1

Тема: Выбор Акб ?

Какой лучше выбрать акб,фирма и емкость? Так чтобы купил и забыл что есть батарейка!И что скажете у FIAMM?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

2

Re: Выбор Акб ?

LemAx пишет:

Какой лучше выбрать акб,фирма и емкость? Так чтобы купил и забыл что есть батарейка!И что скажете у FIAMM?









Mutlu неплохо себя зарекомендовал, индикатор удобный есть. И обслуживания сильно никакого не надо. А емкость - это дело вкуса.... Теоритически тем больше чем лучше, а фактически надо выбирать под свое оборудование. Я вроде слышал, что на десятки даже нельзя брать очень емкие батареи, касяки с электрикой начинаются.

3

Re: Выбор Акб ?

Topla... 3 года точно ездил с ним, проблем не знал... поменять пришлось его после того как ушёл в армии, машина на стоянке осталась ждать меня и АКБ вздулся...

понял снова на Топлу... 2 года гантии, год уже езжу, доволен)

4

Re: Выбор Акб ?

А как варта ? Blue Dynamic?

5

Re: Выбор Акб ?

Black Horse сербский - вполне нормальная батарейка - в мороз если стартер не глючил - крутила с пол тычка. Даже после недели стояния на 15- ти градусном морозе завел нормально. 62 Ач

6

Re: Выбор Акб ?

UNIFORSE.Отличные АКБ, хоть и самые дешевые.При -30 никогда не подводил, да и 2 года гарантии в магазине дали.Только в путь молотит!!!

7

Re: Выбор Акб ?

мутлу! На москале почти 10 лет!отпахал на ура

8

Re: Выбор Акб ?

Кто знает, маленькие аккумы - как на иномарках, почему маленькие, в чем прикол?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

9

Re: Выбор Акб ?

dima2000 пишет:

Кто знает, маленькие аккумы - как на иномарках, почему маленькие, в чем прикол?



у ино всё заводится всегда, и стартера у большинства редукторные, поэтому там конской емкости не надо) но не для россии это...))))

Re: Выбор Акб ?

Однозначно тюмень батарея, 5 лет не каких проблем не будет,один изездил ,купил новый снова тюменский


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

11 (2011-01-03 09:02:08 отредактировано Lexa)

Re: Выбор Акб ?

LemAx пишет:

Какой лучше выбрать акб,фирма и емкость? Так чтобы купил и забыл что есть батарейка!

Cебе брал Mutlu. Проездил пока год. Один раз подливал воду и несколько раз подзаряжал.   

Емкость больше 65 - не советую (будет недозаряд) и начнется сульфатизация.

Вообще срок службы АКБ зависит от многих факторов и один из них - состояния электрики и своевременного ухода. ;)

У меня саратовские (или саранские) - те, что сверху гудроном залиты по 5 лет ходили!! :dolf_ru_153:

При покупке следи, чтобы батарея была "свежая"! Позже 3-х месяцев - не рекомендуется. Маркировка даты выпуска у разных производителей - разная. Поэтому вначале стоит определиться с моделью АКБ, узнать, как и где маркируется дата выпуска, а затем уже - в маг.

12

Re: Выбор Акб ?

Насчёт "поставить и забыть" надолго сейчас вряд ли получится. Насмотрелся. Распиаренные Varta и Bosch  массово завозятся к нам... просроченными. На них в ЯВНОМ ВИДЕ ( как у многих наших , выплавлено на корпусе ) даты выпуска НЕТ. На БОШах есть какой - то код многозначный, но как его расшифровывать - неизвестно, явно ничего похожего на дату не вычленить. Про это ещё ЗР писал несколько лет назад, когда обе марки с треском провалились в тесте. Стоит , допустим, пару лет в магазине в Европе батарея, её не купили, надо бы в переплавку, но тут появляется добрый российский оптовик : "Зачем Вам тратить деньги на утилизацию ! Мы вам ещё и приплатим.... немножко" И к нам. На вид - то новьё, даты, как уже сказал, нету. Особо совестливые лепят бумажки, напечатенные на принтере. :cool: Кроме того, я практически уверен, "левых" тоже навалом.  Если "брэнд" на изделии присутствуте только на наклейках, сам корпус как две капли воды такой же, как у десятка других марок, то, при нынешнем уровне полиграфии, догадайтесь, где и как их "ваяют".  :cool:



