чтобы так градусов 120 была температура кипения.
Приехали мои перепакованные СААЗы.Перед будет на 10х сапогах.
Перед:сжатие 26 кг,отбой 170 кг
Зад: сжатие 32 кг, отбой 160 кг.
на стоке кажется около 15 и 60 кг... не слишком яро будет? )
Если все исправно ни че не потечет..скорее более концентрированный фриз разъедать будет.
Не..не люто..на плазе спорт сжатие ок. 60 кг..и ни че..ездят)))
Скромно, скромно...
Пшто за Бридж ?
MY-01
скромно..в плане?
Ну как, Бюджетный вариант, без замаха на Тюнинг и Понты... Вот и Скромно ! ) Плюс размерчик я так понимаю 14-ый...
Но вес диска хороший, если это реально так, правда наверное этот плюс убивается весом толстой резины... Хотя...
Ну за вес дисков готов поручится)))..взвешивал собственнолично..резину еще не вешал,но по прикидкам она не тяжелее 15й в 50 профиле.
И цель в общем-то была не съэкономить на 15х колесах,просто живу по принципу разумной достаточности...увеличивать размер колес считаю целесообразным только при увеличении размера тормозов))))...мне 2112х вполне достаточно с моей манерой езды...соответственно 15е катки нах не надо))..ну и вес конечно))
В принципе разумно, да и по нашим дорогам уже давно надо ставить резину как можно толще ! Я даже не представляю, как летом ездить, если они хотя-бы не залатают то, что сейчас на дорогах...
Йарег,а у тебя случаем никто из знакомых выносными РДТ не барыжит?..а то в Москау лениво ехать, до Железки ближе))
Незнаю даже, если только Профессор... Но не уверен, проще заказать в нет-магазине каком-нить...
На Клаб-Турбо например, не надо будет никуда ехать ))) Только чуток подождать...
Правда у них ассортимент совсем малюсенький: http://clubturbo.ru/market/raznoe/toplivnaya_sistema/
Но зато проверенные девайсы !
Надо глянуть.спс.
Название темы уж тоже тогда исправь )))
Ща все будет))) Просто на старом форуме я под таким ником был))
В общем влип я при переборке передка))))
По имеющемуся опыту сразу снимал стойки вместе с кулаком поворотным. Начал с правой стороны..гайки шикарно отвернулись,что крепежного болта,что развального...далее крепежный болт кулака вышел от легкого постукивания гаечным ключем по нему)))..а вот развальный не хотел вылезать и под ударами кувалды..ну совсем не хотел,даж согнулся)))....хер с ним отпилил болгаркой загнутый и раплющенный кусок.Зубилами и кувалдой отогнул "уши"стойки от кулака,в образовавшиеся зазоры пролезал диск болгарки)))..отпилил нах стойку от кулака,шлепнул по остаткам болта в теле кулака,через выколотку, кувалдой-вышел))))))ФУУУУ...НИШТЯГ))))) К своему удивлению,обнаруживаю,что не на остатках болта,ни в теле кулака нет следов ржавчины)))...новый болт в отверстие не влезает))) Вывод:криворукие алкаши с автоваза болт забили..СУКИ)))
Настает черед левой стороны...испытываю дежа-вю...нижний болт выпадает от легкого прикосновения молоточком,развальный ни в какую)))Сразу расхерачиваю щеки стойки зубилом,болгаркой обрезаю болт,беру выколотку и кувалду,долблю....и ХЕР ЧЕГО-не вылезает))))уставший и недовольный валю из гаража домой((((
На следующий день пытались выбить этот болт с друзьями на протяжении еще 3х часов...хрен там-загнули все выколотки и отбили руки)))) Решили эту сволочь нагреть..развели горелку..нагрели..бьем кувалдой-ОПЯТЬ СУКА НЕ ВЫХОДИТ(((( Далее поступает резонное предложение высверлить гада...ну че поделаешь...давай сверлить))) Оказалось не весь таз изготовлен из говна))))..развальный болт вазовцы видать уперли с какого-нибудь советского оборонного производства))))..болт реально не сверлится)))берешь свежее хорошо заточенное сверло...и через 10 секунд сверления оно становится абсолютно тупым))))) причем не важно какое сверло...пробовали и китайские современные и советские из старых запасов...и тех и других хватает не надолго))))как выяснилось при контакте сверел с болтом они оч сильно нагреваются и закаленный метал сверла по просту "отпускает" и оно мгновенно затупляется СМЕРКАЛОСЬ...выручила смекалка))).....догадались сверлить победидовыми сверлами по бетону!!!!))))),предварительно,конечно же, переточив их под нужный угол))Сверлили в общем до конца дня))) дошли до сверла 9мм..дальше побоялись ибо уже начали бы сверлить сам кулак. Остатки болта даже после этих издивательств не желали извлекаться)))) Пробовали сделать пропил тонкой пилкой по металлу...не берет))),пробовали надфилями...не берут)))..но мы гады упорные )))...нашли управу-сточили его тонким алмазным напильником))) ПОБЕДА!!!))))))
В общем как мы поняли, что этот болт злаполучный вступил в диффузию с кулаком...и впоследствии представлял с ним практически единое целое))))
Эпопея с кулаками длилась с середины субботы до 23 часов вторника)))
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → 2113 1,6 16Ве By Osa