1

Тема: Троит Двигатель На Трассе, Потеря Холостого Хода

Дорогие друзья и все те кто пользуется отечественными унитазами серии Самара я столкнулся с одной такой проблемой в дороге у меня пропадала тяга автомобиля двигатель троил поехать возможно было только при том когда нажимаешь педаль газа до упора.Холостые обороты падают и машина в большинстве случаев глохнет, зоводится разу с пятого и жутко троит. Вообщем случилось со мной на трассе такое я грешил на крабюратор думал он виноват поставил новый и все равно такая же хрень, знакомый сказал 100 % это зажигание датчик холла, крышка трамблера, бегунок... Е....ть ну решил точно оно и двигатель троит поэтому, коммутатор греется, бегунок обратную искру дает и даже катушку поменял на ((дроселльную) с виду она как силовой трансформатор) после всего этого я понял что это все равно не та причина, как-то все ровно работает и опять после пробега около 40 км, появилась такая же проблема и решил я проверить термостат и оказлось нижний патрубок холодный а верхний горячий казалось бы термостат не открывает... Да рано я начал радоваться ситема подогрева карбюратора тоже холодная, я кое как завел машину немного потроила и стала нормально работать черезе некоторое время я проверил патрубок он начал нагреваться нижняя часть радиатора тоже нагрелась двигатель начал работать как часы. И я опять проехал около 40-50 км и понял что радиатор очень сильно охлаждает встречный поток воздуха. Но раньше такого не было и в морозы ездил, а термостат, расширительный бачок и крышку бочка поменял до этого недели за две. Что может быть?

2

Re: Троит Двигатель На Трассе, Потеря Холостого Хода

... термостат, расширительный бачок и крышку бочка поменял до этого недели за две... -   ну так вот тебе и ответ - термостат

3

Re: Троит Двигатель На Трассе, Потеря Холостого Хода

Ну, термостат может тоже виноват, но все равно таких диких эффектов только из-за него не может быть...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4

Re: Троит Двигатель На Трассе, Потеря Холостого Хода

[quote name='oldtimer' date='17.1.2011, 21:39' post='132940']

... термостат, расширительный бачок и крышку бочка поменял до этого недели за две... -   ну так вот тебе и ответ - термостат

[Мне тут посоветовали и радиатор поменять может в нем деффект и защиту снизу поставить снизу чтоб зави(хрений) холодного потока воздуха не было, радиатор купил... поменял патрубки заменил машина стала лучше пускаться выставил по компьютеру зажигание... правда рабочая температура стала около 102 градусов... Вентилятор срабатывает чаще датчик ключения 94-99 Но что-то это как-то не нормально :)

5

Re: Троит Двигатель На Трассе, Потеря Холостого Хода

(провода советские) какие-то нашел и новые за 700 рублей купил такая же картина, свечи  менял что за 500 рублей что за 1000 разницы не ошутимо опять на 40-50 км хватает и троит задумываюсь может впускной коллектор :)

6 (2011-01-18 06:48:21 отредактировано Evil)

Re: Троит Двигатель На Трассе, Потеря Холостого Хода

Да можно хоть радиатор, хоть всю систему охлаждения поменять, не может, чтобы были такие эффекты из-за системы охлаждения. Еще что-то должно быть. Когда 40 км проезжаешь, тачка нагревается, зазоры увеличиваются, скорее всего, проблема с этим связана. Если все уже проверено, остается система питания. Может карбюратор сам, может система эпхх неправильно работает после нагрева. Может электромагнитный клапан отдельно, может, система в целом и на него питание не подается.

7 (2011-01-19 08:09:39 отредактировано Kastyak)

Re: Троит Двигатель На Трассе, Потеря Холостого Хода

Вчера такая же картина троит но едет и немного с провалами но лучше проехал 43 км открываю капот смотрю снегом припорошило(хоть в снежки играй) кастрюлю, опроники, коммутатор, ЭПХХ... и опять нижний патрубок не горячий а теплый...И когда ехал температура была 98 а потом медленно упала до 92... Что же примораживает или продувает немогу понять? И как защититься от этого обморожения защита снизу стоит... :blush:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

8 (2011-01-19 08:20:16 отредактировано ---Daemon---)

Re: Троит Двигатель На Трассе, Потеря Холостого Хода

Kastyak пишет:

Вчера такая же картина троит но едет и немного с провалами но лучше проехал 43 км открываю капот смотрю снегом припорошило(хоть в снежки играй) кастрюлю, опроники, коммутатор, ЭПХХ... и опять нижний патрубок не горячий а теплый...И когда ехал температура была 98 а потом медленно упала до 92... Что же примораживает или продувает немогу понять? И как защититься от этого обморожения защита снизу стоит... :blush:





а свечи случайно не закидывает или масло может гонит? проверь в каком они состоянии. ТО что мотор остывает - это следствие неверной работы, то есть из-за того что троит, причиной ни как не может быть. на горячюю как температура впускного коллектора?

