1

Тема: Help Трамблер

На сто поставили новый трамблер и заменили ремень ГРМ воткнули бронепровода в такой последоватедьности 1-2-4-3   посмотрел в мурзилке 1-3-4-2 переставил провода как надо машина вообще не заводится чево они там намудрили и чем может аукнутся. В первом примере установки машина заводится но приэтом троит на холодную и повысился расход топлива

2

Re: Help Трамблер

1 метки на ремне.



2 момент зажигания.



3 могли трамблер в другом положении воткнуть с силой. он так то в одном только ставится, но в другое с силой можно воткнуть)

3

Re: Help Трамблер

Как говорится - хочешь сделать хорошо - сделай сам :dolf_ru_948: Вот тут в точку.

Они же намутили, пусть и разбираются. А так, да, если с трамблером все нормально, значит грм криво поставили.

4

Re: Help Трамблер

СТО в другом городе машина заводится в динамике вроде не потеряла но напрягают 2 и 3 бронепровода помененные местами ну и росход . 2-й вариант 2 года назад делали копиталку может они чегонибудь неправильно зделали а я незаметил но при этом карбюраторщик даже не намекнул на неправельно поставленные провода может в мурзилке какаето ошибка ЗА РУЛЕМ.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5 (2011-01-12 19:31:59 отредактировано kost88)

Re: Help Трамблер

kempenen пишет:

СТО в другом городе машина заводится в динамике вроде не потеряла но напрягают 2 и 3 бронепровода помененные местами ну и росход .



Берешь товарища, сажаешь его за руль, выкручиваешь свечку, провод на нее и свечу на корпус (как при проверки искры). Дальше дырку от свечки пальцем(подушечкой!!! пихать внутрь не надо!!!) затыкаешь и просишь товарища покрутить стартером. Чтоб не завелась, с остальных свечек провода скинь. Товарищ крутит стартер, ты стоишь с пальцем в дырке и смотришь на свечку(ее провод подключен!). Как только поршень придет в верхнюю мертвую точку, ты это по давлению на пальце почувствуешь. Если искра на свечке совпадает с верхней мертвой точкой - это ее провод.



Второй вариант. Выставляешь двигатель в ВМТ, снимаешь крышку трамблера - бегунок должен быть направлен  на контакт первого цилиндра. Если развернут на 180 - значит трамблер стоит неправильно.

6

Re: Help Трамблер

А Вы вращение вала трамблера как "считали" ? Если смотреть на кршку трамблера, то он вращается ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.  И в этом случае правильно выставленные провода ( 1-3-4-2 ) , если их "считать" по часовой , дадут 1-2-4-3.  Многие путаются.  :dolf_ru_948:



 Первый цилиндр обычно от вакуумного регулятора считается. 

7

Re: Help Трамблер

вот навоял центральный провод и катушку рисовать не стал http://s006.radikal.ru/i213/1101/ea/001504a63b06.jpg

8

Re: Help Трамблер

У меня также провода соединены как и у тебя на рисунке "моя инсталяция" и на крышке трамблера есть цифра 1 напротив провода первого цилиндра



P.S. Чтото ни когда не задумывался над этим, а щас чето столкнулся, как считаются цилиндры, первый это который ближе к ГРМ или к трамблеру? :dolf_ru_948:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

9

Re: Help Трамблер

salavinka пишет:

У меня также провода соединены как и у тебя на рисунке "моя инсталяция" и на крышке трамблера есть цифра 1 напротив провода первого цилиндра



P.S. Чтото ни когда не задумывался над этим, а щас чето столкнулся, как считаются цилиндры, первый это который ближе к ГРМ или к трамблеру? :dolf_ru_948:

ну какбэ у нас принято слева направо так то считать)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

10

Re: Help Трамблер

kost88 пишет:

ну какбэ у нас принято слева направо так то считать)



Значит тады на рисунке не правильно пронумеровано, и 1 цилиндр получается как раз самый дальний от вакуумного корректора

11

Re: Help Трамблер

Насколько я помню у меня (по твоему рисунку) так же как в книге За рулем, только 1 и 4 цилиндр местами перепутаны у тебя на рисунке. Т.е. 2 и3 третий как у тебя в книжке,а 1 и 4 местами поменяны.

12

Re: Help Трамблер

Вот, у меня вот так:  http://salavinka.ucoz.ru/photo/avto/ehlekt...dov_2108/6-0-19

13 (2011-01-13 09:33:21 отредактировано kost88)

Re: Help Трамблер

http://savepic.ru/1684536.jpg


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

14

Re: Help Трамблер

[quote name='kost88' date='13.1.2011, 12:32' post='132635']

http://savepic.ru/1684536.jpg

[/quo

Да именно так у меня


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

15

Re: Help Трамблер

salavinka пишет:

У меня также провода соединены как и у тебя на рисунке "моя инсталяция" и на крышке трамблера есть цифра 1 напротив провода первого цилиндра



P.S. Чтото ни когда не задумывался над этим, а щас чето столкнулся, как считаются цилиндры, первый это который ближе к ГРМ или к трамблеру? :blush:





Извени неправильно циферки поставил там где 4 должна стоять единица 1-2-3-4 вниз

16 (2011-01-13 22:23:50 отредактировано kempenen)

Re: Help Трамблер

Заехал на сто чтото гаворили  про ГРМ и неправильно поставленный трамблер ну и что непотому цилиндру настроино зажигание и выдвинули предположение что во время запуска работали только 1 и 4 цилиндры и по мере прогрева свечей  во  2 и3 цилиндрах смесь сома возгоралась и целиндры кое как работали типо калильное зажигание но при нормальной компрессии вроде как и нечуствовал не знаю гонят или нет .За испровление ошибки коллег просили 3 т.р я с ними вежлево распрощался завтра с товарищем поедем ковырятся в гараже.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

17

Re: Help Трамблер

kempenen пишет:

Заехал на сто. Что-то говорили  про ГРМ и неправильно поставленный трамблер ну и что не по тому цилиндру настроено зажигание.  Выдвинули предположение что во время запуска работали только 1 и 4 цилиндры, по мере прогрева свечей  во  2 и3 цилиндрах смесь сама возгоралась и цилиндры кое-как работали, типа "калильное зажигание", но при нормальной компрессии вроде как и не чувствовал, не знаю гонят или нет .За исправление ошибки коллег просили 3 т.р, я с ними вежливо распрощался. Завтра с товарищем поедем ковырятся в гараже.









 Что - то "гонят", ИМХО ( понятно, кризис, денех очень хоцца :blush:











 На "классике" можно сместить бегунок на 180 гр и тогда провода тоже будут стоять со смещением, но ПОРЯДОК будет тот же. На 08 это сделать сложно, выступы на валу трамблера смещены относительно оси. 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

18

Re: Help Трамблер

Cityman пишет:

Что - то "гонят", ИМХО ( понятно, кризис, денех очень хоцца :blush: )











На "классике" можно сместить бегунок на 180 гр и тогда провода тоже будут стоять со смещением, но ПОРЯДОК будет тот же. На 08 это сделать сложно, выступы на валу трамблера смещены относительно оси.

Хотел узнать перепутаны у меня провода на трамблере или нет штото охренительно возрос расход топлива с июля месяца сего года заливаеш полный бак через 160 км горит лампа и стрелка на нуле подтеков посмотрел нет


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

19

Re: Help Трамблер

kempenen пишет:

Хотел узнать перепутаны у меня провода на трамблере или нет штото охренительно возрос расход топлива с июля месяца сего года заливаеш полный бак через 160 км горит лампа и стрелка на нуле подтеков посмотрел нет



Тебе наверное не сюда, а в тему ремон и настройка карбюратора, из за электрики такой расход не может быть ИМХО (если тока датчик топлива не гонит.

Скорее всего зависает игла поплавка (как предположение на вскидку)