1

Re: Сход-Развал

схождение в ноль, развал 0.5-1 град.

имхо оптимальный вариант для гражданки. сам ездил на такой конфе, более радует, чем все в ноль.

2

Re: Сход-Развал

Кастор или продольный угол наклона (стоковые рычаги): Убираем все шайбы из под растяжек, замеряем и если углы на левом и правом колесах разные выравниваем их добавляя теже шайбы, пытаясь сохранить максимально возможный угол. У меня на стоковых рычагах получался около 2 х градусов.



Треугольные рычаги: Регулировочной муфтой регулируем пока колеса не упруться в передний бампер. Максимальный кастор с последующей нормальной жизнью шрусов + 3 градуса. НО если у вас стоят жесткие опоры типа сс20, то во избежание поломки штока амортизатора необходимо под опоры ставить "косые проставки" от того же сс20 к примеру (бюджет примерно 300 руб.) ШС решает эту проблему.



Развал. Сток подвеска без занижения -1 градус не достижим, т.к. не хватит диапазона регулировки эксцентрикого болта.



С занижением -40 мм  минус одного градуса добиться уже реально.



Схождение: При отрицательном развале колеса начинает разворачивать наружу - это надо компенсировать положительным схождением. (себе делал по +5минут)

3

Re: Сход-Развал

Кастор на треуголках регулируется раз в 10 проще и быстрее. Главное сначала открутить два болта (1), затем муфтами(2) выставляем кастор и контрим гайками, затем болты (1) затягиваем. Ездим и наслаждаемся.

4 (2008-12-21 11:58:47 отредактировано AMX)

Re: Сход-Развал

Пишу как сделал себе:

Передняя ось.

Кастор +3 градуса.

Развал -1 градус.

Схождение + 7 минут.

Задняя ось.

Развал -1 градус.

Схождение +5 минут.



Кастор виден по "прилипшему" к переднему бамперу колесу. (прилипшему - условно зазор м.д. колесом и бампером 1-1,5 см на колесах 175/65 14 на 195/50 15 будет еще меньше)

Развал - 1 градус виден, но не так отчетливо как хотелось бы. Реальное отрицалово по развалу (более градуса) еще больше скажется на резине.

После установки таких углов можешь сравнить на полностью вывернутых колесах свою и сток машину. Когда сравнишь поймешь о чем я говорю.



Главное! Отрицательный развал не так убивает колеса как отрицательное схождение.

Симптомы отрицательного схождения (в том числе и нулевого при отрицательном развале): при прямолинейном движении появляется такое очучение, как будто бы руль люфтит или рулевое не такое острое как хотелось бы. Также безбожно и очень быстро начинает жрать внутреннюю сторону покрышки.

Положительное схождение (более 10 минут) тоже не гуд: жрет внешнюю сторону покрышки и автомобиль как бы затормаживается.

Себе опытным путем подобрал схождение от +5 до +10.



"Что еще нужно?" - повторюсь "во избежание поломки штока амортизатора необходимо под опоры ставить "косые проставки" от того же сс20 к примеру (бюджет примерно 300 руб.) ШС решает эту проблему." Это относится если ты делаешь кастор +3. Либо шс либо проставки обязательно!!. У меня СС20 квин с поставками, в планах шс.

5

Re: Сход-Развал

AMX

+1. У себя на машинке перед кастр +2гр, развал - 30минут, сход +2мм.

Зад не точно подзабыл, развал - 0,5, сход +2мм.

Из минусов тяжёлый руль.

6

Re: Сход-Развал

XPum827  эммм, чувак, ты ничо не перепутал? во первых углы (УГЛЫ!!!) установки колёс меряются в градусах, а во вторых если у тебя всёже указаны градусы, то при схождении 2гр. будет мишка косолапый. а вот если поменять значения развала и схождения всё поучается очень даже ничего.



схождение задних колёс решаете шайбами?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7

Re: Сход-Развал

paul35 пишет:

XPum827  эммм, чувак, ты ничо не перепутал? во первых углы (УГЛЫ!!!) установки колёс меряются в градусах, а во вторых если у тебя всёже указаны градусы, то при схождении 2гр. будет мишка косолапый. а вот если поменять значения развала и схождения всё поучается очень даже ничего.



схождение задних колёс решаете шайбами?

Нет ничего не перепутал, это всё зависит от использованного оборудования, на одних сход измеряется в градуса на других в миллиметрах.

Сход-развал задних колёс делал развальными шайбами от классики.



P.s. При установке ЗРП проверте сход-развал задних колёс, может получилось совсем не то, что хотелось.

8

Re: Сход-Развал

+ стальные крабы увеличивают кастор, а в савокупе с треуголками более острее, но не перебощи настройками а то получица недостаточная управляемость, ну от туда и последствия

9

Re: Сход-Развал

ЗРП - задние развальные пластины. Я регулировал шайбами, но не от классики, а теми что нашел. Тема уже есть.

Я мож. че не понимаю, но эта приблуда - балка десятошная?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

10

Re: Сход-Развал

XPum827 пишет:

AMX

+1. У себя на машинке перед кастр +2гр, развал - 30минут, сход +2мм.

Зад не точно подзабыл, развал - 0,5, сход +2мм.

Из минусов тяжёлый руль.



В купе с сс20 квин (песец какой огромный подшипник) Я бы не сказал что тяжелый. Может привык уже? х.з.

11 (2008-12-23 18:52:25 отредактировано AMX)

Re: Сход-Развал

2 Е77КХ:

1. Про сход развал: Меняй того кто его делает! Даже у самого стремного мерса кастор от +3 и выше, также у Бэх и тому подобных заднеприводов. На них же не нужны спец. стенды регулировки. +1,5 - можно вывести и на обычных растяжках.

2. "Турник для сервисменов" + треуголки.См. рис. Треуголки дают не только более менее стабильное положение колеса, но и перераспределяют нагрузку на телевизоре. Верхний рычаг (рисунок) Черным обведена стоковая расяжка. Если мы приложим силу Х' в месте крепления шаровой, то на крабе мы получим продольную Z' (вдоль оси а/м) силу намного больше чем поперечная Y', из-за того, что растяжка вытянется. Нижний рычаг. Если в том же месте (шаровая) приложить такую же силу Х=Х' то в месте крепления краба, из-за жесткости рычага, мы получим уже 2 силы: продольную Z и поперечную Y. При чем Z будет меньше Z', Y больше Y'. Значит на крабах при установке треуголок возникают поперечные силы, которые и компенсирует этот "турник".



3. Не делай кастор больше 1,5 градуса, пока не проваришь телевизор.



4. По твоим очучениям: У меня было как с растяжкой, ну просто никакого прихода. Основной приход ловишь на "кольце"



Поездий немножко, привыкни,а потом прокатись на стоковых растяжках на каком нибудь кольце!

12

Re: Сход-Развал

Народ посоветуйте хочу при конфе кони+сс20 квин выставить кастор 2.5-3 градуса! Стоит ли? Нужна ли косая проставка?

AMX длинны шпилек на опорах хватило?

13

Re: Сход-Развал

2AlekX: 2,5-3 выставить можно, но косая проставка на сс20 нужна будет 100%. Такой кастор лучше делать на ШС, потому что стойка поворачивается не по окружности, а по элипсу - отсюда радиальные нагрузки ка шток амортизатора. При увеличении кастора помойму эти нагрузки увеличиваются.

Длины шпилек не хватило (СС20 квин + косая проставка + растяжка). Ставил на самоконтрящиеся гайки без тефлона, а с упорной шайбой с насечками.