1

Тема: Расход Бензина На Ваз 2108

требуется совет знающих людей, была проблема с большим расходом, машина ваз 2108, кабр 08, движок 1100. Долго промучался, плюнул и купил новый карб ДААЗ, поставил, проехал на полном баке до горла 360км, от покупки карба расход не уменьшился, 11-12 литров получается примерно! Ктонибудь подскажите что мне делать, клапана отрегулировали, все фильтры поменяли, свечи новые, зажигание отрегулировано, ремень грм на месте, запаха бензина нету не в салоне, не в гараже когда утром выхожу на работу, течи- дырки в баке и в тунеле от карба до бака не обнаружены! Танцы с бубном не помагают, подмывался по 10 раз на дню, молился всем богам! На карб новый не грешу, CO отрегулировали, жиклёры стандарт сам карб новый в поряде! Я уже незнаю на что грешить, педальку газа даже не жму особо, сбрасываю на нейтрал, качусь, стиль езды спокойный, пробок особо нету в городе, я живу в Ташкенте. Ну вобще кка обстоят дела, ктонить помогите советом!

2 (2011-02-22 12:24:38 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Расход Бензина На Ваз 2108

А свечи какого цвета ?



Вот тебе собственно Причины Поржорливости тачки:



• Позднее зажигание.Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

• Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

• Включенный ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

• Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.

• Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

• Повышенный износ цилиндро-поршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

• Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.

• Износ сцепления - 10%.

• Износ механизма газораспределения,а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

• Плохой накат в результате перетянутых подшипников ступиц или затянутых тормозных колодок - на 15%.

• Не отрегулированные схождение,развал колес- 10%.

• Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

• Зимняя резина,шипованные колеса – 5%.

• Каждые 100 кг груза - на 10%.

• Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.

• Прицеп - 60%.

• Манера езды на 50%.

• Не своевременная замена воздушного фильтра увеличивает расход на 10%.

• Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%.

• Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.

• Применение низкооктанового бензина - 5%.

• Не pаботающий клапан вентиляции поплавковой камеpы в К-151.

• Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

• Встречный ветер - до 10%.

• Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%

• Открытые форточки. Выдвинутая антенна. Антикрыло. - до 10%.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

3

Re: Расход Бензина На Ваз 2108

сэр ЙареГ пишет:

А свечи какого цвета ?



Вот тебе собственно Причины Поржорливости тачки:



• Позднее зажигание.Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

• Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

• Включенный ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

• Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.

• Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

• Повышенный износ цилиндро-поршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

• Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.

• Износ сцепления - 10%.

• Износ механизма газораспределения,а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

• Плохой накат в результате перетянутых подшипников ступиц или затянутых тормозных колодок - на 15%.

• Не отрегулированные схождение,развал колес- 10%.

• Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

• Зимняя резина,шипованные колеса – 5%.

• Каждые 100 кг груза - на 10%.

• Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.

• Прицеп - 60%.

• Манера езды на 50%.

• Не своевременная замена воздушного фильтра увеличивает расход на 10%.

• Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%.

• Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.

• Применение низкооктанового бензина - 5%.

• Не pаботающий клапан вентиляции поплавковой камеpы в К-151.

• Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

• Встречный ветер - до 10%.

• Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%

• Открытые форточки. Выдвинутая антенна. Антикрыло. - до 10%.



светлые, не чёрный не коптятся  сам крючёк красненький, незнаю как он правильно называется, знаю что если свечи не чёрные значит с расходом в карбе всё нормально, но никак не пойму в чём же тогда дело!

Re: Расход Бензина На Ваз 2108

Смотри остальные пункты... ))) Компрессию замерий...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5

Re: Расход Бензина На Ваз 2108

сэр ЙареГ пишет:

А свечи какого цвета ?



Вот тебе собственно Причины Поржорливости тачки:



• Позднее зажигание.Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

• Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

• Включенный ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

• Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.

• Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

• Повышенный износ цилиндро-поршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

• Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.

• Износ сцепления - 10%.

• Износ механизма газораспределения,а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

• Плохой накат в результате перетянутых подшипников ступиц или затянутых тормозных колодок - на 15%.

• Не отрегулированные схождение,развал колес- 10%.

• Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

• Зимняя резина,шипованные колеса – 5%.

• Каждые 100 кг груза - на 10%.

• Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.

• Прицеп - 60%.

• Манера езды на 50%.

• Не своевременная замена воздушного фильтра увеличивает расход на 10%.

• Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%.

• Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.

• Применение низкооктанового бензина - 5%.

• Не pаботающий клапан вентиляции поплавковой камеpы в К-151.

• Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

• Встречный ветер - до 10%.

• Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%

• Открытые форточки. Выдвинутая антенна. Антикрыло. - до 10%.

