Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
- Зарегистрирован: 2010-08-21
- Сообщений: 633
Тема: Гидротолкатели Клапанов!
К явным плюсам гидрокомпенсаторов является отсутствие зазора между толкателем и распедвалом, соответственно уменьшается "ударные" нагрузки! И ненадо щупом лазить, и вымерять тепловой зазор=)
Тока как гидрокомпенсатор влияет на "заряженый мотор"??? Есть ли влияние гидрокомпенсаторов на фазу газораспределения??? Возможна ли установка компенсатора на голову 083???
- Зарегистрирован: 2010-08-07
- Сообщений: 32
Re: Гидротолкатели Клапанов!
ну в 12шках ведь в стоке стоят сразу гидрики))
но вот ставить их в 8ую бошку хз спорный вопрос
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2010-08-21
- Сообщений: 633
Re: Гидротолкатели Клапанов!
ну в 12шках ведь в стоке стоят сразу гидрики))
знаком, просто гланым образом хочетя понять нужны они для "зарядки" двигла, и как они влияют на работу мотора, или их роль чисто для того чтобы щупом нетыкать!!!!
- Зарегистрирован: 2009-09-01
- Сообщений: 353
Re: Гидротолкатели Клапанов!
на класике с 8й бошкой стоят.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2010-08-21
- Сообщений: 633
Re: Гидротолкатели Клапанов!
на класике с 8й бошкой стоят.
А че за классика, да еще и с 8 головой, да еще с гидротолкачами!!! инжектор чтоли 21074???
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 411
Re: Гидротолкатели Клапанов!
Наверно 21214 мотор... но там никак не 8 голова....
- Зарегистрирован: 2009-09-01
- Сообщений: 353
Re: Гидротолкатели Клапанов!
на шниве стоит голова 8 клапанов с компенсаторами , в предыдущем посте неправильно выразился.
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 411
Re: Гидротолкатели Клапанов!
там механизм совершенно другой, покупал я их на свою копейку когда то... сильно разочаровался
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2010-08-21
- Сообщений: 633
Re: Гидротолкатели Клапанов!
там механизм совершенно другой, покупал я их на свою копейку когда то... сильно разочаровался
Ну да, на классике же коромысла идут!!! Тока как я понял идет речь именно о 08 голове в шниве!!! или я чегото непонял????
Почему разочеровался???
- Зарегистрирован: 2009-09-01
- Сообщений: 353
Re: Гидротолкатели Клапанов!
8мая голова в смысле 8ми клапанная, а не от 08.
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: Гидротолкатели Клапанов!
на заряженые моторы ставят цельные толкатели а не гидрики , так как гидрики при высоких оборотах и при больших подъёмах быстро умирают. Так же на 8и клапанниках со стоковыми шайбами взамен ставят цельные толкатели чтобы избежать вылетания шайб
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 411
Re: Гидротолкатели Клапанов!
Lada-2108 пишет:Ну да, на классике же коромысла идут!!! Тока как я понял идет речь именно о 08 голове в шниве!!! или я чегото непонял????
Почему разочеровался???
давление масла стало меньше, да и головку откретить это надо полдня возится что бы их снять, геморрой в общем
Сообщений 12
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться