Тема: Поворотники , Аварийка

глючат поворотники и аварийка , включаешь поворотник а он просто горит все 3 лампы горят , включишь выключишь пару раз и опять начинает моргать , что бы это могло быть? так же и с аварийкой.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

2

Re: Поворотники , Аварийка

Hamlet пишет:

Не понял....

Попробуй поменять (у друзей) кнопку аварийки. ЧЯ какой? Реле смотрел?



кнопка аварийки мне кажется не причем , а вот реле мб)))) ЧЯ у меня с пластиковыми предохранами обычный не старый но и не евро)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

3 (2011-02-20 17:19:09 отредактировано skaska)

Re: Поворотники , Аварийка

skamsk-promo пишет:

кнопка аварийки мне кажется не причем , а вот реле мб)))) ЧЯ у меня с пластиковыми предохранами обычный не старый но и не евро)



На реле больше похоже!

4

Re: Поворотники , Аварийка

Попробуй поменять (или передернуть контакты) К2 в ЧЯ (в старом и новом - номер тот же). Больше быть нечему

5

Re: Поворотники , Аварийка

Горит( нормально, полным накалом ), но не мигает - реле, без вариантов. При любых контактах или не будет загораться вообще или реле будет "зудеть", гореть при этом не будет.









Хотя пожалуй земляной контакт самого реле (31) может давать что - либо подобное, не помню... :D

6

Re: Поворотники , Аварийка

У меня лично такое было, замыкал разъем на плате задней фары. Долго искал, чисто случайно попробовал подергать, в итоге поменял провод с контактом и все решилось. Не знаю попробуй может быть поможет.

7

Re: Поворотники , Аварийка

Сегодня делал Калину ( реле и схема включения такие же ) там была интересная версия подобного дефекта. Поворотники тупо горят ( вместе с контрольками соответствующими на панели, схема как на "высокой" торпеде, две лампы параллельно бортам ) а если включить аварийку - мигает как ни в чём не бывало. Замена реле решила вопрос. Логика ( которой вроде бы и нет ) в том, что в режиме аварийки нагрузка вдвое больше и с ней реле стартовало, а только с одним бортом ( любым ) - нет. Реле осталось, вскрою, починю, отпишу ( если не забуду ) Думаю, что ложная пайка измерительного токового резистора. Сплав, из которого он сделан, плоховато паяется без спец флюса, что и даёт о себе знать. Доводилось уже чинить подобное. :dolf_ru_177: