1

Тема: 21099 Инж. Проблема С Холостым.

Здравствуйте. проблема в том, что моя 99 инжекторная примертно 1 раз из 3-4 заводится с проблемами такого характера:



1. При включении зажигания и вращении стартера двигатель схватывается. уже начинает сам работать и сразу обороты начинают прыгать от 200-300 до 1000-1500. в конечном итоге может загложнуть, а может и так прыгать дальше.



2. Если начать заводиться при чуть нажатом газе (совсем чуток) заводится всегда на своих нормальных оборотах, но при отпускании газа падает до тех-же 200-300, прыгает и т.д. А если сразу начать движение и проехать хотябы несколько сотен метров-уже никогда не заглохнет и намека на проблему нет. хоть отпускай газ полностью.



Во время движения никаких проблем не наблюдается. Машина резвая, в течение года динамика не поменялась, а дефект появился месяца 3 назад. За время проблемы были выполнены следующие работы по устранению, но ничего не менялось:



(кстати чек не горит, заправляюсь уже год на 1-й заправке, вакуумник проверил-не травит)



-Замена датчика положения дроссельной заслонки - 1 раз



-Замена регулятора холостого хода - аж 2 раза



-Чистка дроссельного узла со сьемом с двиг-ля



-Замена свечей на новые



(17000км назад менял топливный фильтр, тогда-же и воздушный, масло менял 9000 км назад, тогда-же и его фильтр)



пробег авто когда брал-78000-за год накатал до 97000км.

2

Re: 21099 Инж. Проблема С Холостым.

Ну в принципе на инжах фильтр рекомендуется менять не более чем через 30 тыс км - в принципе у некоторых он и поболе ходит. Тем более что при езде нет рповалов и машина не тупит - так что его скорее можно исключить. ИМХО мозг что то не так считывает, провод может где попрогнил и при запуске с датчика идет нестабильный сигнал - в этом скорее всего косяк. Может и сам датчик гонит или форсунки льют больше чем надо при старте. Ну фильтр еще можно проверить путем замера давления в рампе - если держит нормальный уровень - исключается сразу и насос и фильтр.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

3

Re: 21099 Инж. Проблема С Холостым.

Hamlet пишет:

:D :D :blink:   Зная качество фильтров, смею предположить, что 17 000 они никак (!) не могут проходить!!!!





по регламенту замена раз в 30000 км, свечи сухие? ДМРВ не пробовал менять? например у друга взять погонять на время.

Re: 21099 Инж. Проблема С Холостым.

Надо к компу подключиться и посмотреть что датчики пишут, какое напряжение на них...

5

Re: 21099 Инж. Проблема С Холостым.

У знакомого на шевроле была проблема с плавающими оборотами, но плавли они тоже не поддаваясь какому либо логическому описанию - может проездить неделю без проблем, а мог на каждом светофоре такую фигню ловить - оказалось что ДПДЗ давал неустойчивый сигнал и иногда ЭБУ считывал нормальные промежутки с нормальными данными, а иногда попадал как раз в провалы напряжения. Вяснили только подключив осциллограф - так что самое верное попробовать сделать диагностику а если уж и она ничего не выявила - пробовать ставить свои датчики на донора и смотреть на каком соответствии у него такие же траблы возникнут. Если их не будет - пробовать и мозг переставить,  иначе искать косяк в проводах. Но муторное это дело получится.....

6

Re: 21099 Инж. Проблема С Холостым.

В общем поставил обратно ДПДЗ- дефектить стал гораздо чаще. Еще заметил, что машина иногда попёрдывает, когда завожу с утра, и на улице -20-30град. - попробую почистить форсунки, а также ДМРВ(что еще не делал за время эксплуатации). по результату отпишусь.

7

Re: 21099 Инж. Проблема С Холостым.

Извините что долго не отписывался. Почистил ДМРВ карбклинером, после чего нейтрализовав остатки спиртом, и оставил дпдз, с которым уже тышь 20 накатал- и после, за последнюю неделю всего 2 раза такое наблюдал- а заводился уже раз 200 наверно. связи с погодой не заметил- как было на улице от -18 до -25, так и сейчас.

8

Re: 21099 Инж. Проблема С Холостым.

имхо, явные проблемы с топливоподачей. Надо коненчо на компе смоотреть, а лучше ещё и лямбду в трубу сунуть и посмотреть на режим хх.

9

Re: 21099 Инж. Проблема С Холостым.

У меня было 2 причины подобного поведения:

1. ДМРВ

2. Загрязнение топливного фильтра.



Имею ввиду каждый раз что то одно.