Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

41

Re: Турба

Iksan пишет:

Тогда наверное и масляный радиатор нужен... А, вот еще вопрос: где-нибудь или кого-нить можно купить коллектор под турбу (тот же Garrett GT25)?





В hohol motor garage, насчет ккк26, на ней 09 турбо стк ехала 11.9с на квотере. Масляный радиатор не особо нужен городскому турботазу на 200-250 лс

42

Re: Турба

вот  у  меня такой вопрос что дует не с 4 до 7 а с 1500-2000 и где конец будет?

или хотя бы с 2500-3000тыс?

и может кто нить обьяснить как турбокарту читать?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

43

Re: Турба

,это так будет дуть саабовский гаррет

так это как именно?

Да и IHIшка(35) может дуть с 3000-3500...

а это что)))???

44

Re: Турба

эээммм понял примерно

45

Re: Турба

На саабе гаррет гт17 стоит, среди маленьких турб есть еще ккк03 с ваговского 1.8 турбо. Ихишки что дуют с низов это турбы от субару легси твинтурбо блитцен или б4 рск

46

Re: Турба

Исчо одна проблемка - грамотное охлаждение турбы... На иномаринах сделано все более-менее грамотно - выпуск спереди сделан, следовательно можно сделать нормальное охлаждение воздушным потоком, а на тазах же все наоборот, и турбу надо постараться вкорячить в самом неудобном месте на выпуск... Как тогда быть? Направлять воздушный поток через улитку под днище нет смысла - получится что-то вроде воздушной подушки=)))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

47 (2008-12-17 15:01:42 отредактировано MolotoK)

Re: Турба

Iksan пишет:

Исчо одна проблемка - грамотное охлаждение турбы... На иномаринах сделано все более-менее грамотно - выпуск спереди сделан, следовательно можно сделать нормальное охлаждение воздушным потоком, а на тазах же все наоборот, и турбу надо постараться вкорячить в самом неудобном месте на выпуск... Как тогда быть? Направлять воздушный поток через улитку под днище нет смысла - получится что-то вроде воздушной подушки=)))

Воздухозаборник?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

48

Re: Турба

е77кх пишет:

Iksan пишет:

Исчо одна проблемка - грамотное охлаждение турбы... На иномаринах сделано все более-менее грамотно - выпуск спереди сделан, следовательно можно сделать нормальное охлаждение воздушным потоком, а на тазах же все наоборот, и турбу надо постараться вкорячить в самом неудобном месте на выпуск... Как тогда быть? Направлять воздушный поток через улитку под днище нет смысла - получится что-то вроде воздушной подушки=)))



ну посмотри под капоты турботазов и сам ответь себе на вопрос...

интеркулер зачем тогда?или ты думаешь этого не достаточно?

и покажи на примере как на иномарках "типа грамотно"




Тебе говорят про охлаждение турбокомпрессора, а ты про охлаждение воздуха. В данном случае действительно поможет грамотная реализация вентиляции подкапотного пространства и термолента на выпуске.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

49

Re: Турба

kirillat пишет:

е77кх пишет:

Iksan пишет:

Исчо одна проблемка - грамотное охлаждение турбы... На иномаринах сделано все более-менее грамотно - выпуск спереди сделан, следовательно можно сделать нормальное охлаждение воздушным потоком, а на тазах же все наоборот, и турбу надо постараться вкорячить в самом неудобном месте на выпуск... Как тогда быть? Направлять воздушный поток через улитку под днище нет смысла - получится что-то вроде воздушной подушки=)))



ну посмотри под капоты турботазов и сам ответь себе на вопрос...

интеркулер зачем тогда?или ты думаешь этого не достаточно?

и покажи на примере как на иномарках "типа грамотно"




Тебе говорят про охлаждение турбокомпрессора, а ты про охлаждение воздуха. В данном случае действительно поможет грамотная реализация вентиляции подкапотного пространства и термолента на выпуске.



вентиль под капотом при таких температурах мало эффективен.

50

Re: Турба

А разве она не охлаждается всасываемым воздухом и маслом.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

51

Re: Турба

XPum827 пишет:

А разве она не охлаждается всасываемым воздухом и маслом.



ДА охлаждается маслом, но надо учитывать все механизмы охлаждения. Она ещё греется от коллектора и стоит сзади двигателя, где циркуляция воздуха ограниченна. 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

52 (2008-12-17 18:35:28 отредактировано dr-tim)

Re: Турба

kirillat пишет:

XPum827 пишет:

А разве она не охлаждается всасываемым воздухом и маслом.



ДА охлаждается маслом, но надо учитывать все механизмы охлаждения. Она ещё греется от коллектора и стоит сзади двигателя, где циркуляция воздуха ограниченна. 



всасываемым воздухом никак не охлаждается, а наоборот, т.к. при сжатии воздух прилично нагревается. в основном охлаждение происходит за счет антифриза, масло в меньшей степени.

вентиляция под капотом нужна больше для других деталей, расположеных рядом с компрессором, чтобы не сильно повреждаться.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

53

Re: Турба

dr-tim пишет:

kirillat пишет:

XPum827 пишет:

А разве она не охлаждается всасываемым воздухом и маслом.



ДА охлаждается маслом, но надо учитывать все механизмы охлаждения. Она ещё греется от коллектора и стоит сзади двигателя, где циркуляция воздуха ограниченна. 



всасываемым воздухом никак не охлаждается, а наоборот, т.к. при сжатии воздух прилично нагревается. в основном охлаждение происходит за счет антифриза, масло в меньшей степени.

вентиляция под капотом нужна больше для других деталей, расположеных рядом с компрессором, чтобы не сильно повреждаться.



+1, всё правильно. Антифризом то само сабой, я сказал что маслом из того что предложили.

54

Re: Турба

Про охлаждение тосолом не знал, так как изучаемая турбинка была ток с маслянной смазкой и охлаждением.

Ну с водяным охлаждением дополнительное вентилирование думаю не требуется.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

55

Re: Турба

XPum827 пишет:

Про охлаждение тосолом не знал, так как изучаемая турбинка была ток с маслянной смазкой и охлаждением.

Ну с водяным охлаждением дополнительное вентилирование думаю не требуется.



Ты думаешь, а у людей моторы плавятся. Лишним не будет. Всё зависит от конкретных конфигов. Это как с радиатором, какой бы он большой не был, без обдува всё равно перегреется.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

56

Re: Турба

е77кх пишет:

Электротурбина...что о ней кто знает?Есть ли реально живые тазы с ней ?



+1. Тож интересно. Ещё на старом форуме была тема, но ток она в юмор попала, да и по инету больше слухи да сарказм. Чел просто один предлагал.

На одном форуме читал, как 412 Москвичу на карб приделали пылесос, дистанция разбега правдо была короткой ограничивалось длиной удлинителя, но сказали что переть стал хорошо. Если конечно это был не гон.