Тема: Постоянно Работает Вентилятор Радиатора
Включается на 94-96 градусах, замена датчика ничего не дала, машина инжектор, помогите советом!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Постоянно Работает Вентилятор Радиатора
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Включается на 94-96 градусах, замена датчика ничего не дала, машина инжектор, помогите советом!
Он должен включаться при температуре около 100 град, а выключаться при 94-96 град
Включается на 94-96 градусах, замена датчика ничего не дала, машина инжектор, помогите советом!
Не понял вообще в чём-же проблема ??? ))) Рабочая температура мотора 90 градусов (это нормально), у тебя включается карлсон когда температура начинает расти... Какие проблемы то ? )))
У помню спецом ставил, в своё время, на ТАЗу температуру включения на 95 градусов, с помощью БК Мультитроникс...
Или ты хочешь сказать, что у тебя температура мотора постоянно выше нормы ?
Ну вы и тему откопали!!
Температура включения вентилятора на инже 105 градусов (если не изменено с помощью маршрутного компьютера или сканера). Вопрос в том как мерять эту температуру - на приборке это всего лишь указатель.
Возьми у кого-нибудь БК, например Мультитроникс и установи температуру включения какую хочешь. Себе зимой ставлю 99, а летом 94, чтобы после парковки двигатель не закипал.
Возьми у кого-нибудь БК, например Мультитроникс и установи температуру включения какую хочешь. Себе зимой ставлю 99, а летом 94, чтобы после парковки двигатель не закипал.
если снять БК, послы выставления температуры, то она опять становится штатной! БК должен постоянно подключен!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Постоянно Работает Вентилятор Радиатора