Re: Моя Не Первая Машинка
а мне короткокрылки больше всех нравятся... и очень жаль, что их становится меньше и меньше...
а я вот свою в ретро стиле хочу сделать... ну и короткое крыло, само собой, оставить!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Моя Не Первая Машинка
а мне короткокрылки больше всех нравятся... и очень жаль, что их становится меньше и меньше...
а я вот свою в ретро стиле хочу сделать... ну и короткое крыло, само собой, оставить!
а я вот свою в ретро стиле хочу сделать... ну и короткое крыло, само собой, оставить!
я сама не знаю как это все называется,что я хочу. вот когда сделаю , покажу увидете, скажете, что это
я сама не знаю как это все называется,что я хочу. вот когда сделаю , покажу увидете, скажете, что это
я так полагаю, это "тюнинг" называется!
я так полагаю, это "тюнинг" называется!
нее, тюнинг это в общем, а как в частности , каждое по отдельности, я не знаю
частичный тюнинг))))))
в общем так. выехала я сегодня наконец-то на своей машине. и внезапно меня осенило, что проблема-то моя не в электрике. она с трудом заводится, после нескольких попыток экспериментов с подсосом. (на горячий движок в том числе). то вытягиваю его- заведется, то наоборот убирать приходится .что это такое , подскажите. если она в итоге завелась. то она уже не заглохнет. п.с. на всякий "пожарный" купила сегодня трос, наконец то.
azovtchanka трос - это хорошооооо! )))))
Карбюратор с автоподсосом надо поставить и не мучиться ! )
а чё такое удовольствие стоит?
Я не знаю сейчас какие цены на карбюраторы, не общаюсь с ними )))) ...
а я, по-моему, даже где то на этом форуме читал, что такие карбы далеки от совершенства и иной раз с ними вообще машину не завести...
У меня на 8-ре стоял WEBER с автоподсосом и я тебе точно могу сказать, что всё работало более чем чётко !!! Завёл, прогрел, газку дал слегка и на нём там механизм перещёлкнулся, переведя обороты на холостые... Позже через него пустили антифриз и он уже ориентировался по температуре ОЖ.
В 2002 году я отдавал за него 3000 руб. с установкой и настройкой. Делал у одного грамотого мужика в Царицино.
Потом его ещё расточили жёстко, заменив все жиклёры на супер-пупер производительные...
ясно, ясно.... ну может со временем попробую сие творение!
Просто я ставил Итальянский, но есть и наши аналоги, на сколько я помню. Сейчас их наверняка море !
а самому его реально пристроить или обязательно к мастерам везти?
у меня совсем машина сломалась. сцепление щелкнуло и провалилось, наконец то пригодился трос буксировочный
а самому его реально пристроить или обязательно к мастерам везти?
Как ты хочешь чтобы тебе ответили на этот вопрос? Любой ответ будет ниачем. Мы что знаем твои возможности? Кто то ядерный реактор на кухне собирает, а кто то в туалете жопу с помошником подтирает.
Реально всё. И невозможное возможно.
kirillat
да не нервничай ты так... я имел ввиду, что может какие то очень специфические навыки необходимы, специальные инструменты, либо же наоборот, всё предельно просто...
kirillat
да не нервничай ты так... я имел ввиду, что может какие то очень специфические навыки необходимы, специальные инструменты, либо же наоборот, всё предельно просто...
Я спокоен, впрочем как всегда. Нужно пару ключей ржавых и бутылка пива. Больше ничего.
Нужно пару ключей ржавых и бутылка пива. Больше ничего.
вот так бы сразу и мог сказать!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Моя Не Первая Машинка