давление в шинах 2 атм, антенн и антикрыл нету, манера езды спокойная, педальку не давлю, карб новый, бензонасос тоже, резина не шипованная, ночью естественно езжу со светом, движок всегда прогеваю, прицепа нет, багажника нет, загруженным не ездию, один всегда в машине,


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

6

Re: Расход Бензина На Ваз 2108

MaRLiN пишет:

давление в шинах 2 атм, антенн и антикрыл нету, манера езды спокойная, педальку не давлю, карб новый, бензонасос тоже, резина не шипованная, ночью естественно езжу со светом, движок всегда прогеваю, прицепа нет, багажника нет, загруженным не ездию, один всегда в машине,

Отгони в выходные в Сергели и слей её


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7

Re: Расход Бензина На Ваз 2108

leshii-2 пишет:

Отгони в выходные в Сергели и слей её

Тоже вариант=) но нехочу=) хочу сделать  и чтобы она ездила нормально, я так понел ты с Ташкента, раз упомянул сергели, может чиркнеш тел для связи, спрошу у тя пару вещей, по телефону проще.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

8

Re: Расход Бензина На Ваз 2108

MaRLiN пишет:

Тоже вариант=) но нехочу=) хочу сделать  и чтобы она ездила нормально, я так понел ты с Ташкента, раз упомянул сергели, может чиркнеш тел для связи, спрошу у тя пару вещей, по телефону проще.

извини но я в россии,пиши в личку чем могу помогу


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

9

Re: Расход Бензина На Ваз 2108

сэр ЙареГ пишет:

Смотри остальные пункты... ))) Компрессию замерий...



немогу точно сказать какая компрессия, но неделю тому назад регулировали клапана, и зазоры свечей, делали знающие люди, недумаю что проблема скрыта там, движок масло не есть, не каптит, нагара на свечах нету, тяга хорошая! только расход большой!

10 (2011-02-23 07:49:00 отредактировано Evil)

Re: Расход Бензина На Ваз 2108

На самом деле, 11 литров, по городу, когда за окном -20-30 это даже очень хорошо...

Не вижу причин для беспокойств. Особенно, если много прогревов.. я, к примеру, когда езжу на маленькие расстояния каждый день, грею, еду мин. 15, машина стоит, потом опять грею и еду мин. 15. Расход за 20 будет. Чем холоднее, тем выше. Когда относительно тепло, расход заметно меньше..

По трассе 6-7.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

11

Re: Расход Бензина На Ваз 2108

Evil пишет:

На самом деле, 11 литров, по городу, когда за окном -20-30 это даже очень хорошо...

Не вижу причин для беспокойств. Особенно, если много прогревов.. я, к примеру, когда езжу на маленькие расстояния каждый день, грею, еду мин. 15, машина стоит, потом опять грею и еду мин. 15. Расход за 20 будет. Чем холоднее, тем выше. Когда относительно тепло, расход заметно меньше..

По трассе 6-7.



у нас не холодно, минус бывает очень редко, щас минус 10 но это за последние три года первый раз и один день всего, как не странно летом у меня был точно такойже расход!

12

Re: Расход Бензина На Ваз 2108

А после чего у тебя такое начаось? Делали что-то перред этим? Самое элементарное посмотри воздушная заслонка до конца открывается, полностью в вертикальное положение встает?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

13

Re: Расход Бензина На Ваз 2108

ZipeR пишет:

А после чего у тебя такое начаось? Делали что-то перред этим? Самое элементарное посмотри воздушная заслонка до конца открывается, полностью в вертикальное положение встает?

а это не начиналось, так и было с покупки машины, я думал дело в карбе ,поменял его и всё также=(

14

Re: Расход Бензина На Ваз 2108

Карб какой купил по маркировке? Ставил как? А то были случае жаловались люди на большой расход бенза после установки карба, а оказывалось что тягу привода воздушной заслонки неправильно прикрутили и он была немного призакрыта. При этом машина ехала хорошо, но и бенз уходил быстро.

15

Re: Расход Бензина На Ваз 2108

MaRLiN ну что тебе сказать. Являюсь обладателем ваз 21081 с таким же двиг. (1100). Расход зимой по городу я уже не меряю ибо 2 года боролся с ним толку 0, до 15 доходило не раз. По трассе меньше 10 но я думаю не на много. Точно также поменял абсолютно все что можно, помогло но не на много. Есть еще пару мыслей что сделать но по финансам пока нет возможности. Хотел весной поменять (масло в коробке, коммутатор, подшибники ступиц, и сделать развал) это последнее что приходит в голову. Я думаю должно немного улучшить ситуацию. А вообще есть пару знакомых у которых такойже двиг. и расход по 10л. Может это его конструктивная особенность хз.

Ну ты если вдруг всетаки найдешь причину сей проблемы отпиши.

