Тема: Не Падают Обороты
Добрый день!
Предлагаю вам вместе со мной разобраться с очень интересной, но одновременно, сложной неисправностью.
Начну все сначала и по порядку.
Автомобиль ваз 21093 карб. Сам карб был настроен у хорошего спеца и не вызывал никаких нареканий. Спустя 4 месяца я заметил что при прогреве авто на подсосе обороты растут (как и должны) после чего их рост останавливается и они начинают падать. Если подсос задвинуть внутрь на 1-2 мм обороты начинают активно подниматься. Потом работа двигателя стабилизируется. Если не задвигать подсос (с целью повышения оборотов вновь) двиг мог постепенно заглохнуть. Естесственно после прогрева подсос задвигается и авто работет в нормальном режиме.
Эта проблема актуально до сих пор, но  появилась еще одна) После хоть какой то даже не продолжительной езды на прогретой машине обороты хх 1500 и очень очень медленно спускаются до 1100, ниже никак. Заметил при езде по городу что на второй и выше передачах у меня включается "круиз контроль" - я могу отпустить иедаль газа а машина как ехала на 2500 оборотов на второй передаче так и едет себе))) Они падают, но незначительно.
Вчера во время езды до дома обороты произвольно моментально скокнули до 3000. Я попытлся заглушить авто, но повернув ключ в конечно положение она не заглохла. держала где то 100 об./мин. Пришлось ткнуть 1ую и бросить сцепление. Сняв крышку возд. фильтр заглянув в карб увидел немного прозрачного дымка. Помучив привод газа и подсоса, завел машину - помогло. Поехал до дома, но "круиз контроль" не выключался.
Я думаю, что заменой клапана хх здесь не обойдешься) Кстати его я еще не проверял
Есть предположения что система зажигания не в порядке (после поворота ключа она не заглохла)
На нижней части корпуса трамблера масло. Подозрение что из двигла оно через прокладку попадает внутрь него.
Нам надо подумать что можно предпринять в сложившейся ситуации.</p>