Re: Ваз 2115
Из темы многое пропало...
Из темы многое пропало...
Итак, много чего вылетело из темы, в кратце освжу...
Разбило камнем стекло, вытащил и второе и покрасил в черный пластик изнутри
Купил чуть б/у подвеску плаза спорт+ Эйбах прокит -40
Далее прешел на R14/ Диски Косей Эво Пента, на резине Унирояль 185/60 (зима гиславед нормд фрост3 175/70)
А это поездочка в Горный Алтай 1000км за 4 дня
В данный момент сдохли обе сток опоры с плазой спорт, на правом колесе сдохло уже 3 сток опоры , на последней за 2 недели выбило подшипники. Жду сс20
Еще, по весне влетел в "лужицу" от танков, сдох стартер и гена, купил новые. Стартер редукторный, гена сток. И почти сразу стал прявляться косяк: заводишь напряжение 13,9-13,7, прогревается, падает до 13, по трассе со светом 12,9. В общем поменял диодный мост и реле-регулятор со старого, напряжение снова 14,0-14,3
Итак, к зиме была перебрана кпп, установлена ГП 3,9, блока без натяга и установлены сток пружины. Теперь как джип! Уже испробовал блоку, остался очень доволен!
Что они пост, то что-то новое. Красавчик)
+1 к Hamlet-у, опиши потом ощущения, желательно после того как снег выпадет)
Небольшой отчетик по блоке. Прокатился по грязюке, пролез туда, куда без нее даже и до половины бы не пролез! Когда дальше машина уже не ползла, точнее ползла, но с горки скатывалась на обочину, свободно выехал на зад, и развернулся и все это в плотной грязе на пол колеса!. Понял, что если с блокой сядешь, то раскачкой уже выехать не получится, только откапывать. Попробовал трогаться в грязи в горку, плавно отпускаю сцепление, одно колесо проворачивается где-то на пол оборота и встает, приотпускаю еще сцепление и уже 2 колеса начинают маслать и едешь спокойненько дальше! Но есть один недостаток, в крутых поворотах лучше не газовать, иначе руль не удержишь, если ехать спокойно, все как и с обычным дифференциалом.
Уронил брелок от сигналки, и он сдох. Поехал покупать новый, цена 1900, плюнул и купил новый шериф 1070 с а/запуском за 3500, за вечер все установил( в сервисе просили 2800 вместе деинсталом старой сиги). Выставил а/запуск на -15гр, и теперь смело по утрам в морозы выезжаю.
Мозг был сменен на Я 7,2 и залита прошивка от ledokol
При последней замене масла на 190тыс. пробега решил не заморачиваться с выбором масла, так как весной на 200 буду двиг капиталить полностью, вот и купил самую дешовую полусинтетику тнк за 450р. Погодка на Алтае в новогодние праздники была, мягко говоря, морозной. Самая теплая температура -28, ночью под 40. 31 декабря после всех закупок снял аккум и поставил заряжаться. 1, 2 ездил на висте ардео родственника, на 3-е хотели заводить только калину, чтобы мою не мучить, но у нее даже аккум не провернул стартер после 2х суток на таком морозе, пришлось заводить мне. Мотор с неохотой но завелся. 4, 5, 6. история с Калиной повторялась, даже с а,запуском не заводилась, приходилось каждое утро заводить мне. Потом стал просто оставлять на а.запуске. В итоге машина стала троить на холодную, во 2м постоянные пропуски. Замер компрессии показал смерть мотора 1-12; 2-8; 3-11; 4-10,5. Пока так теперь и катаюсь, жду тепла.
В январские праздники приколхозил ленты светодиодные, хоть и сам всегда был категорически против них, но ситуация с ДХО заставила. Получилось как-то так
Со вспышкой
Без вспышки
Загораются при запуске мотора (от датчика давления масла), и при включении габаритов гаснут. Светят очень ярко, ночью слепят.
Если только хоть раз из-за них остановят, то сразу сниму и подключу эту же схему к ближнему или туманкам.
В четверг хотел начать разбирать моторчик, но видимо придется сегодня. Прокладка прогорела между 2 и 3м цилиндрами, 120км ехал на 2х . Уже закуплено з.частей на 13тыр.
Машина продана, можно закрывать
Перекупам отдал?
Да нет вроде... По крайней мере по его словам для себя взял