1

Тема: Постоянно Работает Вентилятор Радиатора

Включается на 94-96 градусах, замена датчика ничего не дала, машина инжектор, помогите советом!

2

Re: Постоянно Работает Вентилятор Радиатора

Он должен включаться при температуре около 100 град, а выключаться при 94-96 град


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

3 (2011-01-14 09:18:19 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Постоянно Работает Вентилятор Радиатора

temp пишет:

Включается на 94-96 градусах, замена датчика ничего не дала, машина инжектор, помогите советом!

Не понял вообще в чём-же проблема ??? ))) Рабочая температура мотора 90 градусов (это нормально), у тебя включается карлсон когда температура начинает расти... Какие проблемы то ? )))

У помню спецом ставил, в своё время, на ТАЗу температуру включения на 95 градусов, с помощью БК Мультитроникс...



Или ты хочешь сказать, что у тебя температура мотора постоянно выше нормы ?

4

Re: Постоянно Работает Вентилятор Радиатора

Ну вы и тему откопали!! :)

Температура включения вентилятора на инже 105 градусов (если не изменено с помощью маршрутного компьютера или сканера). Вопрос в том как мерять эту температуру - на приборке это всего лишь указатель.

5

Re: Постоянно Работает Вентилятор Радиатора

Возьми у кого-нибудь БК, например Мультитроникс и установи температуру включения какую хочешь. Себе зимой ставлю 99, а летом 94, чтобы после парковки двигатель не закипал.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

6

Re: Постоянно Работает Вентилятор Радиатора

Lexa пишет:

Возьми у кого-нибудь БК, например Мультитроникс и установи температуру включения какую хочешь. Себе зимой ставлю 99, а летом 94, чтобы после парковки двигатель не закипал.



если снять БК, послы выставления температуры, то она опять становится штатной! БК должен постоянно подключен!