1 (2011-03-14 19:21:49 отредактировано cry)

Тема: Кузовной Ремонт Ваз 2108

Я вновь зарегестрировавшийся участник, и по этому решил рассказать о своем опыте ремонта :angry:



В конце 2010 года приобрел восмерку, практически даром, двигатель 1,3 просящий капиталку, уже после разбора выяснится что была пробита прокладка гбц. Кузов в плачевном состоянии, пороги гнилые, полностью, даже не знаю как она не развалилась. Задние лонжероны гнилые, единственное хорошо, что задняя балка мертво стоит. Задние стаканы, как у всех самар сгнили в том месте где идет его усилиние. После постукивания молотком по ржавчине, я увидил пружины :good2: Так же сгнило место под рулевой рейкой, не знаю как технически правельно называется это место. Дно еще в более плачевном состоянии, дыры были просто огоромные. Треснувшый, но хорошо завареный телевизор. Низкая панель и кучу мотающихся концов от проводки.



Все началось с того, что я полностью разобрал салон, вынул всё. Сиденья я удачно отдал в месте с панелью одному парнишке за бутылку пива:)



Следующим что я сделал, снял карбюратор, коллектора, аккумулятор, стартер, генератор и вообщем все что висело внутри подкапотного пространства, кроме коробки :) ну и подвеску оставил.



По скольку я уже имел некий опыт работы со сварочным аппаратом, пошел и приобрел его за 7,5 т.р. и еще проволоки за 500 р. :)



И началось интересное.



Тренироваться я начал на мелких косяках кузова. Трешинка или что то незначительное я старался заваривать, получалось довольно неплохо.



Я наметил план ремонта.



Первом делом снял правый порог, предворительно усилив проем стальным уголком, на всякий случай, чтоб кузов не повело. Снимал грубо, но с замером (7 раз отмерь, один раз отреж), т.к. новые пороги и усилители я уже приобрел.



После того как срезал порог я приступил к снятию усилителя, я думаю что не у меня одного порог был полон грязи :) просто забит :)



Ньюансов по снятию я никаких не заметил, кроме того что нужно отмерять очень хорошо.



После снятия порога, я зачистил места сварки и начал ставить усилитель порога, собственно не заняло это действие много времени. Хорошо бы чтоб был помошник, ну или пользуйтесь струбцинами, как я.



Порог ставил в нахлест с задним крылом, не знаю можно так или нет, но информации как надо делать я не нашел.  И аккуратно, зажимая струбцинами приваривал порог к усилителю.



Таким же образом был поставлен правый порог.



Дно срезал частями. Ну поделил ориентичровочно на 4 части, резал болгаркой, не считая мест крепления, их я обходил. Потом, вооружившись дрелью и сверлом 8 и 10, начал высверливать оставшиеся элементы. По скольку задние лонжероны я менять буду, решил просто отрезать места крепления лонжеронов с полом. Сложности были только с передним кремлением пола, к лонжеронам и передней панели. Тут требуется максимальная аккуратность и хорошо заточенное зубило :)









На этом этапе все у меня остановилось, по тому что гараж не утеплен и там стало невыносимо работать :) По этому начал работать с двигателем.



Вот какая она была собранная.



http://i023.radikal.ru/1103/1d/71999a82bb4ft.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/1103/e0/31f1b15b154et.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1103/8f/d41b301687d2t.jpg

http://i001.radikal.ru/1103/8d/647da320c020t.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/1103/75/a3367976daa2t.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/1103/b5/71aa0d99e4d4t.jpg



В общем удачи мне в дальнейшем.

Re: Кузовной Ремонт Ваз 2108

Ссылки на фото не пашут !!! Залей нормально через http://www.radikal.ru/ !!!

3

Re: Кузовной Ремонт Ваз 2108

Скоро выложу фотки уже проделанной работы. И еще у меня вопрос к знающим людям. К тем кто имеет хороший опыт по кузовщине. Задние стаканы, в месте где гиль, там где идет усиление стакана пластиной, ну я думаю все поняли, лучше менять полностью стакан или достаточно будет выезать это место и 3 мм сталью аккуратно приварить?

4

Re: Кузовной Ремонт Ваз 2108

Да именно, она в сборе продается. Я и хочу не заморачиваться, а вырезать остатки усиленной части и вместо этого приварить туда 3 мм пластину.

5

Re: Кузовной Ремонт Ваз 2108

Хмм, интересно мнение остальных участников. Может и правда поменять целиком.. Вообщем спс за нформацию.

6

Re: Кузовной Ремонт Ваз 2108

Там под ними еще внутренние арки, скорее всего в таком же состоянии. Сам думаю, что у себя делать. Менять арки целиком, или 2мм лист...

7

Re: Кузовной Ремонт Ваз 2108

В общем как доберусь до зада, там по ходу решу. Если что тебе посоветую.

8

Re: Кузовной Ремонт Ваз 2108

Меняй целиком, меньше гемора будет, Hamlet выше ссылочку на мою статейку уже дал. Скажу даже так, что новую деталь при таком глобальном ремонте поставить проще, чем ставить заплаты, пока эту заплату вырежиш, пока отрихруеш по месту, пока привариш - геморно. ИМХО



P.S. Тем более сам сказал что задние лонжероны под замену, считай осталось ее болгаркой вырезать и новую приварить на ее место, новую лучше варить внахлест, а не как я, встык,.

9

Re: Кузовной Ремонт Ваз 2108

Ну что, что с машинкой-то?