Тема: Плавают Обороты
Привет мужики, у меня такая проблема: ваз 21099i 2000г. на холостых плавают обороты!! Ошибок никаких нет, пробовал менять датчики(ХХ,ДПДЗ,ДМРВ), но никаких изменений!! В морозы иногда глохнет! Что делать подскажите??
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Плавают Обороты
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Привет мужики, у меня такая проблема: ваз 21099i 2000г. на холостых плавают обороты!! Ошибок никаких нет, пробовал менять датчики(ХХ,ДПДЗ,ДМРВ), но никаких изменений!! В морозы иногда глохнет! Что делать подскажите??
попробуй поменять провода высоковольтные на заведомо рабочие (с рабочей машины)
все признаки подсоса воздуха мимо ДМРВ.
покупаешь очистить тормозов в баллончиках и брызгаешь им по очереди во все соеденения. когда обороты возрастут значит там то и подсасывает воздух...
Мозги случайно не GM? ДМРВ пластиковый или большой алюминиевый?
Пробег? Замер компрессии для начала. Может не стоит менять все подряд на заведомом зомби-моторе? У меня тоже плавали, а причина банальна оказалась.((
и что за причина,поделись))))
и что за причина,поделись))))
компрессия в 3м цилиндре упала очень сильно.
а плавали временами или постоянно...просто у меня моментами бывает просаживаются до 500 или наоборот подскакивают до 1500...и все это при сбросе газа...
а плавали временами или постоянно...просто у меня моментами бывает просаживаются до 500 или наоборот подскакивают до 1500...и все это при сбросе газа...
Что значит при сбросе газа? При езде? или стоя на месте с отпущенной педалью?
причин может быть очень много.
и при езде когда газ сбрасываешь и стоя когда особенно чуть педали коснешся и сразу же отпускаешь..у меня подозрение на рхх и на регулятор давления..может кстати из за них и не заводится сейчас...
и при езде когда газ сбрасываешь и стоя когда особенно чуть педали коснешся и сразу же отпускаешь..у меня подозрение на рхх и на регулятор давления..может кстати из за них и не заводится сейчас...
возможно. но не заводится может и по другим причинам. Искра есть? форсы льют?
вроде бы как есть...она схватывает немного,но вот что интересно после пусков нажал на сосок на рампе и оттуда ничего не прыснуло хотя по идее 3 килограмма там должно быть...
вроде бы как есть...она схватывает немного,но вот что интересно после пусков нажал на сосок на рампе и оттуда ничего не прыснуло хотя по идее 3 килограмма там должно быть...
Три килограмма - это когда зажигание включено. На заглушенной - может только течь. это нормально, хотя померить давляк не помешает.
даже и не текло,так одна капелька стекла...))еще я лямбду подозреваю...что из за нее меньше топлива идет...я бы вообще избавился от всех этих катализаторов,меньше проблем бы было,но вот что с лямбдой делать не знаю..
даже и не текло,так одна капелька стекла...))еще я лямбду подозреваю...что из за нее меньше топлива идет...я бы вообще избавился от всех этих катализаторов,меньше проблем бы было,но вот что с лямбдой делать не знаю..
бк есть? посмотри напряжение на ней. если не меняется - значит мертва. Менять её не спеши. для начала просто разъем с неё скинь. Если не изменится ничего, значит дело не в ней. Померий давление в рампе. От этого нужно отталкиваться. Если нет, то пробуй бензонасос напрямую на аккум подключить. Если поможет - значит проводку смотри. может масса плохо прикручена. Может сетка забита. В общем замер покажет.
это точно..но это когда потеплеет))
Привет мужики, у меня такая проблема: ваз 21099i 2000г. на холостых плавают обороты!! Ошибок никаких нет, пробовал менять датчики(ХХ,ДПДЗ,ДМРВ), но никаких изменений!! В морозы иногда глохнет! Что делать подскажите??
если педаль газа резко нажать и бросить так чтобы обороты до 1400 - 1600 подскачили и сразу упали, то - опустится до 800
- опустится до 500 +/- и кое как дойдет до 800
Короче, как вариант нужно дроссельный узел чистить. Если лень снимать, то лично я делал так:
купил очиститель карбюратора аэрозольный, прогрел двигатель (холодный потом не заведешь), снял воздуховод с дроссельного узла, почти весь балон туда пропшикал (при этом меняя углы и приоткрывая заслонку). Затем минут через 5 - 10 можно заводить. Машина заводится не с первого раза, но когда двигатель теплый то заведется. Если сложно, то можно покрутить с полностью выжатой педалью. Вся процедура занимет 15 минут, из них 10 ждать, 1 минута выход из машины, открытие капота. ))))
Тоже обороты гуляли, глохла, на перекрестках 300 обоотов было. Жопа короче.
надо попробовать воспользоваться)))))))все симптомы теже....и те же датчики под подозрением...и завелась сегодня только как в старые добрые времена на карбюраторе с энергичным нажатием на газ...а иначе свечи заливала,сначала схватывала а потом намокли...
надо попробовать воспользоваться)))))))все симптомы теже....и те же датчики под подозрением...и завелась сегодня только как в старые добрые времена на карбюраторе с энергичным нажатием на газ...а иначе свечи заливала,сначала схватывала а потом намокли...
попробуй, хуже не будет, и еще в бак удалитель влаги налей, затем очиститель инжектора, а тпотом бензиновый фильтр поменяй.
так ведь фильтру то 2 месяца и инжекторы мыл осенью...и 95 заправляю....но все равно надо попробовать)))
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Плавают Обороты