Re: АБС на ВАЗ
а почему в спорте не используют АБС ? О_о
наверное потому что там люди ездить умеют...... так что лучше научитесь ездить чем городить всякую чушь не надёжную...
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → АБС на ВАЗ
а почему в спорте не используют АБС ? О_о
наверное потому что там люди ездить умеют...... так что лучше научитесь ездить чем городить всякую чушь не надёжную...
а почему в спорте не используют АБС ? О_о
наверное потому что там люди ездить умеют...... так что лучше научитесь ездить чем городить всякую чушь не надёжную...
в спорте специальные высокочастотные абс позволяют скинуть прилично с круга.
К примеру кто то из наших пилотов (вроде Олег Кесельман) говорил, что спортивная абс позволяет ему скинуть порядка 3-4 секунд на Нордшляйфе.
АБС вооще не нужна. если суждено куда-то влететь, то никакая абс не поможет, ездить нужно аккуратно, и опасаться дибилов на дороге. Я вот недавно сел за отцовский апарат(opel vectra 2.2 механика 6, 2008) выезжал из гаражей на дорогу, перед перекрестком чуть-чуть нажал на тормоза, сработала абс...... ну мешается она, товарищи, на русской проще)
На асфальте АБС нужна для обычного рядового водителя, который не напрягается во время езды, не "пилотирует" свою машину, а просто едет. Просто у многих первая реакция при опасности - дать по тормозам со всей дури, при этом могут колеса заблокироваться. АБС же позволяет удержать автомобиль на дороге даже при торможении в пол.
PS В Автоспорте (насколько я помню в ралли) не используют вакуумные усилители тормозов. Это тоже позволяет лучше чувствовать тормоза. Но мы же не бежим снимать вакуумники, ибо все водители разные и всем от тормозов и машины надо разное.
АВС на ВАЗ, это из разряда КПП автомат ВАЗовского производства!!
Они бы хотябы штатные тормоза научились делать!!! Знаю случаи когда на новых 2112 с нова неработали задний правый тормоз (притом у ряда новых машин), в следствии неисправности калдуна!
на 80% процентах русских машин не работает задний правый тормоз. Часто помогает 4-5 сильных нажати на тормоз для того, чтобы колодки разошлись и выбрали зазор.
АБС вооще не нужна. если суждено куда-то влететь, то никакая абс не поможет, ездить нужно аккуратно, и опасаться дибилов на дороге. Я вот недавно сел за отцовский апарат(opel vectra 2.2 механика 6, 2008) выезжал из гаражей на дорогу, перед перекрестком чуть-чуть нажал на тормоза, сработала абс...... ну мешается она, товарищи, на русской проще)
У тебя наверно большой опыт и ты можешь дать нам совет.
АБС грамотно настроенная нужна в машине. Главное чтобы она работала вовремя. В тазу её быть не может ибо она не предусмотрена заводом. Абс как и любая тормозная система расчитывается под определенный кузов и компановку авто.
надо каждое утро пробежку делать или подкачивать ноги на досуге и нужда в абс отпадет) серия ударов на педаль срубает на корню абс в россии
надо каждое утро пробежку делать или подкачивать ноги на досуге и нужда в абс отпадет) серия ударов на педаль срубает на корню абс в россии
Можно научиться бегать быстрее машины. Необходимость отпадет в ней.
чтобы на рашенский аппарат поставить АБэхеиСес и при том оно работало, просто надо гипермозг иметь!!! ВАЗ такой фигней страдать небудет!!! Ибо и так ценны на Лады уже на уровне бюджетных иномарок (рашенского производства), а с АБС ценны вообще подлетят в район новенькой Королки!!!
Еще один прикол заметил: На дермо под названием приора ценны на з/ч в районе ценн з/ч японцев!!! Хотя лежат рядом почти такие жы аналогичные запчасти на Самары и ценны у них в 2 а то и в три раза дешевле!!! Бизнес по русски!!! Люди покупайти Самары непокупайте Приоры)
Кароче говоря зафлудили такую тему че вы за люди такие!
Тема была обречена!!! Это из областей Басен Крылова!!! АБС небыло создано за один вечер, надо произвести кучу расчетов, начиная от учета конструкции Тазика и заканчивая программированием блока управени АВС!!! ЭТО тока позубам чувакам с кучей бабла, каторые прутся по Тазикам!!! И то........ не факт, что они такой ...... страдать будут!!!
По моему вы не правы! Это мы сами для себя сложности придумываем и отговорки(
купил батя себе игрушку... Шевик с 4мя дисковыми тормозами,колесами на 17,тормозными дисками соответствующего размера, системой стабилизации, абс, и т.д. и т.п. и в первый же гололед догнал 10ку... как потом рассказал- под одним колесом был сухой асфальт, а под другим лед... при нажатии на тормоз машина бы остановилась, но абс резко оттолкнула ногу педалью и машина просто покатилась... короче, по каске новый бампер поставили... потом батя уже к этому поведению абс привык, но все равно, просит меня найти в инете инфу как отключить эту небезопасную систему...
батя у меня с 24 лет за рулем и эта фигня ему не нужна. да и я когда езжу на своей машине, всегда спокоен, что электроника не даст сбой, не вмешается, когда это не надо... а сам я не однократно использовал "русский абс" для того, чтобы сократить тормозной путь на мокром асфальте и сохранить возможность маневрировать.
так как же отключается эта абс?вытащить предохранитель? консультант автосалона, где покупали машинку, не смогла дать ответ...
АБС можно отключить тупо вынув его предохранитель и лампочку из панели.
Он что одним пальцем ноги давил, что у него ногу отбросило. При АБС надо бить в пол в экстренной ситуайии со всех сил и тогда АБС будет эффективна, просто у нас привыкли что если АБС сработала далбше на тормоз не давить.
У матушки на Корсе так АБС пидаль бьет аж на сиденье подбрасывает и вроде встает как вкопанная.
купил батя себе игрушку... Шевик с 4мя дисковыми тормозами,колесами на 17,тормозными дисками соответствующего размера, системой стабилизации, абс, и т.д. и т.п. и в первый же гололед догнал 10ку... как потом рассказал- под одним колесом был сухой асфальт, а под другим лед... при нажатии на тормоз машина бы остановилась, но абс резко оттолкнула ногу педалью и машина просто покатилась... короче, по каске новый бампер поставили... потом батя уже к этому поведению абс привык, но все равно, просит меня найти в инете инфу как отключить эту небезопасную систему...
батя у меня с 24 лет за рулем и эта фигня ему не нужна. да и я когда езжу на своей машине, всегда спокоен, что электроника не даст сбой, не вмешается, когда это не надо... а сам я не однократно использовал "русский абс" для того, чтобы сократить тормозной путь на мокром асфальте и сохранить возможность маневрировать.
так как же отключается эта абс?вытащить предохранитель? консультант автосалона, где покупали машинку, не смогла дать ответ...
Если не напрягает лампочка неисправности на щитке, то просто разьём с блока АБС сними, если хочешь погасить лампочку надо ставить обманку. Я бы не отключал.
просто надо не бздеть и давить в пол чтобы АБС тормозила )
если бы это было бесполезной вещью её бы не ставили на все современные автомобили.
И не сделали бы обязательной в Европе. Без неё машину даже производить нельзя.
SEO включает в себя оптимизацию различных элементов веб-сайта, включая его содержание, структуру и технические аспекты. Это включает исследование и анализ ключевых слов, оптимизацию на странице (например, теги заголовков, метаописания, теги заголовков и структуру URL) и оптимизацию вне страницы (например, создание ссылок и продвижение в социальных сетях).
https://tudavam.ru - Продвижения в топ
Наиболее распространенные методы интернет-маркетинга включают поисковую оптимизацию (SEO), рекламу с оплатой за клик (PPC), электронный маркетинг, контент-маркетинг и маркетинг в социальных сетях. Каждый из этих методов имеет свои уникальные преимущества и может использоваться в сочетании для создания всеобъемлющей стратегии интернет-маркетинга.
https://tudavam.ru - Продвижение топ 3