Тема: По Поводу Проверки Стартера

Приветствую . Подскажите как завести авто с помощью стартера ,нужно замкнуть 2 медных болта (пробовали замыкать их,но раздается жужжание) или надо замыкать какой-то из медных болтов и мелкую клеммочку на втягивающем ?...а то какие-то глюки со стартером происходят...и еще ,где проходит масса от движка на кузов,где этот провод проходит ? заранее спасибо

2

Re: По Поводу Проверки Стартера

http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?sh...=8569&st=40

Да, замыкать два болта. Либо мелкую с верхним.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

3

Re: По Поводу Проверки Стартера

painki11er пишет:

Приветствую . Подскажите как завести авто с помощью стартера ,нужно замкнуть 2 медных болта (пробовали замыкать их,но раздается жужжание) или надо замыкать какой-то из медных болтов и мелкую клеммочку на втягивающем ?...а то какие-то глюки со стартером происходят...и еще ,где проходит масса от движка на кузов,где этот провод проходит ? заранее спасибо



Чтоб завести - надо подать на маленькую клемму +12v. Должно сработать втягивающее реле и оно же, по сути, и замыкает эти два болта.

Масса на движок идет с минусовой клеммы АКБ. Там от клеммы идут два провода. Тот что толще - на корпус КПП ("на движок"), а тонкий - на кузов, прям рядышком с АКБ.

4

Re: По Поводу Проверки Стартера

Масса приходит обычно на коробку - прикручивается рядом с аккумуляторной полкой. Найти можно легко - по минусовому проводу пройти - он короткий, крепится сразу к кузову рядом с полкой аккумулятора небольшой проводок, а второй основной и толстый уходт сразу под полку и к коробке прикручивается.

5

Re: По Поводу Проверки Стартера

На старых машинах минус может идти одним толстым проводом к кузову машины рядом с АКБ,а потом от кузова к коробке со стороны задней опоры движка.

6

Re: По Поводу Проверки Стартера

Ну в любом случае поиск надо начинать от минусовой клеммы АКБ, дальше найти уже недолго и быстро...