1

Тема: Рулевые Наконечники

Всем доброго времени суток! Захотел я на днях поменять рулевые наконечники на ВАЗ 21083, да не тут то было! Открутить то их не реально при неснятой с машины рулевой рейки с тягами!!!Кто как и чем откручивал рулевые наконечники?

2

Re: Рулевые Наконечники

Я всегда так откручиваю... странно никогда не слышал о проблемах. Там гайка по моему только с обратной резьбой.

Re: Рулевые Наконечники

Откручиваются оч легко, и гайки и сам наконечник, только там резьба то ли правая, то ли левая, уже не помню. А вот снимался со стойки ну писец тяжко, пока не купил сьемник снять не смог.

4

Re: Рулевые Наконечники

Если сильно затянуты гайки, то на сход развале я видел ключи привареные к трубам гдето в метр длинной, они ими срывают

5

Re: Рулевые Наконечники

А если менять рулевые наконечники, что можно следом поменять чтоб 100 раз не лазить?

6

Re: Рулевые Наконечники

Hamlet пишет:

Опоры, допустим, если есть необходимость (чтоб сход-развал 10 раз не делать).



П.С. так уж сложилось, что я меняю ВСЕ комплексно: и шаровые, и крабы, и сайлентблоки....



И во сколько тебе вся эта замена выходит? Стоимость запчестей и работы если не сам делаешь?

7

Re: Рулевые Наконечники

Hamlet пишет:

В последний раз, мес. назад, з/ч обошлись примерно в 2 тыр.: шаровые, опоры, наконечники, сайлентблоки, втулки стабилизатора, втулки рычагов, крабы, тормозные шланги + тормозуха.



Менял сам, на работе есть склад, вот после работы и менял, правда 2 дня, но на второй день на машине уехал домой.



Спасибо буду иметь ввиду хоть что покупать, менять буду сам нах эти сервисы всеравно когда ломаешься, как правило на дороге только ты ты и твой автомобиль с поломкой

8

Re: Рулевые Наконечники

А после некоторых сервисов: только ты и геморой с твоей машины после "ремонта".