1

Тема: Реле Поворотов

Приветствую всех. Кто нить пользовался таким реле? В частности меня интересует, как оно реагирует на светодиодные лампы

2 (2011-03-11 13:06:01 отредактировано Cityman)

Re: Реле Поворотов

Так же, как и любое другое. Замените только перед ( зад ) будет "частить" в режиме поворотников, замените все - не запустится вообще.







Каждое реле имеет "калибровочный" резистор внутри, по падению напряжения на котором оно "анализирует" обе ли лампы исправны. Т.е. если нагрузка равна 42 Вт ( 2 лампы по 21 , боковой трёхватткой можно пренебречь, работает и без неё )  - то частота включений примерно равна 60 Гц. Если же меньше - то таймер удваивае частоту, что, по идее, должно привлечь внимание водителя ( но, глядя на катающиеся машину видно, что наши люди на такие "условности" не обращают внимания. Да и по работе: А что это "оно" налево нормально, а направо часто" цыкает" ? Так у вас вон, лампа не работает ... Да ну ? Ды вы шо ? :blush: ).



Вон виден этот резистор, рядом с ним гетинакс подгорел. Видимо плохая пайка была, нихром ( или из чего их там делают, может константан ? ) плохо паяется, приходится долго чистить и лудить с активным флюсом ). Реле от "классики", схема та же, отличается "конструктивом" и лишним выводом на контрольку поворотов.



http://i017.radikal.ru/1103/ea/f8351445f43d.jpg



Вид снизу. Внизу слева видна микросхема таймера. Здесь  какой - то импортный "планар", а изначально ставился наш КР 1021 ВИ 1 кажется.







http://s46.radikal.ru/i112/1103/32/5715e1a26d3e.jpg



Как "обмануть" схему, чтобы она не реагировала на мизерную нагрузку ? Наверняка это можно сделать, но я не буду. Ибо крайне отрицательно отношусь к запихивания кЕтайских светодиодов , да ещё зачастую в кЕтайские же фонари.  Хотелось бы, чтобы машину было видно вообще и при манёврах в частности. Чего и Вам желаю. А большинство "поделок" продающихся у нас, не выдерживает никакой критики.  К тому же от установки ламп, утыканных как ёжик диодами, толку будет мало, поскольку диод нормально светит только по оси и при минимальном отклонении от неё свету как от спчки. Так что большинство будет светить в "никуда".  По идее нужно вообще переделывать фонарь, делать плату , полностью забитую диодами приличного качества светящими ровно на рассеиватель. Но это и сложно и дорого. Комплектные кЕтайские фонари не особо надёжны, не раз видел, как часть секций не горит, а то и всё. К тому же есть и юридическая сторона вопроса. В случае ДТП  и наличия юридически грамотного ( пусть и неправого ) оппонента Вы рискуете превратьиться из пострадавшей стороны в виновника. Он НЕ ОБЯЗАН воспринимать сигналы Вашего несертифицированного "великолепия", поскольку ( по идее ) Вы не имели права вообще выезжать с ним на дорогу.