Re: Без "колдуна".
На девятке два года катаюсь и только недавно узнал, что у меня нет колдуна.....Не разу не разворачивало (даже зимой) при торможении по прямой, было пару раз на повороте и на скорости больше 100 км....стоит какой - то тройничок
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → Без "колдуна".
На девятке два года катаюсь и только недавно узнал, что у меня нет колдуна.....Не разу не разворачивало (даже зимой) при торможении по прямой, было пару раз на повороте и на скорости больше 100 км....стоит какой - то тройничок
Я тоже без колдуна ездил, да вот только зимой как занесло, так занесло. Уже думал цветы на обочени лежать будут. Совершенно верно ктота сказал что на заводе х.... не придумают!!!
Я тоже без колдуна ездил, да вот только зимой как занесло, так занесло. Уже думал цветы на обочени лежать будут. Совершенно верно ктота сказал что на заводе х.... не придумают!!!
Просто на наших машинах они немного глючат. Тем более если машина на проставках. Поэтому многие "гении" убеждают себя в том что все гениальное просто и совершают "ГЕНИАЛЬНЫЕ" изменения удаляя калдун. А калдун то нужен.
Я где то писал свое ИМХО, смысл в том что лада конструктивно очень хорошо придумана, проблемма лишь в исполнении, качестве и т.д. Если ее делал скажем фольцваген ей бы цены не было. Машину проэктировали инженеры, расчитывая нагрузки и т.д. В том числе инженеры расчитали как 9-а будет вести себя при торможении, какие усилия необходимы для задних и для передних колес. Поэтому машина без колдуна неполноценна и опасна, и все иные утверждения лишь самовнушение.
Тормозная система самары позволяет тормозить достаточно эфективно и без каких либо конструктивныз изменений вроде 14-х дисков и дисковых задних тормозах. Это бред. Нужно только поставить хорошую резину и поддерживать тормозную систему в хорошем состоянии.
Многие вместо того чтобы поменять тормозуху, выкачеть воздух и по необходимости поменять тормозные цылиндры которые давно требуют ремонта, ходят и рассуждают как бы улучшить тормозную систему, что то тормозит плохо, перегревается..... и начинается 14-е вентилируемые диски, задние диски, и т. д. ....... тормозной путь то от этого врядли меньше станет..........
и начинается 14-е вентилируемые диски, задние диски, и т. д. ....... тормозной путь то от этого врядли меньше станет..........
не прав.
не прав.
м.б. это всего лишь мое мнение. Если не трудно, то скажи, была практика что тормозной путь уменьшался?????????? Зачем 14-е если и с этими намертво хватает при легком нажатии на тормоз. Разве тут уже не резина играет роль??????
Сужу по себе, тормоза сток. Без особых усилий нажимаю, хватает на мертво. Зачем 14-е????? А задние???????? когда у меня глючил калдун тоже намертво хвотал первее передних)))))) Так дело в регуляторе получается а не в барабанах. Просто логики нет.
м.б. это всего лишь мое мнение. Если не трудно, то скажи, была практика что тормозной путь уменьшался?????????? Зачем 14-е если и с этими намертво хватает при легком нажатии на тормоз. Разве тут уже не резина играет роль??????
Сужу по себе, тормоза сток. Без особых усилий нажимаю, хватает на мертво. Зачем 14-е????? А задние???????? когда у меня глючил калдун тоже намертво хвотал первее передних)))))) Так дело в регуляторе получается а не в барабанах. Просто логики нет.
[quote name='www.brembo-brakes.ru']Почему установка больших по размеру тормозных дисков увеличивает тормозную мощность автомобиля?
При торможении вырабатывается тепловая энергия, и, чем больше тепла диск может поглотить и рассеять, тем больше сопротивление затуханию всей системы. Кроме того, соответственно размерам дисков увеличивается и размер эффективного радиуса, что в свою очередь способствует увеличению крутящего момента при торможении.
если ездишь как пенсионер, то стоковых 13 хватает за глаза..если уже не как дед, то тут уже нехватка чувствуется..особенно летом, когда диски перегреваются..так и ждешь пока догонишь кого нить в жопу..спрашивается почему тогда на 12 ставят вентили 14ые?? не просто так ведь...
