1 (2011-03-25 06:16:31 отредактировано bestIvan)

Тема: Не Падают Обороты

Добрый день!



Предлагаю вам вместе со мной разобраться с очень интересной, но одновременно, сложной неисправностью.



Начну все сначала и по порядку.



Автомобиль ваз 21093 карб. Сам карб был настроен у хорошего спеца и не вызывал никаких нареканий. Спустя 4 месяца я заметил что при прогреве авто на подсосе обороты растут (как и должны) после чего их рост останавливается и они начинают падать. Если подсос задвинуть внутрь на 1-2 мм обороты начинают активно подниматься. Потом работа двигателя стабилизируется. Если не задвигать подсос (с целью повышения оборотов вновь) двиг мог постепенно заглохнуть. Естесственно после прогрева подсос задвигается и авто работет в нормальном режиме.



Эта проблема актуально до сих пор, но  появилась еще одна) После хоть какой то даже не продолжительной езды на прогретой машине обороты хх 1500 и очень очень медленно спускаются до 1100, ниже никак. Заметил при езде по городу что на второй и выше передачах у меня включается "круиз контроль" - я могу отпустить иедаль газа а машина как ехала на 2500 оборотов на второй передаче так и едет себе))) Они падают, но незначительно.



Вчера во время езды до дома обороты произвольно моментально скокнули до 3000. Я попытлся заглушить авто, но повернув ключ в конечно положение она не заглохла. держала где то 100 об./мин. Пришлось ткнуть 1ую и бросить сцепление. Сняв крышку возд. фильтр заглянув в карб увидел немного прозрачного дымка. Помучив привод газа и подсоса, завел машину - помогло. Поехал до дома, но "круиз контроль" не выключался.



Я думаю, что заменой клапана хх здесь не обойдешься) Кстати его я еще не проверял



Есть предположения что система зажигания не в порядке (после поворота ключа она не заглохла)



На нижней части корпуса трамблера масло. Подозрение что из двигла оно через прокладку попадает внутрь него.



Нам надо подумать что можно предпринять в сложившейся ситуации.</p>

2

Re: Не Падают Обороты

Спустя 4(!) месяца!!!!!!!! За это время столько говна налетит в карб - устанешь разгребать. Чисть! И причём тут система зажигания и поворот ключа?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

3

Re: Не Падают Обороты

Kirey пишет:

Спустя 4(!) месяца!!!!!!!! За это время столько говна налетит в карб - устанешь разгребать. Чисть! И причём тут система зажигания и поворот ключа?

Клинит дроссельную заслонку?

4

Re: Не Падают Обороты

У тебя доп пружина стоит на карбе от сектора управления газом к железке под карбом? У тебя просто клинит заслонку или трос и не глохнет она из-за избытка воздуха и текущего из-за этого топлива из главной дозирующей системы.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5 (2011-03-25 14:37:37 отредактировано bestIvan)

Re: Не Падают Обороты

ZipeR пишет:

У тебя доп пружина стоит на карбе от сектора управления газом к железке под карбом? У тебя просто клинит заслонку или трос и не глохнет она из-за избытка воздуха и текущего из-за этого топлива из главной дозирующей системы.

Да, пружина есть. Сегодня заметил что если педальку газа ногой приподнять то иногда проходит перегазовывание. Но помогает не всегда... Еще обратил внимание что клинит (скорее всего клинит) после 5-10 мин езды ну или когда тапку в пол

Как определить что именно клинит трос или заслонку и можно ли исправить не перебирая карб. Брызгал чисткой для карбов результат так себе... точно сказать не могу не хочу на такой машине по пробкам тестить.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

6 (2011-03-25 14:45:27 отредактировано SokolOFF)

Re: Не Падают Обороты

bestIvan пишет:

Да, пружина есть. Сегодня заметил что если педальку газа ногой приподнять то иногда проходит перегазовывание. Но помогает не всегда... Еще обратил внимание что клинит (скорее всего клинит) после 5-10 мин езды ну или когда тапку в пол

Как определить что именно клинит трос или заслонку и можно ли исправить не перебирая карб. Брызгал чисткой для карбов результат так себе... точно сказать не могу не хочу на такой машине по пробкам тестить.



А тросик газа случайно не перетянут? Он должен провисать возле сектора (который на карбе) на пару миллиметров.



Есть предположения что система зажигания не в порядке (после поворота ключа она не заглохла)

99% что дело в настройке карба или опережения зажигания

На нижней части корпуса трамблера масло. Подозрение что из двигла оно через прокладку попадает внутрь него.

В трамблер масло и должно попадать)) Только вот наружу вытекать не должно (чисто из эстетики и экономии масла).. Смени колечко уплотнительное :) Только не забудь метку на корпусе сделать, чтоб потом настройку опережения не сбить.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7

Re: Не Падают Обороты

SokolOFF пишет:

А тросик газа случайно не перетянут? Он должен провисать возле сектора (который на карбе) на пару миллиметров.

тросик немного провисает, но это надо будет проверить.

спасибо за совет с трамблером


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

8

Re: Не Падают Обороты

bestIvan пишет:

тросик немного провисает, но это надо будет проверить.

спасибо за совет с трамблером

Кстати, только вспомнил.. Масло может подтекать еще с места, где бензонасос к корпусу вспом. агрегатов крепится. Так что повнимательнее проследи, откуда масло течет!

9

Re: Не Падают Обороты

бензонасос закреплен плотно, там сухо, проверял)



причину обнаружил еще вчера. просто на месте где тросик газа выходит из оплетки (около карбюратора) есть резиновый наконечник. он спал и переодически двигаясь по тросику клинил тягу управления дроссельными заслонками.



всем спасибо тема закрыта