Тема: Невероятная Проблема С Карбюратором Или Что За ... ?
Не надо накидываться и говорить,что все возможные темы уже обсосаны по 100 раз-искал,но почему то про "себя" ничего не нашел.
И так,проблема.
ВАЗ 21093,1.5,2002 года,карбюратор
Был установлен новый карбюратор ДААЗ(самый простой)+доработан(поставлен импортный ремкомплект и установлен не зависающий клапан).Был поставлен новый трамблер,свечи,провода,катушка(бош),коммутатор(хъюго),блок управлении клапаном ХХ с диагностической системой+все это было настроено очень хорошим кабюраторщиком.
Проездив около 500км началось следующее-обороты начали плавать.Практически не заметно,но я слишком чуток в своей машине.Потом,я несколько раз заглох(1-й раз стоя на светофоре с ногой на тормозе,2-й раз выжав сцепление и начав тормозить с "высокой" скорости).Карбюраторщик тогда сказал поменять блок управления клапаном(что я и сделал)-результата не было никакого.При последующем визите к нему,он что то крутил-вертел,вывернул клапан хх,разобрал его,продул,еще что то поделал и собрал обратно.Стало лучше,но обороты все равно плавали(он это так и не узрел,сказав,что это мои фантазии).Вскоре проблема вернулась.Обороты плавали,при аккуратном нажатии на педаль газа-машина пыталась глохнуть.Выкрутил хх до 1200-1300 оборотов и кое-как поехал(ибо очень нужно было).Обратно доехал без эксцессов.После несколько дневной стоянки-завел машину.Когда она прогрелась-убрал подсос и обнаружил,что ХХ у меня почти 1 500(до этого выкручивал до нормы),НО проехав несколько сот метров-ХХ упал до 1 000(обороты вновь плавают,машина уже весьма навязчиво пытается глохнуть,при аккуратном нажатии на педаль газа-пытается глохнуть).
Все мастера в один голос говорят,что такое не реально(при том,что заменено все).Но проблема имеет место быть,а мне нужно ехать за город.
Посоветуйте что нибудь(сегодня поеду промывать бак с магистралью-а вдруг?)!Натолкните на путь истинный B)
Кстати,карбюратор поменяли вот почему.
Родной ее карб был слишком сильно замучен(стоял ремкомплект от нивы,при этом половина деталей задом на перед).На холодную-жутко троило(было такое ощущение,что работают только 2 цилиндра).На скорости-ее подергивало.Съездил к карбюраторщику и машина ожила,НО через неделю...отказалась заводиться вообще(ХХ не держала,на прогретую он моментально падал).Визит в сервис показал,что ступня карба-кривая в не могу и его место на свалке.
Карбюраторщик толковый-его многие уважают и советуют.
З.Ы.решил ставить инжектор,но пока ОЧЕНЬ надо ездить!