1 (2010-11-05 23:22:00 отредактировано skrond)

Тема: Проблема С Черным Ящиком

и так поменял черный ящик(блок реле предохранителей) взял точно такойже как был http://www.rain-auto.ru/img/14853.jpg все одинаково



поставил и теперь не крутит карлосон + пропал дальний свет, то есть когда им моргаеш ручкой на себя он есть, а когда включать ручка от себя, он не загорается

машина ваз 21093i 2004года торпеда высокая



что делать подскажите?

2

Re: Проблема С Черным Ящиком

То что карлсон не включается тут ЧЯ не причем. Реле и предохранитель вентилятора находится под ногами пассажира. Посмотри может тупо контакт отошел или пред перегорел. А по поводу дальнего посмотри контакты Х3(8) и Х4(2)

3

Re: Проблема С Черным Ящиком

Проблема была в ЧЯ, там должна стоять перемычка, в старом внутри было прошито, а в новом в магазе перемычку зажали


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4

Re: Проблема С Черным Ящиком

Леха099i пишет:

То что карлсон не включается тут ЧЯ не причем. Реле и предохранитель вентилятора находится под ногами пассажира. Посмотри может тупо контакт отошел или пред перегорел. А по поводу дальнего посмотри контакты Х3(8) и Х4(2)







 Да, но реле в этом случае обычно  коммунтирует землю кулера. А питание идёт таки с блока.  :D

5

Re: Проблема С Черным Ящиком

кто нибудь знает какие контакты в чёрном ящике( нового образца) отвечают за подачу + на доп реле стартера, его прихода с замка??

и ещё за дворники??

6

Re: Проблема С Черным Ящиком

Какой именно "+" ? Постянный + на контакты или "+" на обмотку при включении ключа ?









А схемы погуглить никак, да ? Я уже "фрагментарных" наверное под сотню накачал для разных ВАЗов, очень удобно.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7

Re: Проблема С Черным Ящиком

Cityman пишет:

Какой именно "+" ? Постянный + на контакты или "+" на обмотку при включении ключа ?









А схемы погуглить никак, да ? Я уже "фрагментарных" наверное под сотню накачал для разных ВАЗов, очень удобно.





плохо разбираюсь в схемах, + тот который при повёрнутом ключе и включенных поворотниках появчляется с ч.я. для дворников...

и при повернутом ключе на стартер + который додаётся на доп реле....

8 (2011-01-27 19:03:45 отредактировано Cityman)

Re: Проблема С Черным Ящиком

Ну стартер вот, к примеру.



http://s011.radikal.ru/i316/1101/bd/a444199541b9.jpg



А поворотники запитываются с того же предохранителя, откуда и щётки с приборкой. Вот схема.



http://s54.radikal.ru/i146/1101/b3/56bdd59c3f6f.jpg



На рисунке машина с "низкой" панелью, но отличие, в осоновном, только в цепи контрольки поворотов. Также в более новых машинах отличается нумерация предов, будьте внимательны.

9

Re: Проблема С Черным Ящиком

после того как блок разбирал у меня не работает:

задн. правая фара( стоп сигнал, габарит)

стоп сигнал левой фары

дворники( лобового стекла)

ближний на левой фаре



что делать с блоком?? :blush:

когда шевелишь разъём на блоке который верхний дворники работают(блок нового образца), контакты в этом разъёме на самом блоке гнилые... что можно с ними сделать??


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

10

Re: Проблема С Черным Ящиком

АКМ047 пишет:

когда шевелишь разъём на блоке который верхний дворники работают(блок нового образца), контакты в этом разъёме на самом блоке гнилые... что можно с ними сделать??







Я чищу пескоструем. И контакты разъёма и ответную часть. В ней ещё клеммы меняю по необходимости.  Без пескоструя нормально не отчистить. Или надфилем, но это изврат. А разъёи ( "мама" ничем кроме песка в принципе не отчистить :( )


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

11

Re: Проблема С Черным Ящиком

Cityman пишет:

Я чищу пескоструем. И контакты разъёма и ответную часть. В ней ещё клеммы меняю по необходимости. Без пескоструя нормально не отчистить. Или надфилем, но это изврат. А разъёи ( "мама" ничем кроме песка в принципе не отчистить :( )





в этом  разъёме на ящике один контакт совсем ржавый, тонкий, болтается...  он не нормальной формы... взятся за паяльник чтоли?? других вариантов нет?

