21 (2011-02-19 14:39:52 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Наступила весна  и с ней так долго ожидаемый первый выезд...

На тот момент у нас небыло диагностического оборудования и мы не могли понять причину высветившегося "Джеки Чана", это мы исправили уже позднее, когда всё было закончено и машина начала свою очередную обкатку мотора...

Вот в таком виде мы выехали после зимних работ:



http://www.imagepost.ru/images/654/nBoh3UPmYFqB_EXFgXJ2pVHh3.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/3DNEnsXWxnXVCY8p3eVogW.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00177.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00178.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00179.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00180.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00181.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00182.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00183.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DXoD7BhpQX_veyxqnEXSG_5WVRKyGdNyqhlEJh.JPG



Зад почему-то всё-равно сидел выше ожидаемого, но это мы позже исправили, отняв у задних пружин пару витков... ))))) (Не надо так делать, на самом деле)



На диски одели, купленную у того-же Ursu итальянскую резину Marangoni Zeta Line A 195/50/15? которая оказалась очень добротной, иягкой, очень тихой, а главное бюджетной ! Советую, если попадётся...



Продолжение следует...

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Потом весна видимо ударила по мозгу и начались какие-то извращения... Вообще все процессы изменения внешнего и внутреннего вида, напрямую были связаны с настроением, которое менялось так-же хаотично, как и Броуновское движение ...  :D

Сначала я задул треугольник заднего бампера черным глянцем и поставил стоковую банку, чтоб было совсем тихо...



http://www.imagepost.ru/images/654/0.JPG



Видок торчащего стокового писюна был конечно крайне нелеп.

Затем мне взбрело в голову поставить стоковый передний бампер и внедрить в Про-Шпротовские фары Ксеноныч MTF 6000К ! ))) Была надежда. что линза этой оптики справися с ним, но она не справилась и я светил вся и всюду и никакая регулировка не спасала. По осени Ксенон демонтировали, впрочем как и Про-Шпротовскую оптику.



http://www.imagepost.ru/images/654/1.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/2.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/4.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00259.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00261.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00262.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00263.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00264.JPG



Теперь явно напрашивалась решётка радиатора и нижние реснички...



Так-же я покрасил центральную накладку торпеды и покрыл её лаком...



http://www.imagepost.ru/images/654/36kbueZW7bQ5_3.JPG



Возле гаража был найден кусок какой-то лестницы, он и пошёл в ход для изготовления переходников под Изотовские салазки, т.к. они были несколько уже ТАЗо-мест креплений...



http://www.imagepost.ru/images/654/xshOqVoWhhxCNN_1.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/30vUHjyRNCUNYt_2.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/FduFCZdubdXoNM_3.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/Mos50selhWkJb1_4.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/ZjvPGNPMbR1gQY_5.JPG



С этими переходниками сидухи и были проданы в конце 2010-го... )))

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

В таком виде машина осталась на какое-то время, очень не большое... )))



http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00285.JPG



Дальше мозг продолжал осуществлять безумные затеи с бампером:



http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00286.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00287.JPG



Полученный результат выглядел вот так:



http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00323.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00324.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00325.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00326.JPG



Потом я всё-же прикупил решёточку и нижние реснички, 500 рэ решетка и 500 рэ реснички, всё уже покрашено в цвет (Южка рулит):



http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00349.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00350.JPG



Решётка зараза помню ну никак не хотела вставать ровно... )))  Позже я конечно-же заставил её сдаться...



Дальше крыша видимо совсем потекла и я решил оторвать пороги, чтоб повесить обратно стоковые...



http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00365.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00392.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00393.JPG



Видон конечно получился страсть какой жёсткий... Но я ессно не выезжал никуда в таком похабном виде... )))



А это фотки снятия переднего бампера по-моему и варианты с сидушками. Изначально мы хотели установить две пары этих сидений, т.е. вместо заднего дивана тоже Изотта... ))) В процессе от этой идеи отошли, по причине того, что 2 сидушки приехали, их долго ждали из-за бугра, а вторая пара где-то застряла на границе и мы от них отказалисть в итоге...



http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00203.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00204.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00205.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00206.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00208.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00209.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00210.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00211.JPG



Ещё меня угораздило приобрести вот этот Колхозный элемент на фары...



http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00401.JPG



Покрашен был так-же в ангараж из балончика, плюс сверху лак.

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

И вот, на рынке появились плёнки, аля Карбон... Естественно как всё новое и неизведанное привлекло... Приобрели... )

Капот кстати получился действительно приятный и очень даже похожий на оригинал. 3D тогда ещё пока не был выброшен на наш рынок...



http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00412.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00413.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00415.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00416.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00417.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00419.JPG



И небольшая совместная фото-сессия с Серёгой из Электростали...



http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00420.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00421.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/BJJ5fn3o145.jpg

http://www.imagepost.ru/images/654/iFRLyKDY146.jpg

http://www.imagepost.ru/images/654/iVCMM8Qg147.jpg



Вблизи:



http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00425.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00426.JPG

25 (2011-02-19 16:17:02 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Затем, по-тихонечку, началось время плавного и медленного отдирания колхозных наклеек...  :D  Они отдирались не сразу, а частями, меняя свой первозданный смысл ... )))



http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00439.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00442.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00474.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00476.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00478.JPG



Между тем, бампер который всё это время покоился в ангарах, так-же был подвергнут изощрённому воздействию балончика с черным глянцем... )



http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00472.JPG



Так стала выглядить приборка:



http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00496.JPG



А так машина продолжала терять присобаченные ей чужеродные элементы в виде наклеек:



http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00497.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00498.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00499.JPG



скоро их совсем не стало !!!  :D  Как и молдингов, которые я на первое время просто зашпаклевал и закрасил карандашом в цвет:



http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00518.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00519.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00520.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00521.JPG



Машина готовилась к АвтоЭкзотике 2008 !!!  :V:

Глушитель наконец-таки получил так нужную ему насадочку:



http://www.imagepost.ru/images/654/DmlNyAgCRa.jpg



ПС: не все процессы конечно фотографировались, а многие просто похерились, поэтому установку расширенных пластиковых передних крыльев я выложить к сожалению не могу, хотя процесс там был очень геморный и долгий, т.к. эти детали практически невозможно подогнать с минимальными зазорами !!! Сначала их подготавливали неделю, чтоб просто покрасить, затем мы вдвоём возились с ними в течении трёх-четырёх часов, чтоб установить ...



Начиналась Новая Эра доработок данного аппарата...

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

АвтоЭкзотика-2008 !

Мы предстали такими, сменив облик, Клуб и Мировозрение на ТАЗы...



http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00585.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00586.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00587.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00588.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/UTVaEs7q_MCGsKwgkYQH4rs5T....jpg



Мойка после выходного дня на Тушинском поле, где грязюки было по яйки и проехать было довольно сложно. Маршрут прокладывали буквально на ощупь... )))



http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00634.JPG



Это были первые выходные Экзотики, впереди были ещё одни... и ещё одно удивление на лицах людей, т.к. из Пскова тем временем приехал Винил...  :D

Его я клеел первый раз в жизни, да ещё к тому-же в одиночку, без фена и первый блин вышел не как обычно говорится !!! Получилось всё чики-пуки !



http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00635.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00636.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00637.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00638.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00639.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00640.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00641.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00642.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00643.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00647.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00681.JPG



В таком образе мы поехали на вторые выходные АвтоЭкзотики-2008... )

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Во вторые выходные праздника постояли малость на стенде RRTeam...