Я понял где был не прав. Я вел речь об одноразовом торможении. Думаю при любой скорости эффективнось будет одинаковой. Если часто и резко тормозить то безусловно ты полностью прав.
Один раз мой знакомый мастер сел за руль моей машины. Был вопрос по сцеплению. Через 10 минут я вышел из машины, диски синие, вонь колодок ..... думал диски менять придется. Синива с дисков только через тысячу к.м. ушла.
Что самое интересное, 14е вентиля ставят не на все десятки, а только на те где стоят 16V моторы, остальные довольствуются 13 вентилями (а в начале из-за нехватки мощностей для 10ки и 13 НЕвентилями). Это расчитанный баланс мощности двигателя и тормозов. Я не говрорю что 14 хуже, даже наоборот, при торможении со скоростей не разрешенных в РФ разница очень сильно заметна. У самого стоит все сток, только новое и нормально настроенное для прохождения техосмотра официально. На ремнях повисеть приходиться если посильнее по тормозам дать. Так что +1 за правильно работающий сток.
Ребята дело вот как! У меня на машинке тоже нет колдуна, но никакого дискомфорта не ощущаю! Машина тормозит ровно, без заносов и разворотов, а не давно поставил новые барабаны и тор. колодки, так вообще бомба правда колодки пришлось немного стачивать напильником так как не влезали. + были поменяны тормозные цилиндры. Только по началу схватывали задние раньше, колодки немного потерлись и все гуд.
Из личного опыта: был у меня 2-й гольф так там тоже не было колдуна, но тормоза были отличные!
И еще из всего перечисленного выше Лично у меня нет никаких тройников. У меня сзади идет две магистрали (тормозных) одна на правое другая на левое колесо.
БЕЗ РЕГУЛЯТОРА ЭТО УТОПИЕ. САМООБМАН. ЕСЛИ КОГО И НЕ ЗАНОСИЛО, так это не по тому что тормозит хорошо, это по тому что хорошего торможения не было.
Не занимайтесь самообманом.
когда в повороте тормазишь не дрифтишь ? )))
Когда в повороте тормозишь, то и без колдуна это пи***ц
Послушайте знающих людей- перетормаживающий зад, особенно на мокром покрытии и, тем более, на льду- это несусветное зло. Я думал все еще с детства все это поняли. у всех вроде был велосипед такой- Аист, у которого тормоза были на обратном ходу педали и только на заднее колесо. лично я в дождь с такими торможениями натерпелся. правда в детстве это была игрушка и было весело, а тут может весьма печально закончиться
Короче- колдун штука не лишняя и очень полезная. просто его надо настраивать в зависимости от нагрузки автомобиля
Dew его не надо настраивать в зависимости от нагрузки он сам под нее настраивается. Его главное настроить начально на блокирование задних колес чуть-чуть позже передних, а дальше он сам справится.
мой вариант,
двухконтурная система,перед 14,зад барабаны,
колдуна нет, в салоне стоит регулятор жопы рычажный,
все работает. проблем нет.
мой вариант,
двухконтурная система,перед 14,зад барабаны,
колдуна нет, в салоне стоит регулятор жопы рычажный,
все работает. проблем нет.
всмысле регулятор рычажный???
Dew его не надо настраивать в зависимости от нагрузки он сам под нее настраивается. Его главное настроить начально на блокирование задних колес чуть-чуть позже передних, а дальше он сам справится.
Согласен, просто некорректно выразился. Он настраивается в зависимости от положения задней части кузова относительно дороги. То есть, в зависимости от нагрузки
Сейчас езжу без колдуна. Не нравится.
Ближе к лету планирую делать тормоза - 14 перед, зад барабаны, контуры перед-зад. Обязательно буду ставить колдун. Думал про регулятор, но постоянно его крутить как-то лень, пусть колдун сам настраивает в зависимости от нагрузки.
Думал про регулятор, но постоянно его крутить как-то лень
+1! Тока вот если ЗДТ поставить "калдун" хитрить неначнет!!!
А если на стандартной схеме поставить вперед 14-е вентиля, назад перенести 13-е передние? Колдун со своей работой справится? Кто нибудь так делал?
DiyeS перенастроишь чтобы задние колеса чуть позже хватали,чем передние и будет тебе счастье.