1 (2011-03-04 18:32:14 отредактировано Viten)

Тема: Регулятор Давления Топлива

ВАЗ-21093 инжектор(ещё несколько дней назад карбюратор)сегодня решил проверить давление в рампе(так как машина глохла,потом ехала,потом дёргалась,опять ехала,опять глохла),показывает 2,9-3 то есть в норме,отсоединил ваукумный шланг от РДТ и давление не изменилось,но машина стала работать ровнее и повысились обороты немного,решил заменить РДТ,но вот он и износиловал мой мозг,спортил и новое и старое уплотнительное кольцо,но ни как не засунуть его в рампу,где-нибудь всё равно торчит резинка,и естественно бензин прыскает под давлением,я кольцо и бензином мазал и маслом пробовал,но нихрена не получается,короче то ли лыжи не едут толи я еба.....тый!?может какой-то способ есть?



ещё вопрос заодно померил давление на десятке рабочей тоже с 1.5 8 кл. там показало 2,2-это не маловато,шланг с РДТ снял прыгнуло на 0,7 (хотя работает хорошо,но когда бензина остаётся литров 7-10 начинает глохнуть,бензин добавишь и снова в путь,бак слегка замят,но не было зимой ударов об него,а появилось это месяц назад)в чём может быть причина?

P.S.у меня на девятке нет в баке пластикого стакана,я не знал,что он должен там стоять,так и собрал,какова его функция,накопительная что ли,и как если без него ездить,просто бак снимать не хочется?

2

Re: Регулятор Давления Топлива

Стакан противоотливной,служит как некий накопитель бенза вокруг насоса,без него может не хватать бенза.Бак снимать не надо,проще вырезать люк в машине побольше.

А регулятор просто вставляется и всё,туго,но вставляется.

3

Re: Регулятор Давления Топлива

У меня 2199i в баке стакана тоже нет, есть "блюдце" из металла. Ездил практически до 0, ничего, насос качал.

Насчет регулятора покупал новый, вставлял - проблем не было. Надо кольцо маслом немного смазать, или WD-шкой. Если резинку уже изуродовал, купи новую - от форсунок (2р.). Слышал, продают "левые" кольца: от бензина разбухают. Возможно у тебя такое попалось. Советую купить в сетевом магазине.

4

Re: Регулятор Давления Топлива

Viten конечно когда ты снял шлан с регулятора у тебя обороты подросли - ты же можно сказть дырку в пессивер сделал, больше воздуха болтше обороты. У тебя мозги какие на машине стоят? Датчик кислорода есть? А то что глохла-ехала это не из-за РДТ, хлохнуть изза него она точно не могла. Скорее всего либо грязи много в баке и сетку забивает или фильтр забился или бензонасос дохлый. давление надо ТАК мерять.