Тема: Контрольная Лампа Зарядки Акб
Итак... По порядку. Ехал я по кольцу, ну, естественно, грязь, снег с дождём... И вдруг машина стала дёргаться. Какие-то кратковременные провалы, как будто слетел высоковольтник или свечу пробивать стало. В такт рывкам стала моргать контрольная лампа заряда аккумулятора. Остановился. Под капотом на взгляд всё в порядке, ремень генератора новый, натянут. Свечи все в порядке, провода тоже. Постоял, покурил. Завёлся. При оборотах свыше 2000 (на нейтрали) лампочка моргает, при холостых горит, как обычно при включении зажигании. После этого плюнул и решил доехать до дома. Поехал. Провалы пропали. Лампа погасла. Зажигалась только на нейтрали и на маленьких ямах. На следующий день выхожу, включаю зажигание - лампа не горит вообще. Завожу, вольтметр в левой красной зоне. Ну, думаю, проверим. Скидываю "-" с АКБ - заглохла. Начал грешить на щётки. Поехал купил щётки с регулятором напряжения, поменял. Зарядка появляется, но только после прогазовки свыше 2000, лампа при этом не зажигается вообще.
ВОПРОС №1: куда пропала лампа?
Прошло 3 недели с момента замены регулятора напряжения и пропажи лампочки. Сегодня, когда приехал домой, заглушил двигатель, и О, ЧУДО! Лампа загорелась! Но почему-то при выключенном зажигании. И горит в полный накал. Ставишь ключ в положение II - лампа АКБ гаснет, загораются лампа STOP и лампа масла, что немного странно. Завожу. Зарядки нет (определяю по положению вольтметра, стрелка находится в красной левой зоне), прогазую до 2000, стрелка вольтметра уходит в правую красную зону, значит зарядка появилась. Когда машину глушу, загорается лампа разряда АКБ, вытаскиваю ключ, всё равно горит. Посоветовали снять тонкий провод с генератора, который идёт на регулятор напряжения. Снял, всё равно горит.
ВОПРОС №2: откуда появилась лампа? И почему она горит ТОЛЬКО при выключенном зажигании?