Грязи в эти дни было ещё больше и проехать становилось всё сложнее и сложнее, дожди лили практически каждый день...



http://www.imagepost.ru/images/654/CIMG2643.jpg

http://www.imagepost.ru/images/654/CIMG2644.jpg

http://www.imagepost.ru/images/654/02.jpg

http://www.imagepost.ru/images/654/05.jpg

http://www.imagepost.ru/images/654/03.jpg



По завершении праздников приобрёл правильные 4-х точечные ремни, которые давно просились в уже установленные сидушки Изотта...



http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00678.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00679.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00677.JPG



Ну а это просто фотки в самом заниженном состоянии ... Ниже она в последствии не была даже на винтах...



http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00706.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00707.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00708.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00709.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00710.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00711.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00753.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00754.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00755.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00756.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00757.JPG

http://www.imagepost.ru/images/654/DSC00768.JPG



В этот гараж мы заезжали по досочкам, иначе никак... )))



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00770.JPG

28 (2011-02-19 18:00:55 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Похромали дальше...

После АЭ-2008, сразу-же опять снял передний бампер, ибо ездить с ним, с таким занижением, было сплошным мучением, а медленно тошнить я не могу, бесит...



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00794.JPG



По ходу замены бампера внедрил самые обычные накладки на педальный узел:



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00797.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00798.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00799.JPG



С салоном на этом временно закончили, осталось только поставить обратно музыку...



Передний бампер стоковый обратно поставили не в таком варианте, как он был, а добавили к нему губу, которая в последствии перешла на одну фиолетовую 15-ку... )



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00803.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00804.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00806.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00808.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00809.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00865.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/sHl87A0P.JPG



И вот в этом самом промежутке времени (начало осени 2008-го) мне подвернулся на пробу Питерский компрессор "Дилижанс", надувающий стоковый мотор на 0,35-0,40 Бара. В пике 0,5 !

Я его сразу-же зацепил и поставил. установка заняла примерно 2 часа... В последствии установка и снятие занимали полчаса !!! Вот он:



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00819.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00820.JPG



Тут-же машина поехала так, как надо, по сравнению со стоком ! Разгон получился очень приличный, причём не важно на какой скорости. Можно было ехав по МКАДу 120, нажать тапку в пол и начать очень резво набирать скорость, оставляя позади прифигевшую иномарку, до этого мыргавшую мне в зад... )))

Так начался процесс более интересных доработок двигателя, открывающий больший потенциал для реализации мощности и главное Момента !!!

29

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Шедеврально. Я даже специально пива купил бутылочку) Растянуть удоввольствие)

Браво!

30 (2011-02-19 18:02:51 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

По-ходу действа зацепил моднявые замочки капота АэроКрэтч (США) с ключём. Сейчас такие уже даже Про-Шррот клипает ))))

Ну и собственно процесс установки:



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00824.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00825.JPG



Самое стрёмное было выпилить под них отверстия в капоте, используя обычную Болгарку ))) Но мы справились...



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00829.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00830.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00831.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00832.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00834.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00835.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00836.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00898.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00899.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00900.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/wEBuXMF.jpg

http://www.imagepost.ru/images/655/IMG_1844.jpg

http://www.imagepost.ru/images/655/UufGt4LZ2.JPG



Заодно был слегка облагорожен элемент компрессора, соединяющий резиновые пайпы и заменён фильтр ...



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00873.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00876.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00895.JPG



И ещё была приобретена у Дружбана целая Давильно-Децибельная установка, включающая в себя подиум в багажник, моноблок, кондей и 15" фазоинверторный саб !!!



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00833.JPG



Давила эта дура 143,7 Дб !!! Этого вполне хватало, чтоб опухнуть... Через полгода я избавился от неё, т.к. очень тяжелая была эта штука и в поворотах корма машины начинала становится неуправляемой, что было категорически неприемлемо !!!

31 (2011-02-19 18:21:58 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Ну и о болячке стоит рассказать...

В какую-то субботнюю пятницу возвращался с Горы, через Люберецкие отстойники и на скорости где-то 70-80 км/час влетел правым колесом в страшнейшую выбоину... Как на пробило покрышку я не знаю, до сих пор вспоминаю и удивляюсь... От удара сильно погнуло диск, загнув его кромку так, что воздух из покрышки по идее должен был выйти, но почему-то он решил остаться там... ))) Треснуло лобовое стекло, ранее там у меня был просто не большой скол и вылетела заглушка ПТФ из бампера с правой же стороны...