16

Re: Расход Бензина На Ваз 2108

Можно предположить, что неправильно работает центробежный механизм опережения зажигания в трамплёре - грузики и пружинки. Это первое. Второе - это мои наблюдения и мысли. Мысля такая - карбюратор в заводском исполнении готовит слишком бедную смесь. И чтоб ехать более-менее динамично, водитель основательно давит тапку, что на бедных смесях ведёт к перерасходу. Я на своей (1500см3) тоже поначалу не мог понять, что ей надо - тупая и не едет и жрёть! Терять было нечего,  расход и так большой, дай думаю поколдую с жиклёрами. И стал ставить топливные жиклёры побольше, чем в стоке. Сначала поставил в обе камеры топливные №100. Тяга добавилась, расход не увеличился. Хорошо, добавил ещё - стало ещё лучше! Остановился на таком варианте: ГТЖ1 - 102,5 ГТЖ2 - 107,5. Воздушные остались штатные. И кулачёк ускорителя поставил №4 и оба носика ускорителя в первую камеру.  Сейчас при температуре мороза -10-15С на объёме 1500см3 имею расход по городу 8-8,5. Поскольу не у одного, как я понимаю, владельца машины с объёмом 1100см3 большой расход, то что вам терять? Попробуйте обогатить топливно-воздушную смесь путём увеличения топливных жиклёров. Хуже вам уже не будет, и так расход приличный, но вдруг полегчает? Желаю удачи!

Re: Расход Бензина На Ваз 2108

На сколько я знаю, 081 двигатель отличается от 08 распределитьным валов, трамблером, карбюратором и т.д.... Возможно, стоит не родной трамблер, цитирую из книги: "На ВАЗ 21081 утанавливается датчик-распределитель зажигания типа 40.3706-10 с иными характеристиками центробежного и варуумного регуляторов орережения зажигания. Для отличия этих датчиков-распределителей на крышке вакуумного регулятора ставится метка красного цвета" :dolf_ru_948:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

18

Re: Расход Бензина На Ваз 2108

[quote name='[email protected]' date='28.2.2011, 17:51' post='135755']

На сколько я знаю, 081 двигатель отличается от 08 распределитьным валов, трамблером, карбюратором и т.д.... Возможно, стоит не родной трамблер, цитирую из книги: "На ВАЗ 21081 утанавливается датчик-распределитель зажигания типа 40.3706-10 с иными характеристиками центробежного и варуумного регуляторов орережения зажигания. Для отличия этих датчиков-распределителей на крышке вакуумного регулятора ставится метка красного цвета" :blush:







Ну у меня например стоит не родной, это я знаю. Да он отличается от заводского, но тут был человек который имеет такую же машину, и по движкам разбирается норм. так он сказал что мах. 400 гр. прибавит к расходу, но не 4 литра же!!!



А вообще факт остается фактом расход все тот же, пробовал ставить жиклеры по больше толку 0. начала ехать пошустрее и но расход почти не изменился, по моему даже увеличился.





Блин люди помогите разобраться с хх для начала, че та хрень? посмотрите в этой теме http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?sh...c=40&st=500 я все описал. Заранее благодарю ча ответы.

19

Re: Расход Бензина На Ваз 2108

Может воздух сосет, для этого можно, попшыкать чем-нибудь например вд-40 на место, где предположительно сосет воздух и если после того как попшыкаешь, что-нибудь изменится, ну обороты там и т.д. значит точно.

Может карб паленый, т.к даже новый гарантию не дает, а тем более, сейчас. Вероятность очень мала, но все же, учитывая, что поменялась почти вся система зажигания и питания, может проблема в гене, т.к когда он не работает (после заводки не газуя) все нормально, а когда он "самовозбуждается" резким поднятием оборотов и включается в работу, начинается вся эта хрень. Что-то где-то замыкает, пробивает и т.д и он сжирает все. Надо ремень снять и погазовать. Если будет все нормально, то вариантов больше не остается...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

20 (2011-03-01 11:25:46 отредактировано Roman)

Re: Расход Бензина На Ваз 2108

Evil пишет:

Может воздух сосет, для этого можно, попшыкать чем-нибудь например вд-40 на место, где предположительно сосет воздух и если после того как попшыкаешь, что-нибудь изменится, ну обороты там и т.д. значит точно.

Может карб паленый, т.к даже новый гарантию не дает, а тем более, сейчас. Вероятность очень мала, но все же, учитывая, что поменялась почти вся система зажигания и питания, может проблема в гене, т.к когда он не работает (после заводки не газуя) все нормально, а когда он "самовозбуждается" резким поднятием оборотов и включается в работу, начинается вся эта хрень. Что-то где-то замыкает, пробивает и т.д и он сжирает все. Надо ремень снять и погазовать. Если будет все нормально, то вариантов больше не остается...

В этом то и дело, сниму ремень и все будет пучком. Только почему так? гена не в порядке или проводка мозги парит? Так и то и то у меня заводское еще. Но на проводку пока не жаловался не разу.  А вот гена много крови попил то диодный мост меня раза 3, то регулятор раз 10. В итоге оставил заводской регулятор ( как оказалось он был рабочий), только вот после 4000 об. пропадает зарядка, как только опускается ниже то появляется. Что делать куда копать?