 Хлама - навалом. Доводилось сдавать в утиль батареи, не отходившие и года ( чек - то , ессно мы выкинули, ага ). Друг купил перед этим НГ  КАТОД. Поставил жене на Форд, она сперва было поездила, а потом машина отказалась заводиться, только с толчка. ПРивезли мне. Ставля свою батарею - заводится, зарядка есть, утечки нет. Забрали с моей. Полез мучить сабж. Что - то она какая - то лёгкая... 14 кг всего. Причитался к этикетке - опаньки ! Никакого отношения к питерском "КАТОДу" не имеет. Не то словения, не то Сербия, да точно Сербия. Производителья такого ни разу не слышал. Заряжаю - заряжается моментально, разряжаю ( 20 А ) 5 минут и меньше 8-ми Вольт. Гоняю три цикла - вроде ёмкость чуть увеличилась. Заряжаю до упора ( целый день почти ) плотность..... 1.16, т.е. её нет фактически. На морозе тупо замерзать возможно будет.  :dry: . Буду пробовать разряжать и корректирующим электролитом вытягивать, но доверия к ней особо уже нет. Мне вообще кажется, что подлые производители льют электролит меньшей, чем нужно, плотности, пока новая авось поработает, а потом скорее за новой придут. Другой пример . Батарея Cobat. Производитель тоже непонятный. Пол - года с покупки. Даты нету. Симптомы те же. Как мороз, машина ( тут ИЖ 2126 ) не заводится, стартер еле ковыряется. Ставлю свою - ездят, не жалуются. Меряю плотность на полностью заряженной - те же 1.16.  Хозяева купили новую ( опять же ко мне не завезли, жду "рецидива" следующей зимою ;) ) эту отдали мне. Вывел плотность электролита 1.28, вроде держит нормально, надо бы попробовать поставить покататься, но не на чем, моя машина в гараже, а у жены "импортная" полярность. 



 Вообще я бы советовал брать отечественные батареи известных производителей ( ИСТОК, КАТОД, ПАЗ и т.п. ) обязательно обслуживаемые ( с пробками, отдельными или с общей крышкой ), с внятно ОТПЕЧАТАННОЙ НА КОРПУСЕ ( не на приклееной бумажке ) датой выпуска ( лучше, если не более полугода ). Сразу после покупки поставить на зарядку и очень желательно после оной проверить ареометром плотность электролита. При эксплуатации следить за работой генератора ( не допускать больших перенапряжений и наоборот езды с чуть живым генератором ) не мучать долго стартер ( исправная машина должна заводиться быстро, а не через 20 попыток ), не давать сильный разряд по возможности ( забытые на ночь габариты и т.п. ). Периодически не лениться снимать и заряжать зарядником и проверять плотность и уровень электролита. да, это хлопотно, но зато есть шанс, что батарея будет жить долго. Если же отношение как к батарейке из мобильника - тоже можно, продавцы в магазинах и сборщики свинцового лома будут вам благодарны. :)

13

Re: Выбор Акб ?

Прошлой зимой взял украинский Westa. В морозы крутил без проблем. Второй сезон - никаких нареканий. В этом году жене такой же купил.

14

Re: Выбор Акб ?

А вот у меня по "Веста" ( ранее называлась "Иста", производитель тот же, что поменяли "брэнд" тоже "примечательно" )  статистика отнюдь не хорошая. Так же как и по упоминавшейся "блэкхорс". Всё это активно ставилось на конвейере ВАЗа, а там лишь бы год отходило и заводу подешевле обошлось. :cool: Хотя может и повезти, оно конечно. 

15

Re: Выбор Акб ?

Кстати, к вопросу о "свежести" АКБ.

1. Как уже писал ранее, перед покупкой батареи изучите маркировку даты (у разных брендов она различная). Для этого не поленитесь покопаться в И-нете.

2. Батарею лучше покупать в мелкооптовых (в оптовых - еще лучше) магазинах по двум причинам:

   - больший оборот - свежее продукция;

   - "химичить" им некогда и нет смысла.

16

Re: Выбор Акб ?

Lexa +1. Чем меньше и затрюханнее магазин - тем выше вероятность, что эта батарея уже провела в нём лучшие годы своей жизни.  :cool:



 И не стоит покупать батареи в ОКЕЙ'ах, АШАНах и т.п. Там основная задача - выложить как можно дешевле, дабы привлечь покупателей.  То же и к резине относится, от нашего шиномонтажника понаслушался. :cool:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

17

Re: Выбор Акб ?

Cityman пишет:

А вот у меня по "Веста" ( ранее называлась "Иста", производитель тот же, что поменяли "брэнд" тоже "примечательно" )  статистика отнюдь не хорошая. Так же как и по упоминавшейся "блэкхорс". Всё это активно ставилось на конвейере ВАЗа, а там лишь бы год отходило и заводу подешевле обошлось. :( Хотя может и повезти, оно конечно.



+ 100 У меня щас Docker 55А/ч фирмы "Веста" мейд ин Украина, в нете нашел что сделана по технологии Ca/Ca, ходит вторую зиму, пережила в прошлом году 1 глубокий разряд в 0 (как раз после этого мне ее и отдали, стояла на Оке), этой зимой уже крутит не так бодро как прошлой, при температуре ниже -30 тачку можно и не пробовать заводить, дубеет, пока домой не занесеш не заведешся.

Неделю назад пробовал завестись при -35, не завелся (очень ехать надо было), сделал попыток 5 наверно, больше не мучал, думал потом потеплеет заведусь. Через день температура повысилась до -26, вышел заводить и .... хрен там, тока втягивающее щелкает, занес домой, отвернул пробки, в 1 и 2 ой банке лед, трое суток заряжал малым током в 1 ампер, последние сутки в 0,6 ампера, плотность в первой банке 1,26 в остальных как положено 1,27.



Такой вопрос, можно долить в первую банку корректирующего электролита, или это как мертвому припарка



P.S. Кстати когда занес домой оный аккум, решил на место него воткнуть старый Тюмень батарей, которому уже "сто лет в обед" и гдето месяцев 8, стоял без работы, чисто чтоб тачку на сигналку поставить, принес поставил, думаю дай для порядку попробую крутануть, а он возми да заведись, причем крутил бодро, правда емкость у него уже не та как в молодости :)



Так что я за Тюменские аккумуляторы, начальник на Ниссан взял тюменский, уже почти зиму проездил, горя не знает, с глазком и обслуживаемый

18

Re: Выбор Акб ?

Тут смысл в том, что снятая ИСТА была насквозь проморожена, а  "Тюмень" была взята "тёпленькой".









 -35 ???  :blush:  Ой.... Самое холодное, при чём мне доводилось заводить машину было - 28 ( это "большой" Форд ) И то я никуда не собирался ехать, просто было интересно, все форумы стонут : Караул, не заводится ! А я и решил проверить, моё корытце заведётся или нет. Со второй попытки завелось. 









 Вообще при таких погодных делах стоит иметь дома батарею вторую. Одну посадить на раскручивании масла , попытках пуска и т.п.  а второй уже торжественно заводиться.  :D



 Помню, как при - 32 - 33 Гольф сестры ( в ту пору семилетний и в идеале ) таксали УАЗиком.  :blink:

19 (2011-01-14 03:20:23 отредактировано salavinka)

Re: Выбор Акб ?

Ну это как бы понятно, а вот если у полностью заряженого аккума в одной банке 1,26 в остальных 1,27, можно доливкой корректируещего электролита выровнять плотность, или это ему уже не поможет



P.S. У нас тут неделю стояли морозы за -40, я даже не рыпался :blush:, по городу ездили только те машины у кого в теплых боксах или на автозапуске стояли, а многие и с автозапуском не ездили (несколько друзей и знакомых), жалко ходовку было :blink: При таком морозе на сидуху садишся, и такое ощущение что на скамейку в парке сел, даже ни сколько не мягкая, и стойки не пружинят :D

20

Re: Выбор Акб ?

0.1 разница погоды не сделает абсолютно, имхо. Вот если бы там 1.1 было - то на этой банке всё бы и падало.