12

Re: Проблема С Черным Ящиком

Чаще всего сгнивает разъём, с которого выходит питание на расположенное в самой .опе гнездо для переноски. Кто только придумал туда его запихать ? Оно постоянно под током, посему первым выгнивает.  Красный провод кажется. Проверить, если это он  - то можно выломать остаток "папы" и убрать ( чтобы дальше не гнила ) маму. Оно не нужно совсем. Следующие - пара проводов для подкапотной лампы. Если что можно переделать напрямую к батарее или цепи габаритов.









В принципе, после глобальной ревизии этой косы на обычной карбюраторной машине там остаются 8 проводов.  5 - на дворники, 2 на омыватели 1 на датчик давления. Проводку на датчик и клапан ЭПХХ устраняем, 3-ий вывод на омыватель ( издержки унификации со старой схемой с клапанами и одним мотором ) - тоже. Лампа подсветки - тоже ( при желании подключется заново как писал выше, можно использовать концевик сигналки ), вывод на переноску - тоже. На седанах убирается и вывод на задний омыватель. :dolf_ru_116:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

13

Re: Проблема С Черным Ящиком

Cityman пишет:

Чаще всего сгнивает разъём, с которого выходит питание на расположенное в самой .опе гнездо для переноски. Кто только придумал туда его запихать ? Оно постоянно под током, посему первым выгнивает. Красный провод кажется. Проверить, если это он - то можно выломать остаток "папы" и убрать ( чтобы дальше не гнила ) маму. Оно не нужно совсем. Следующие - пара проводов для подкапотной лампы. Если что можно переделать напрямую к батарее или цепи габаритов.









В принципе, после глобальной ревизии этой косы на обычной карбюраторной машине там остаются 8 проводов. 5 - на дворники, 2 на омыватели 1 на датчик давления. Проводку на датчик и клапан ЭПХХ устраняем, 3-ий вывод на омыватель ( издержки унификации со старой схемой с клапанами и одним мотором ) - тоже. Лампа подсветки - тоже ( при желании подключется заново как писал выше, можно использовать концевик сигналки ), вывод на переноску - тоже. На седанах убирается и вывод на задний омыватель. :)



зачем убирать проводку ЭПХХ??

когда пошевелишь разъём дворники пашут, задишься в машину через минуту уже опять не фурычат! при этом омыватели и задн. дворник работает нормально...

подумал может вне ящика сделать проводку дворников....Ххотя, скоро похоже всё будет работать минуя ящик)))

14

Re: Проблема С Черным Ящиком

Я тоже так и не понял, нахрена делать проводку клапана ЭПХХ и концевика карба, через ЧЯ с кучей разъемов, в итоге провел 2 проводка пряб от блока управления ЭПХХ до клапана и концевика на карбе, пока за зиму еще глючило ничего, ато раньше постоянно питание на клапан проподало, приходилось разъемы шевелить

15

Re: Проблема С Черным Ящиком

Как я уже не раз писал, практический толк от ЭПХХ близок к "0", а проблем он доставить может немало ( хотя конструкция понадёжнее, чем на 05 - 07, там ещё хуже ). Много кто тормозит двигателем на переднеприводной машине ? При скользкой дороге, зимой в дождь это вообще может быть опасно ( в отличии от заднего привода, где наоборот в этих условиях только мотором и тормозить, чтобы вывести зад из заноса ). Просто к началу 80-х , когда европейские производители уже вовсю освоили инжекторы, карбюраторы с электронным управлением, каталитические нейтрализаторы и т.п наши моторы с простейшим карбюратором и контактным зажиганием по последней моде 50-х годов выглядели уже "не очень". Поскольку впрыск разработать и производить у нас в то время было не реально, ограничились вот этим, дабы показать заботу советских конструкторов об экономии ( Экономика должна быть экономной , был тогда такой лозунг, на соседнем доме висел, помню. :dolf_ru_279: ) и экологии.



На импортных карбюраторах ЭПХХ был очень редким. Мне пока попадался только на Фиате Типо, где он безжалостно глючил и был так же отключён. В сосаве инжекторов также есть ЭПХХ, но он не использует никаких внешних элементов, "мозги" анализируют" отпущенную педаль ( по положению ротора TPS'а ) высокие обороты ( по частоте стробирующих импульсов от датчика коленвала ( ну или трамблера в некоторых старых системах )  и просто перестают выдавать импульсы на форсунки. Ничего лишнего. :cool: