Тема: Регулятор Давления Топлива
ВАЗ-21093 инжектор(ещё несколько дней назад карбюратор)сегодня решил проверить давление в рампе(так как машина глохла,потом ехала,потом дёргалась,опять ехала,опять глохла),показывает 2,9-3 то есть в норме,отсоединил ваукумный шланг от РДТ и давление не изменилось,но машина стала работать ровнее и повысились обороты немного,решил заменить РДТ,но вот он и износиловал мой мозг,спортил и новое и старое уплотнительное кольцо,но ни как не засунуть его в рампу,где-нибудь всё равно торчит резинка,и естественно бензин прыскает под давлением,я кольцо и бензином мазал и маслом пробовал,но нихрена не получается,короче то ли лыжи не едут толи я еба.....тый!?может какой-то способ есть?
ещё вопрос заодно померил давление на десятке рабочей тоже с 1.5 8 кл. там показало 2,2-это не маловато,шланг с РДТ снял прыгнуло на 0,7 (хотя работает хорошо,но когда бензина остаётся литров 7-10 начинает глохнуть,бензин добавишь и снова в путь,бак слегка замят,но не было зимой ударов об него,а появилось это месяц назад)в чём может быть причина?
P.S.у меня на девятке нет в баке пластикого стакана,я не знал,что он должен там стоять,так и собрал,какова его функция,накопительная что ли,и как если без него ездить,просто бак снимать не хочется?