У меня такая же ерунда приключилась, свечу маслом закидывало, движок начинал жутко троить и остывал градусов до 70-80, вскрытие показало капец направляющей клапана и колпачку.

9

Re: Троит Двигатель На Трассе, Потеря Холостого Хода

Да масло жует, и на свечи кидает...немного, но слышно стук клапана когда утром заводишь, когда прогревается тише стук становиться а кстати у меня когда обмаражует двигатель троит на низких оборотах просто надо постоять минуты 3-4 и потом работает как часы нормальзуется ровная работа. Я уже даже не знаю что с ним, в городском цикле вообще не троит троит почему на трассе только что делать :blush:

10

Re: Троит Двигатель На Трассе, Потеря Холостого Хода

компресию не мерил? по моему как раз из-за масла вся проблема, попробуй доведи мотор до того состояния, когда начнет троить и сразу проверь свечи, возможно они в хлам загажены, у меня эта же проблема проявлялась и на холостом ходу, минут через 30 после постоянной работы на хх начинал троить и пока не почистишь свечу проблема не устранялась. ПРи этом масло не сильно уходило и выхлоп был чистый, хз почему так, может из-за того что у меня инж, на карбе когда масло хавала через колпачки дымаган синий валил.

11

Re: Троит Двигатель На Трассе, Потеря Холостого Хода

Поехал к мотористу он сказал капиалку надо делать "корень шумит, немного поездишь денег накопишь и на капиталку" сказали надо делать кап.ремонт, распред вал по п..де посадчные немного, дым валит белый с трубы может кольца может поршня или перегородка а ещё голову ремонтировать точить-дрочить калпачки, шпильки а еще лучше обосать и поджечь нахрен с горы спустить вот так.... кузовщина :blush:  :D

12 (2011-01-20 12:58:10 отредактировано ZipeR)

Re: Троит Двигатель На Трассе, Потеря Холостого Хода

Моторист проверееный, а то они разводить любят очень сильно. Троит когда снего наметает из-за того что либо провода, либо крышка трамблера пробивает. А ты не проверял какойименно цилиндр не работает? Если бы было что-то с поршнями и перегородками, то ты бы уже не ездил вообще.

PS Сам откуда?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

13

Re: Троит Двигатель На Трассе, Потеря Холостого Хода

Kastyak пишет:

Дорогие друзья и все те кто пользуется отечественными унитазами серии Самара я столкнулся с одной такой проблемой в дороге у меня пропадала тяга автомобиля двигатель троил поехать возможно было только при том когда нажимаешь педаль газа до упора.Холостые обороты падают и машина в большинстве случаев глохнет, зоводится разу с пятого и жутко троит. Вообщем случилось со мной на трассе такое я грешил на крабюратор думал он виноват поставил новый и все равно такая же хрень, знакомый сказал 100 % это зажигание датчик холла, крышка трамблера, бегунок... Е....ть ну решил точно оно и двигатель троит поэтому, коммутатор греется, бегунок обратную искру дает и даже катушку поменял на ((дроселльную) с виду она как силовой трансформатор) после всего этого я понял что это все равно не та причина, как-то все ровно работает и опять после пробега около 40 км, появилась такая же проблема и решил я проверить термостат и оказлось нижний патрубок холодный а верхний горячий казалось бы термостат не открывает... Да рано я начал радоваться ситема подогрева карбюратора тоже холодная, я кое как завел машину немного потроила и стала нормально работать черезе некоторое время я проверил патрубок он начал нагреваться нижняя часть радиатора тоже нагрелась двигатель начал работать как часы. И я опять проехал около 40-50 км и понял что радиатор очень сильно охлаждает встречный поток воздуха. Но раньше такого не было и в морозы ездил, а термостат, расширительный бачок и крышку бочка поменял до этого недели за две. Что может быть?



"Дорогой"..... если ты считаещь что на этом прекрасном форуме собрались водители унитазов, то нам не по пути.



п.с. советую пересесть на автомобиль.

14

Re: Троит Двигатель На Трассе, Потеря Холостого Хода

. Вообщем случилось со мной на трассе такое я грешил на крабюратор думал он виноват поставил новый и все равно такая же хрень, знакомый сказал 100 % это зажигание датчик холла, крышка трамблера, бегунок... Е....ть ну решил точно оно и двигатель троит поэтому, коммутатор греется, бегунок обратную искру дает и даже катушку поменял на ((дроселльную) с виду она как силовой трансформатор) после всего этого я понял что это все равно не та причина, как-то все ровно работает и опять после пробега около 40 км, появилась такая же проблема и решил я проверить термостат и оказлось нижний патрубок холодный а верхний горячий казалось бы термостат не открывает... Да рано я начал радоваться ситема подогрева карбюратора тоже холодная, я кое как завел машину немного потроила и стала норм



У  вас скорее всего бензонасос недостаточно даёт давления , описанные  вами  симптомы  в  том случае проявляются  полностью.Из-за  этого я 3 месяца бензин сжигал как на газели ,итог--поршневая  коту  под  под ХВОСТ!!!!