Вот эти ужасные шрамы:



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00847.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00848.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00849.JPG



После этого случая я тут-же продал колёса, т.к. оживлять мёртвых не в моих правилах !!! Колесо естественно катается и скорее всего даже в ноль, но не люблю я такие вещи, не люблю !

Так-же после этого, но не из-за этого, я поменял задние пружинки, поставил чуть подлиньше и помягче, убрал синие резаные Лада-Спорт и поставил чуть резаный Фобос...



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00863.JPG



На тот момент у меня в ангарах была уже куча всяческих колечек... ))) Тут ещё не все видно, т.к. многие уже были под щебнем...



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00864.JPG



В общем порезал я их тоже знатно в своё время, пока не пришёл к Правильному решению...

Не режьте, пацаны !!!    :D

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Стоит наверное так-же рассказать о ЗДТ Дарбис, которые, как многие помнят наверное, нам впаривали тут и там...

Сам процесс установки:



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00942.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00943.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00944.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00945.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00946.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00950.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00951.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00952.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00953.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00954.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00957.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00958.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00985.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00986.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00987.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00988.JPG



Моё резюме, на основе личного использования, такое: сами ЗДТ офигенские, настраиваются стоковым "колдуном" и никакого перетормаживания и недотормаживания, машина останавливается чётко, не смещаясь с основной траектории движения, но механизм ручного тормоза полное Гавно !!! Вроде-бы как его доработали, т.к. уже новую версию мы ставили на одну машину и там ручник работал !!! )



А ещё я выкинул потом задние подкрылки, т.к. толку от них, как от стояка на кладбище !!!



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00991.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00992.JPG



Я их буквально Варварски выдрал, слегка поддомкратив машину. Вид без них стал более свеж !



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00993.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00994.JPG

33 (2011-02-19 19:04:27 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

И вот настал тот день, когда началось Возвращение к иСТОКам !!!

Я приобрёл Бошевскую оптику и машина ещё чуть посвежела и приобрела более приличный вид, реснички естественно полетели в помойку !!!



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC00999.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01000.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01001.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01002.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01003.JPG



Задние Про-Шпротовские недоделки тоже были демонтированы и их место заняли нормальные ОСВАРы, меня плностью устраивали...



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01010.JPG



Для полного счастья оставалось только отодрать нафиг этот долбаный Винил, который был лишь временным эпизодом и заменить задний бампер с порогами на сток... )))



Ещё я прикупил вот такой интересный девайс у одного парнишки из Тулы, с 2-х литрового ТАЗа...



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01004.JPG



Он мне был в принципе бесполезен, т.к. компрессор делал своё дело и ему было пофигу куда дуть, но меня привлекло именно то, что это редкость и я давно хотел сменить пластиковый ресивер на люмишку, т.к. его проще демонтировать отсоединив от "рогов", которые я тоже прикупил на Южке в гаражах...



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01024.JPG



Потом я поехал в гости к Ursu за одной очень полезной вещицей, заодно зафотаф оба ТАЗа, то был реально самый низкий ТАЗ !!!



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01017.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01018.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01019.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01020.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01021.JPG



А вот и чудо-вещица, за которой я приезжал:



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01025.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01027.JPG

34 (2011-02-19 19:44:17 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Я раскатал задние арки ! Не сильно, без особого фанатизма, на будущее в котором я видел 17-ые колёсья с большим выносом...  :V:

Ну и как видите, удалил Винил с бортов и начал убирать элементы обвеса, заменяя их стоковыми !!! :D



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01028.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01029.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01030.JPG



Так-же, наконец-таки появилась возможность поставить нормальное 10-ое сцепление, т.к. моё 8-ое дриснуло и ещё дриснула третья передача 18-го ряда. В виду этих причин машина была как обычно задрана в ангарах и началась работа по ребилду и совершенствованию коробки...

Кстати не стоит использовать 8-е сцепление на 16-ти клапанном моторе ! Разные КПД, разные моменты... Эт я лоханул в своё время или просто поленился, оставив 8-ое Про-Шпротовское Фикальное, которое вот так вот дриснуло, точнее дриснул диск, а корзина оказалсь очень живучей, видимо не наврали, при продаже, говоря что она усиленная...



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01045.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01046.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01047.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01048.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01049.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01050.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01052.JPG



Ещё заменили помпу, поставили НЕРU:



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01053.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01054.JPG



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01057.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01058.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01059.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01060.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01061.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01063.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01064.JPG



Сцепу воткнул Саксовскую, что до 150-160 сил держит:



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01070.JPG



Под неё естественно пришлось чуть познакомить жену Болгарина с колоколом коробка-боробка...



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01071.JPG



Ещё заменили ступичные подшипники и поставили 14-ые тормозилки, с Пиленговскими вентилируемыми дисками, потому-как стоковых порой не хватало...



http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01072.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01073.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01074.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01075.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01084.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01085.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01087.JPG

http://www.imagepost.ru/images/655/DSC01088.JPG

35 (2011-02-20 05:46:22 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

И вот настала очередь красного ништяка...  :V:



http://www.imagepost.ru/images/656/DSC01080.JPG

http://www.imagepost.ru/images/656/DSC01081.JPG



Сам мотор, кстати, на тот момент был абсолютно стоковый, со стоковыми валами, шестернями и не пиленой ещё головой! Я уже предвкушал ацкое валилово после неких запланированных мною апгрейдов мотора...



http://www.imagepost.ru/images/656/DSC01086.JPG



Единственное, что не входило в планы, так это ещё немного попилить телек, т.к. красный был более объёмен, по сравнению с пластиковым ресаком и просто вынудил нас пойти на это...



http://www.imagepost.ru/images/656/DSC01090.JPG

http://www.imagepost.ru/images/656/DSC01091.JPG

http://www.imagepost.ru/images/656/DSC01092.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01125.JPG



Потом я удалил окончательно и бесповоротно остатки наклеек со стёкол и внедрил в бампер стоковые ПТФ-ки:



http://www.imagepost.ru/images/656/DSC01095.JPG



На фото НЕ КСЕНОН !!! Галоген !!!



http://www.imagepost.ru/images/656/DSC01097.JPG



Из Не_Стока остался только задний бампер, но его пока не на что было заменить, т.к. не было времени съездить на Южку за стоковым:



http://www.imagepost.ru/images/656/DSC01100.JPG

http://www.imagepost.ru/images/656/DSC01112.JPG



В принципе уже был довольно сносный вид, приближенный к Стоку, но ещё пока не сток...



http://www.imagepost.ru/images/656/DSC01109.JPG

http://www.imagepost.ru/images/656/DSC01111.JPG



Но пришёл час и для заднего бампера :D  И его заменили на стоковый, вот что вышло в результате:



http://www.imagepost.ru/images/656/DSC01122.JPG

http://www.imagepost.ru/images/656/DSC01123.JPG

http://www.imagepost.ru/images/656/DSC01124.JPG



Продолжение следует...

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

На месте топтаться было ну совсем не интересно и мы начали небольшую движуху дальше... Купили валики СТИ-2 (Кубок Лада), Волго-форсы и записалиь на приём к Грему, чтоб настроить всё это дело.

Процесс доработки постели ГБЦ под валы, без снятия:



http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01132.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01133.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01134.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01135.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01136.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01137.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01138.JPG



Вообще без снятия конечно что-либо делать с башкой не рекомендуется, но т.к. нам надо было доработать совсе немного, мы рещили не снимать в этот раз. Ватаные тампоны нам помогли.



