61

Re: переход на евро

Что бы работала печка и освещение бардочка и вентилятор на стором ЧЯ нужно поставить реле зажигания на новую проводку(синий,розовый провод и черный тонкий масса)



А вообще всё лечиться установкой ЧЯ от 2114! Но есть фишка нужен ЧЯ у которого на конце маркировки либо 10 либо 18,другой не подойдёт!( 2114-3722010-10, 2114-3722010-18)

62 (2009-09-22 00:01:33 отредактировано kuzmin)

Re: переход на евро

Стоит европанель на 21083i, ставил предыдущий хозяин. С печкой засада - в ногах ташкент,а из ценральных и боковых воздуховодов холод фигачит. Патрубки горячие.



Как решить проблему? Советовали воздуховоды от Самар-2 засунуть.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

63

Re: переход на евро

kuzmin пишет:

Стоит европанель на 21083i, ставил предыдущий хозяин. С печкой засада - в ногах ташкент,а из ценральных и боковых воздуховодов холод фигачит. Патрубки горячие.



Как решить проблему? Советовали воздуховоды от Самар-2 засунуть.



ничего не надо менять,смотри тросики которые заслонки в печке дергают!, у меня печка вообще 87года и европанель стоит ,все просто отлично дует :huh:

64

Re: переход на евро

а как вставить картинку?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

65

Re: переход на евро

http://photofile.name/users/tigraroma/1 … 155919681/

Ромка пишет:

сколько в общем будет стоить и много ли гемора???(карб)

66

Re: переход на евро

Всем привет,есть 09 короткое крыло,91 год карб.

Захотелось красивую европанель...расскажите много ли будет геммора.

  В теории надо поставить:

  1.Датчик скорости в коробку(он завязан на мозги? или сразу приходит в панель?он же является  датчиком тахометра?)

  2.Замок от впрысковой 14 или 15

  3.Сама панель

  4.Жгут проводки от 14

  5.Впрысковый чорный))) ящик

 

так? или я где  то напутал?

Как осуществляеться переход с продки карбовой на проводку впрысковую? менять разъёмы?

Спасибо.

Так как гемморо с с ино будет больше я думаю....

ОФФ : Впрыск планируеться но не сейчас (двиг 1.3,рассточка до 1.4,гильзы и от каллины впрыск,та которая 1.4i)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

67

Re: переход на евро

Suse пишет:

Всем привет,есть 09 короткое крыло,91 год карб.

Захотелось красивую европанель...расскажите много ли будет геммора.

  В теории надо поставить:

  1.Датчик скорости в коробку(он завязан на мозги? или сразу приходит в панель?он же является  датчиком тахометра?)

  2.Замок от впрысковой 14 или 15

  3.Сама панель

  4.Жгут проводки от 14

  5.Впрысковый чорный))) ящик

 

так? или я где  то напутал?

Как осуществляеться переход с продки карбовой на проводку впрысковую? менять разъёмы?

Спасибо.

Так как гемморо с с ино будет больше я думаю....

ОФФ : Впрыск планируеться но не сейчас (двиг 1.3,рассточка до 1.4,гильзы и от каллины впрыск,та которая 1.4i)

датчик скорости только в приборку(если борткомп будешь ставить то и туда)

   сигнал на тахометр идет с катушки зажигания

(если ты немного разбираешься в проводке то не недо менят замок и проводку)а если нет,то меняй и замок и проводку,черный ящик можешь не менять!!

68

Re: переход на евро

Привет всем! Есть такое предложение, а если при установке с высокой на евро торпеду щиток приборов оставить с высокой. Тогда основной гемор сократиься, не надо будет датчик скорости покупать, замок от 14-й, жгут проводов, чёрный ящик. Или щиток приборов оставить не реально, если не прав поправте.

69

Re: переход на евро

Углы приборки не влезут, придется резать панель.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

70

Re: переход на евро

QuatroN пишет:

Ребята... НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Установил я себе на свою Карбюраторную 2109 Евроторпеду... Затратил на все это дело неделю!!!

Уже сил просто нет!!! Все вроде хорошо... все работает как надо!!!

Но как только начаю ехать настроение сразу падает...

Спидометр тормозит!!! тоесть начинаю разганяться а стрелка тормозит... как-будто не успевает среагировать...

медленно идет вверх.. когда ты например едишь уже км 40 а она еще на 20км стоит... и медлеено идет вверх...

Вообще не понимаю в чем проблема... Стояла низкая торпеда... Спидометр работал от троса...

Тут электронный... все поставил по схеме... и тоже самое с тахометром... тоже медленно реагирует...

Кто ставил на карбюр евро подскажите, может у кого была такая проблема???

Очень нужна помощь... Я просто морально убит :dolf_ru_931: (((

скорее  всего   датчик  скорости  не  на  6 импульсов   а  на  10