1 (2011-02-24 04:10:21 отредактировано александр37)

Тема: Автосвет

http://www.12v.ru/im.xp/055055054049054057051052.jpg



Реле 719.3777-01 применяется на автомобилях ВАЗ 2104-2115, 2121, АЗЛК 2141, ГАЗ, УАЗ, иномарках и других, в которых обмотка реле ближнего света постоянно подключена к «массе». Устанавливается реле автосвета в блок реле и предохранителей на место штатного реле включения ближнего света (типа 90.3747-10) или мини-реле (типа 98.3747-10) с использованием переходника. При использовании переходника, в гнезда блока штатного мини-реле вставляется колодка штыревая (от переходника), а само реле с колодкой гнездовой (от переходника) закрепляется в любом удобном месте.



При установке реле не требуется вмешательство в электропроводку автомобиля, монтаж производится в штатный разъем реле, и может быть быстро и без труда выполнен любым автолюбителем.



Применение реле 719.3777-01 обеспечивает включение фар ближнего света непосредственно после запуска двигателя, что позволяет облегчить пуск двигателя, уменьшить нагрузку на аккумулятор (особенно в холодное время) и увеличить срок службы ламп. При этом водитель всегда может отключить автоматический режим простым «перещелкиванием» штатного переключателя света.



народ купил это реле и теперь не могу его подключить на ваз 21099

2

Re: Автосвет

А в чем проблема вытащил реле ближнего света из блока предохранителей и вставил это. Включил ближний напостоянку, когда выключаешь зажигание он гаснет (как я понял).

3

Re: Автосвет

Режим включения при зажигании во первых глуп ( так как шибко мешает запуску зимой, поскольку впридачу к стартеру, с трудом вращающему промёрзший мотор, на бедный промёрзший аккумулятор бодро "вешаются" и лампы ближнего света. ), а , во - вторых, его проблемно реализовать в этом случае, поскольку на реле не приходит напряжение при включенном зажигании, пока не будет включен ЦПС и фары на БС.  А вот реализовать включение при росте напряжения на выводе "30" выше, скажем, 13 В ( чего на батарее не бывает в принципе, разве что первые 30 - 40 сек после снятия с зарядки ) - это можно. Или просто на скачкообразное увеличение напряжения ( включился генератор ).









Но можно ничего такого и не покупать, я делал много раз аналогичную систему на диоде и реле с нормально замкнутыми контактами. А подумав, решил, что можно и без доп. реле обойтись, одним диодом. Надо только попробовать, но негде. Свои машины уже оснащены ( пусть и с реле, выковыривать лениво ), а клиентов что - то давно на это дело не уговаривал, уговорю - проверю. :dolf_ru_931: