41 (2011-02-20 08:58:37 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Для начала поставили 431-ые форсунки от Сааба, откатали по-новой программу, установив отсечку на 7500 и ломанули теперь уже в Z-Race на свежепостроенный стенд, по скидочной цене...



http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01432.JPG



В сам момент замера уже было ясно что что-то не так, наблюдались явные потери мощности и момента и из выхлопной кто-то "не вкусно готовил" ... Явно масло попадало в камеру сгорания... Поездив так день-другой и поняв, что чуда не будет, приступили к вскрытию...

Перед вскрытием не большой фотосет:



http://www.imagepost.ru/images/657/18042009387.jpg

http://www.imagepost.ru/images/657/18042009391.jpg

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01384.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01385.JPG



Вскрытие мотора показало, что он абсолютно исправен, все зазоры правильные, кольца на месте и не залипли, компрессия в норме, пробитостей прокладки нет, маслосъёмные новые, иными словами всё было в идеале ! Так откуда-же появилось масло ? Масло появилось из маленького шланга вентиляции картера, что выходит из крышки ГБЦ, из которого оно довольно приличными дозами закидывалось в уже задроссельное пространство !!!

Ну раз уж разобрали, не собирать-же обратно такой вариант, когда можно доработать всё и дунуть уже посерьёзней, собрав больший табун лошадей и получить уже серьёзный Момент...

Чуть ранее, добавили ещё один градус в развал задних колёс, т.к. на кочках и лежаках, при загруженности машины, резина чуть чиркала всё-же за края раскатанного изнутри крыла...

Получился вот такой вид:



http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01390.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01391.JPG



В последствии это безобразие было убрано и оставлен лишь один градус, на который колесо заваливала специально разработанная для этого специалистами пластина !

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Мы решили пойти не лёгкой тропой, взяв за основу идею Грема, установить на двигатель Суперчарджер EATON M-90, третьего поколения. Для этого пришлось переделывать практически всё !

По срокам прикинули, что к концу лета 2009-го уже поедем... И начали бурно дорабатывать и докупать необходимое.

Заказали у Профессора DTT Нивские поршня, под СЖ 7,5 (номинал) за 4000 рэ. Сейчас их можно легко взять за 2500-3000...



http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01515.JPG



Хонингнули блок в Мотор-Интех-Спорт у Игорька. Там-же полирнули колено. Тепловой зазор поршней было решено сделать шесть соток.



http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01516.JPG



Там-же доработали ГБЦ. Без особого фанатизма, оставив стандартные клапана, слегка доработав их, т.к. компрессор и так не плохо задул бы туда воздуха...



http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01521.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01522.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01523.JPG



Сумма доработок ГБЦ составила всего 12500-00.



Началась сборка мотора...



http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01524.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01525.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01526.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01527.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01530.JPG

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Так получилось, что мотор я вешал один и голыми руками...  :dolf_ru_001:  Карячился с полчаса наверное и потерял по-крайней мере килограмма 3-4 тогда... )))

Поставил доску, чтоб в случае выпадения блока из рук он не пробил радиатор и пыхтя начал насаживать его на шпильку коробки...



http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01531.JPG

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01532.JPG



Дальнейшая сборка мотора уже была простой и знакомой...



http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01533.JPG

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01536.JPG



А тем временем, красился Турбо-ресивер от Грема и крышка ГБЦ эксклюзивной краской, меняющей свой оттенок, в зависимости от освещения. Основная доля там была Субаровская 555, но с небольшими, хитрыми добавками... Чуть возже была окрашена и распорка стоек, со всеми пробками бачков...



http://www.imagepost.ru/images/658/8dcd1c78aa30.jpg

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01286.jpg

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01287.jpg

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01288.jpg



Как-только всё подсохло, мотор тут-же дособрали ! Прокладка ГБЦ была использована Приоровская, за счёт чего СЖ повысили до примерно 8,2 !!! Этого, по расчётам, оптимально хватало для давляка в 1 Бар и более...



http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01540.JPG

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01541.JPG

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01542.JPG

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01543.JPG

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01544.JPG

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01545.JPG

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01546.JPG

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01555.JPG



С родными рогами данный ресивер ложился на толстый фронтальный патрубок вентиляции картера и довольно прилично сжимал его. Что-бы не колхозить на крышке ГБЦ боковую вентиляцию мы заказали изготовление спец-рогов с отводами, на 50мм длиннее стоковых, ну и естественно на 40-ой трубе сразу ! )

44 (2011-02-20 10:31:16 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Вот те самые рога, а рядом для сравнения стоковые...  :dolf_ru_001:



http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01603.JPG

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01604.JPG



А это другой спец-заказ, паук от U-Power, сделанный специально по нашим данным. Длина труб 70мм, толщина 43мм, выход 63мм !!! Стоимость 8000 руб. Но его поставили чуть позже, ведь хорошая вещь длжна отлижаться... )))



http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01571.JPG

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01572.JPG

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01573.JPG



На время обкатки мотора поставили всё тот-же стоковый выпуск... Бензин теперь заливался исключительно АИ-80 !!! ))) На заправках народ мягко говоря недоумевал...



http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01580.JPG

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01582.JPG

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01583.JPG

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01590.JPG



Но на настройку мозга, под новые параметры мотора, мы не сразу смогли поехать, т.к. мотор начал вдруг троить и показывать пропуски в воспламенении. При этом кат-коллектор нагревался вот до такого состояния:



http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01622.JPG



Проблему, как обычно решили, оказалось умерла одна катушка зажигания, которая потянула за собой и вторую, что работала с ней в паре. После их замены и настройки машина практически полетела, несмотря на СЖ и 80-ый бензо... На самом деле конечно-же она ужасно тупила, но благодаря отсечке на 7500, за счёт этих самых оборотов, она возмещала свою тракторность более чем !!!



А вот разрезная шестерня выпускного р/вала, не выдержавшая оборотов:



http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01610.JPG



Ещё-бы три трещинки, по оставшимся окошкам и мотор, скорее всего, пришлось бы снова вскрывать...

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Ну а пока мы ждали всяческие ништяки из разных стран, заказанные мною и Гремом, под иснталляцию Суперчарджера, мы маялись всякой хренью...  :dolf_ru_001:  Но правда уже всё в исключительно DM-тематике...



http://www.imagepost.ru/images/658/We6TXD4.jpg

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01579.JPG

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01628.JPG

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01629.JPG

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01631.JPG

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01633.JPG

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01634.JPG



Сначала приехал сам компрессор:



http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01647.JPG



Пока было время, поменяли всю проводку моторной косы, на абсолютно новую, дабы потом уже не возникло никаких непредвиденных упсов. Проводку купил опять 104-ую.



http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01651.JPG

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01652.JPG

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01653.JPG

http://www.imagepost.ru/images/658/DSC01654.JPG



Ну а потом просто катались, тупо ожидая прибытия необходимых компонентов...



Продолжение седует...

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Чуть не забыл про очередную АвтоЭкзотику...  :dolf_ru_001:  Е...сь она конём ! 2009 которая...

Ощущения от посещения далеко не восторженное, все экспонаты такие-же, как и в 2008-ом и 2007-ом... Практически ничего нового !!! И всё больше и больше сток-шлака, который попадает туда потому-что им хочется и всё тут, а то что они не интересны никому, об этом они не думают...  :)

Ну да ладно, это всё лирика... Вот несколько фот с этого мероприятия, на котором я ни к кому на стенд не встал, потому-что не хотел !!!



http://www.imagepost.ru/images/659/2e7ac9ceddda.jpg

http://www.imagepost.ru/images/659/7f1ae0cd0789.jpg

http://www.imagepost.ru/images/659/528efe34ec47.jpg

http://www.imagepost.ru/images/659/813f33f9215c.jpg

http://www.imagepost.ru/images/659/Kssq5cp.jpg

http://www.imagepost.ru/images/659/9ikv2gd.jpg

http://www.imagepost.ru/images/659/6XfGNpN.jpg

http://www.imagepost.ru/images/659/IMG_1237.jpg



А это после АЭшная фотосессия, телефонкой, в области...



http://www.imagepost.ru/images/659/DSC01658.JPG

http://www.imagepost.ru/images/659/DSC01659.JPG

http://www.imagepost.ru/images/659/DSC01660.JPG

http://www.imagepost.ru/images/659/DSC01661.JPG

http://www.imagepost.ru/images/659/DSC01662.JPG

http://www.imagepost.ru/images/659/DSC01663.JPG

http://www.imagepost.ru/images/659/DSC01664.JPG



Расположение ФНС тут неправильное, т.к. он очень близко к Выпускному коллектору, от которого жарит не по-детски... Позже я его укоротил, хоть этот вариант и был на время...



http://www.imagepost.ru/images/659/DSC01785.JPG

http://www.imagepost.ru/images/659/DSC01786.JPG

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

На подходе был глобальный процесс переделки кузова...

Закупались всякие вкусности:



http://www.imagepost.ru/images/659/DSC01794.JPG

http://www.imagepost.ru/images/659/DSC01795.JPG



А вот эти два радиатора Лазар-Спорт мне очень сильно помог приобрести Prince, а привёз их из Питера Vалиног, за что им обоим отдельный Респект и Уважуха.



http://www.imagepost.ru/images/659/DSC01798.JPG

http://www.imagepost.ru/images/659/DSC01800.JPG



Как показала практика использования, радиаторы явно лучше даже двухрядного 10-го, не смотря на то, что это люмишка !!! Вентилятор с ними у меня срабатывал исключительно в жару, по пробкам !!!



Свечи, которые закупили так-же под Компрессор:



http://www.imagepost.ru/images/659/DSC01807.JPG



Очередная Мини-Фотосессия с Оранжевым Хюндаем:



http://www.imagepost.ru/images/659/b4af017bcc02.jpg

http://www.imagepost.ru/images/659/DSC01811.JPG

http://www.imagepost.ru/images/659/DSC01812.JPG

http://www.imagepost.ru/images/659/DSC01813.JPG

http://www.imagepost.ru/images/659/f31df72569b8.jpg



Сейчас этот Хюндай уже продан, дальнейшая его судьба мне неизвестна !

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Ещё шла разработка вариантов будущей Аэрографии...

Вот основные из них:



http://www.imagepost.ru/images/659/31fc64ceab51.jpg

http://www.imagepost.ru/images/659/131b32bd6d7c.jpg

http://www.imagepost.ru/images/659/2804074f8925.jpg

http://www.imagepost.ru/images/659/c14c4a649ac8.jpg

http://www.imagepost.ru/images/659/DM_Car_1.jpg



Как уже многие поняли, а многие и так давно знали, нарисован был в итоге первый вариант... Но об этом тоже чуть позже...



Тем временем Грем уже соорудил элементы крепления Суперчарджера к блоку цилиндров, состоящие из двух стальных пластин и кронштейна переноса генератора. Правда тающее время говорило всё явней и явней, что в этом сезоне 2009-го нас ждёт только обкатка... Ништяки ещё были не все закуплены, некоторые ещё не приехали, да и процесс замедлялся постоянно, т.к. у Грема был и свой ТАЗ, который он корчил и готовил к ещё более грандиозным планам...



Плохое телефонное фото установленного Суперчарджера на блок:



http://www.imagepost.ru/images/659/19122009H0024_resize.jpg

http://www.imagepost.ru/images/659/19122009_resize.jpg



А это модель ресивера под суперчарджер:



http://www.imagepost.ru/images/659/res3.JPG

http://www.imagepost.ru/images/659/res6.JPG



Модель аутлета:



http://www.imagepost.ru/images/659/zUhHn03tZIVo2.JPG

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Убедившись точно, что в этом сезоне не светит дать жару, к концу лета начался процесс глобальных доработок кузова...



Сначала крылья надрезали, срезали лишний металл, затем напшыкали сверху строительной пеной некую массу, которой придали желаемую форму крыла, после застытия - это и было использовано в качестве матрицы для дальнейшего изготовления расширенного варианта крыла, на одни только крылья ушла неделя:



http://www.imagepost.ru/images/659/DSC01817.JPG

http://www.imagepost.ru/images/659/DSC01820.JPG

http://www.imagepost.ru/images/659/DSC01821.JPG

http://www.imagepost.ru/images/659/DSC01822.JPG

http://www.imagepost.ru/images/659/DSC01823.JPG



С кузова убирались ручки, лючок, срашивались полностью между собой все пластиковые элементы, устраняя возможные зазоры...



http://www.imagepost.ru/images/659/DSC01873.JPG

http://www.imagepost.ru/images/659/DSC01874.JPG

http://www.imagepost.ru/images/660/DSC01875.JPG

http://www.imagepost.ru/images/660/DSC01876.JPG



http://www.imagepost.ru/images/659/73d34086cdda.jpg

http://www.imagepost.ru/images/659/921c92f8010c.jpg

http://www.imagepost.ru/images/659/64205fa284df.jpg

http://www.imagepost.ru/images/659/580304e62a28.jpg

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Вот, что получилось через пару недель, перед покраской и нанесением Аэрографии...



http://www.imagepost.ru/images/660/DSC01880.JPG

http://www.imagepost.ru/images/660/DSC01881.JPG

http://www.imagepost.ru/images/660/DSC01882.JPG

http://www.imagepost.ru/images/660/DSC01883.JPG

http://www.imagepost.ru/images/660/DSC01884.JPG

http://www.imagepost.ru/images/660/DSC01885.JPG

http://www.imagepost.ru/images/660/DSC01886.JPG

http://www.imagepost.ru/images/660/DSC01896.JPG



Рисунок, что вы видите на фото, на левом борту был удалён, т.к. где-то ближе уже к его завершению плюнул долбаный китайскитй аэрограф ! Машину просто всю покрасили, пролачили и в таком виде я ездил где-то 2-3 недели, пока мы не купили новый, нормальный, качественный и естественно дорогой Немецкий Аэрограф. Только потом рисунки удалось выполнить с обеих сторон машины.



http://www.imagepost.ru/images/660/DSC01900.JPG

http://www.imagepost.ru/images/660/DSC01901.JPG

http://www.imagepost.ru/images/660/DSC01902.JPG

http://www.imagepost.ru/images/660/DSC01903.JPG



Заодно проковыряли дырдочку...



http://www.imagepost.ru/images/660/DSC01904.JPG

http://www.imagepost.ru/images/660/DSC01905.JPG

http://www.imagepost.ru/images/660/DSC01906.JPG

http://www.imagepost.ru/images/660/DSC01907.JPG

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Покрасили...

Задний бампер так-же пришлось доработать под новые арки.



http://www.imagepost.ru/images/660/01.jpg

http://www.imagepost.ru/images/660/a5a7742784b3.jpg

http://www.imagepost.ru/images/660/d568c3f5fa11.jpg

http://www.imagepost.ru/images/660/X87krln.jpg

http://www.imagepost.ru/images/660/ZFQIax8.jpg

http://www.imagepost.ru/images/660/568b0fc07b72.jpg

http://www.imagepost.ru/images/660/8448b370460b.jpg

http://www.imagepost.ru/images/660/85336828866a.jpg

http://www.imagepost.ru/images/660/af657fe8ef82.jpg

http://www.imagepost.ru/images/660/b52a145e87f5.jpg

http://www.imagepost.ru/images/660/b73ccd5951ce.jpg

http://www.imagepost.ru/images/660/d3a5e26dfe3f.jpg

http://www.imagepost.ru/images/660/d938abfa63c2.jpg

http://www.imagepost.ru/images/660/ddfc0c65d5b9.jpg

http://www.imagepost.ru/images/660/de9c34c002e6.jpg



Подвеска тогда стояла тоже из бюджетных, Стойки СС-20 Спорт, пружины Лада-спорт -100мм, опорники Сэви-Спорт 2110...



http://www.imagepost.ru/images/660/DSC01922.JPG

http://www.imagepost.ru/images/660/DSC01976.JPG



Десятые опорники воткнули спецом, чтоб приподнять чуть морду, 15мм как-раз хватило, чтоб в поворотах при максимальных кренах колесо не чиркало по внутреннему краю переднего крыла, да и ездить стало приятнее, в психологическом плане, не боясь особо за бампер... )))

А это наверное единственная фотка, сделанная в городе, переходного варианта машины...



http://www.imagepost.ru/images/660/DSC01924.JPG



Буквально через пару дней на обоих бортах намулевали наконец-таки Аэрографию...

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Вот так ТАЗ стал Depeche Mode Car - ом !!!  :D

Это случилось в ночь, с 08 на 09 сентября 2009-го года... Хм... Однако... Ранее я этой даты не замечал... ))) 09.09.09.  :D  Круть.

И получилось так, что этот рисунок пришлось рисовать Трижды !!! ( с учётом первой неудачной попытки на левом борту)



http://www.imagepost.ru/images/661/DSC01753.JPG

http://www.imagepost.ru/images/661/DSC01754.JPG

http://www.imagepost.ru/images/661/DSC01771.jpg

http://www.imagepost.ru/images/661/DSC01774.jpg



Потом начались опять пробы и Эксперименты... Надыбал на пробу и продажу 2 комплекта офигенской подвески Гродно Ралли-Спринт-2 (как-то так), поставил... Выкрутил на самый низ... Получилось так:



http://www.imagepost.ru/images/661/DSC01934.JPG

http://www.imagepost.ru/images/661/DSC01935.JPG

http://www.imagepost.ru/images/661/DSC01936.JPG



Поездил с недельку, понял, что очень жёстко и дубовато, да и отколол опять кусочек кромки переднего крыла, стукнул бампер пару раз о лежаки и снял нафиг, выставив на продажу по той-же цене, что и взял ! Поставил обратно ещё не успев продать проверенный ранее комплект СС-20 Спорт, с пружинами Лада-Спорт -100мм, о котором я до этого думал, что это жёстко... ))) На этом мои эксперименты с подвеской на какое-то время закончились. Я правда далеко не о всех рассказал, но это уже как-бы не важно... А вот Последней моей пробой были Демфи Тольяттинские, под занижение -70мм, их тоже брали два комплекта и один успели мальца попробовать, перед разбором машины. Очень мне понравились они, в паре с теми-же Лада-Спорт -100. Я всё думал, что не будет работать, как надо, из-за разницы в 30мм, но ошибся, по-крайней мере мой попо-мер был доволен результатом ! )))



Продолжение следует...

53

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

тема хорошо,пиши ещё!

p.s комплект твоих демфи я угробил через неделю после покупки :D

54 (2011-02-20 19:41:15 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Интересно, в паре с чем они стояли ???


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

55

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

сэр ЙареГ пишет:

Интересно, в паре с чем они стояли ???

хаха стояли то с H&R как ты и посоветовал,только вот у меня на ходу шаровую вырвало:D стойку со штоком переднюю правую погнуло,а продаются демфики только парами=/

но задние живы,и по сей день ездиют:D

56

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Читал как кино смотрел....

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Продолжение "Сериала"...

Это самая наверное удачная фотосессия, сделанная на совсем простенькую цифру Canon 7,5 Мп, но краски осени на мой взгляд добавляют шарма...



http://s48.radikal.ru/i119/1102/0e/39598d949e6b.jpg

http://i053.radikal.ru/1102/e6/e4815c56ba24.jpg

http://s42.radikal.ru/i096/1102/05/36a924063e25.jpg

http://i005.radikal.ru/1102/ee/6dc1e2326198.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/1102/38/69c901346881.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1102/a1/df886c8c96cf.jpg

http://s54.radikal.ru/i143/1102/b6/deb1cd94676e.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1102/37/bf937be006aa.jpg

http://i081.radikal.ru/1102/3c/6c769d4a7460.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1102/63/3ab5cecd044d.jpg

http://s001.radikal.ru/i195/1102/6f/92a9429a20f6.jpg

http://s009.radikal.ru/i308/1102/54/bf4b95043e2d.jpg



Продолжение будет...  :D

58

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Жаль что так и не повалило в конечной эволюции(

59

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

что подвигло делать аэрографию в стиле Depeche Mode?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

60

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

MasterGray пишет:

что подвигло делать аэрографию в стиле Depeche Mode?

странный вопрос. Предположу, что автор поклонник творчества команды.