раздвоенный выхлоп *для красоты чтобы пацанам показать* это хуже колхоза имхо)
как и обвес и дырки в капоте на стоковой машине)
по теме - на карбюраторные двигатели ни прямотока ни раздвоенного выхлопа непросто ненадо а даже нежелательно так как для стабильности им надо толкать выхлоп (типо того иначе выразиться несмог))
а инжекторному турбомотору надо меньшее сопротивление на выходе отсуда и идет модное слово раздвоенная конструкция отвода выхлопных газов прямоточные системы и увеличенный диаметр выпуска ,если приколхозить такой выхлоп на стоковый карб то хорошо не будет ктобы не говорил что 2000 лошадей разом прибавляет
в твоем случае можно тогда колхозить в самом конце выхлопа , только я сомневаюсь что туда дуть будет ибо давлением давить будет мимо 90-градусового скоса на вторую банку
по поводу бензопровода и тормозных шлангов ( в моем случае это еще 5 магистралей бронешлангов высокого давления )зачем не скажу будет сюрприз в отчетах) идут в ниши левого и правого порога ( та пластина которая от порога к низу пола приварена колхозно переделана)
а в серединке от самого паука идет жестко фиксированный двойной прямой выпуск с щитом .. ну хоть похвастался можете обзывать чекнутым дибилом