Кстати Сабо-установка уже плотно лежала в багажнике и интенсивно бухала...



http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01113.JPG



31 декабря 2008-го года, вечером. буквально за 5-6 часов до Нового Года, я поехал в Люберцы по делам, через поля аэрации и точно при въезде на них случилось страшное: сначала приборка заморгала не надолго, потом раздался хлопок. всё погасо и машина тупо встала, не подавая ни малейших признаков какой-либо жизни. АКБ разрядился в нуль !!!

Причиной тому стал по всей вилимости замкнувшийся стартер, который приказал долго жить, разложившись на составляющие. Эти фотки я сделал уже естественно на следующий день, 1 января:



http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01147.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01148.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01149.JPG



Точную причину его распада я так и не установил, но возможно это было следствием того осеннего удара, в тех-же полях, когда загнуло диск. Вполне вероятно, что от удара образовалась трещина в графите и со временем она разрослась от вибрации и стартер разрушился из нутри, замкнув всё на себе... Но это всего-лишь предположения.

1 и 2 января я не мог купить новый стартер нигде, всё было как назло закрыто и лишь 3-го числа я стал счастливым обладателем Чешского супер маленького и редкого у нас редукторного стартера Магнетон, встречайте:



http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01165.JPG



Его стоимость заметно выше наших аналогов, но как он работает, какой звук при заводе и какое качество исполнения !!! Если увидите где - непременно берите !!! Весчь !!! 3500 я отдал за него 3 января 2009 года.



7 янвая мне подвернулась под руку та самая банка Ulter Sport серии Комфорт, что стояла у меня когда-то на этой машине и я её цепанул, т.к. мне нравилось как тихо она бубнит:



http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01168.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01174.JPG



Так-же были приобретены и установлены задние брызговики, т.к. с обвесом их естественно не было, а на сток бампер они были просто необходимы, хотя-бы из-за уважения к другим участникам движения !!!



http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01209.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01208.JPG

37 (2011-02-20 07:11:53 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Фото с мойки и после неё, максимально приближенный к Стоку вид:



http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01169.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01170.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01171.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01298.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01300.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01299.JPG



Какое-то время ещё висела маленькая наклейка, но не долго, её разрушило льдом и морозами...



И вот я у Грема на настройке:



http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01221.JPG



Подключились, сделали предварительную прогу и погнали гонять по Рязанке, настраивая уже более оптимально программу под возможности мотора...



Волго-форсы старого образца, если кто не видел:



http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01225.JPG



В тот день я прочувствовал всю прелесть моментного мотора, который благодаря Гремовской настройке буквально полетел !!! Я укатывался почти весь день, хоть погода тогда была очень не лётная и вполне довольный вернулся вот такой грязный домой...



http://www.imagepost.ru/images/657/f5gmHuT.jpg



Естественно мне стало жутко интересно сколько выдаёт этот Питерский "пылесос" ... Я позвонил в R2-Racing, что в г.Королёве и записался на мощностной стенд...

Приехав на место я круто обломался, т.к. у меня была обута тогда шипованая зимняя резина, купленная у кого-то на пару месяцев, а на стенд на шипах нельзя !!! ))))

Замер отложился до следующего раза...



http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01332.JPG



А ещё я обратил внимание на то, что от выхлопа у меня начал плавиться бампер, хотя его выход был чуть ниже кромки самого бампера. Видимо температура была ад...



http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01311.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01312.JPG



Пришлось чуть доработать гуся, чтоб банка висела немного под другим углом и выпускные газы не плавили пластик...



Что таил в себе RED-BLUE WARRIOR мы всё-же скоро узнали...



http://www.imagepost.ru/images/657/Red_Blue_Warrior.JPG



to be continued...

38 (2011-02-20 08:00:42 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Наступил новый виток истории ТАЗа, новые катки, новый облик, новые идеи...



Приехал белый 702-ой Слик, в 17-м размере, сделанный под заказ, версия Спорт, более лёгкие, чем гражданские аналоги этой-же модели, с немного отличающимеся параметрами и без декоративных заглушек ! Вот они:



http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01351.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01352.JPG



Параметры дисков, если кому интересно будет:



http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01387.JPG



Далее начался поиск резины, но т.к. планировались большие расходы, резина выбиралась из бюджетных и выбор пал на Корейскую NEXEN N3000, сейчас эта-же резина идёт под маркой Roadstone !



Вот краткое описание:

Летняя радиальная шина Nexen N 3000 от южно-корейских производителей разработана для использования на легковых автомобилях. Шина имеет направленный V-образный рисунок протектора, специально разработанный с помощью компьютерных технологий. Особенности геометрии рисунка протектора с использованием широких и узких канавок способствуют моментальному отводу воды с зоны пятна контакта, что значительно снижает риск авквапланирования и увеличивает сцепные свойства и курсовую устойчивость. Сочетание последовательности шагов рисунка и окружное ребро стрелообразной формы делает ход плавным, а езду бесшумной. Шина Nexen N 3000 обеспечивает безопасность при торможении и отличную управляемость.

Улучшенный состав резины протектора оптимально снижает сопротивление качению, позволяя экономно расходовать топливо. Устойчивость при резких поворотах гарантирована за счёт усиленной конструкции борта шины.



Резина оказалась более чем качественной, довольно тихой, с хорошей устойчивостью и прилично износостойкой ! В начале 2009-го она мне обошлась по 3500 за балон в размерности 205/40/17 ! Сейчас вот думаю взять такую-же в размере 225/40/18...



Итак резина куплена, на диски одета, всё отбалансировано, осталось только поставить на ТАЗ...



http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01359.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01360.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01361.JPG



Пока шла подготовка летних тапочек, шла и подготовка самого будущего DM-Carа !!! Был полностью закуплен по-новой, подогнан, покрашен и установлен обвес Термит (он-же Варяг, он-же Скат, он-же ещё миллион названий, которые штампуют теперь все, кому не лень). Почему вернулись обратно к обвесу ? Да потому-что только в дуете с ним 17-ые колёса на вынос смотряться стильно и на своём месте !!! Со сток бамперами это было-бы удручающим зрелищем...  :D

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

28 Марта 2009-го года, день когда свет увидел очередной новый облик этого уже многострадального ВАЗ-21130...

Один из самых удачных вариантов на мой взгляд...

Не большая Фотосессия по этому поводу:



http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01362.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01363.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01364.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01365.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01366.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01367.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01368.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01369.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01370.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01371.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01374.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01375.JPG

http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01379.JPG



Вот теперь можно было ехать на стенд... )))

40 (2011-02-20 08:23:33 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: История Тазостроения Или Как Я Издевался Над Своими Поделками...

Итак замер:



Место действия: Московская область, г.Королёв, "секретная лаборатория" 2R-Racing

Время действия: 4 апреля 2009 г.

Тестируемый Объект: ВАЗ-21130, 2005 г.в.

Параметры объекта: Калино-блок 1,6 стандарт, ГБЦ сток, валы СТИ-2 (Кубок-Лада), ФНС, Выпуск СТОК с Калино-кат-коллектором !!! Коробка 18-ый ряд, ГП 3,9. Центробежный нагнетатель про-ва Дилижанс, давление 0,35-0,40 Бар. Программинг by Grem !!! 



http://www.imagepost.ru/images/657/6ca514791e40.jpg

http://www.imagepost.ru/images/657/5c7aac71703b.jpg

http://www.imagepost.ru/images/657/66e3d24e0e08.jpg

http://www.imagepost.ru/images/657/b9f0b453111e.jpg

http://www.imagepost.ru/images/657/b6051223405c.jpg



Результат:



http://www.imagepost.ru/images/657/DSC01394.JPG



Как видно из графика, мощность и момент могли быть более высокими, т.к. установленных Волго-форсунок хватало только до 6000 об/мин, хотя сами валики даже без нагнетателя крутят мотор до 7400 об/мин !

Но теперь понимая, что к чему и видя цифры было понятно, что надо делать дальше, что дорабатывать и что менять...