1

Тема: Двойнакя Выхлопная Система

Дорогие друзья!! Расскажите пожалуйста как делается двойной выхлоп на 2109, я примерно понимаю, что вориться труба, и вроде все просто, но есть два вопроса!

1, как правильно приворить чтоб ды шел с двух и равномерно?

2, как повешать второй резанатор?

если можно то хотелась с кортинками и чертежами если эт возможно!

зарание спасибо.

2

Re: Двойнакя Выхлопная Система

а зачем тебе двойной выхлоп если у тебЯ не турбомотор?

по теме - от штанов 2-1 делаеш 2-2 на гофре а дальше на жестких креплениях без резонаторов сразу к банкам  :blush:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

3

Re: Двойнакя Выхлопная Система

mrEDVIN пишет:

а зачем тебе двойной выхлоп если у тебЯ не турбомотор?

по теме - от штанов 2-1 делаеш 2-2 на гофре а дальше на жестких креплениях без резонаторов сразу к банкам :blush:





а как там быть с бензо шлангами, я просто не могу нем ного представить как это выгледит! турбо мотор пока под вопросом

4

Re: Двойнакя Выхлопная Система

Вообще разводка под 2 трубы после задней балки делается.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5

Re: Двойнакя Выхлопная Система

mrEDVIN пишет:

а зачем тебе двойной выхлоп если у тебЯ не турбомотор?

по теме - от штанов 2-1 делаеш 2-2 на гофре а дальше на жестких креплениях без резонаторов сразу к банкам :blush:



А причем тут турбомотор? Это скорее для V образников актуально. Автору турбо протипоказано, если не может разобраться как 2 трубы пуслитить.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

6

Re: Двойнакя Выхлопная Система

kirillat пишет:

А причем тут турбомотор? Это скорее для V образников актуально. Автору турбо протипоказано, если не может разобраться как 2 трубы пуслитить.



не надо 2х труб. в случае с тазом после балки раздваивают. но это понты все конечно.

ежели прям хочется, то насадку проще или муляж присрать.

7

Re: Двойнакя Выхлопная Система

и мне интересно! я тоже хочу такую систему, мне нравиться, видел в городе только одну машину с таким выхлопом, симпатично. но гоняться за владельцем нестану! тоже интересует, а раз вы такие АСЫ :ph34r: ,  то обьяснили бы, а неязвили, а лучше схемат.рисунок, СПАСИБО

8

Re: Двойнакя Выхлопная Система

это понятно, после зад. балки просто я не понимаю как там быть с бензо шлангами и как крипить к кузозу, хотелось бы на резинки так же как и родная.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

9

Re: Двойнакя Выхлопная Система

ДенС пишет:

это понятно, после зад. балки просто я не понимаю как там быть с бензо шлангами и как крипить к кузозу, хотелось бы на резинки так же как и родная.





Если уж ты собрался на такой решительный шаг, то наверное должен осознавать что там АвтоВАЗ не предусмотрел круплений.

По месту все. по месту. Сварка тебе в этом поможет. навари крючков и повесь на резинки.

Чертежей не дам т.к. никогда не заморачивался этим вопросом. Мне нравятся машины которые едут быстрее, чем они выглядят. Практическая необходимость в 2х трубах - это V-образный мотор. В ТАЗу до 170 сил хватит 51 трубы одной.

10

Re: Двойнакя Выхлопная Система

А есть смысал место первого резонатора который в шахте висит сделать просто трубу без резонатора???


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

11

Re: Двойнакя Выхлопная Система

ДенС пишет:

А есть смысал место первого резонатора который в шахте висит сделать просто трубу без резонатора???

есть, снимать не надо.

12

Re: Двойнакя Выхлопная Система

Я в магазине недавно видел продоется двойная труба на зубило правда внимание особо не обратил.

13

Re: Двойнакя Выхлопная Система

раздвоенный выхлоп *для красоты чтобы пацанам показать* это хуже колхоза  имхо)

как и обвес и дырки в капоте на стоковой машине)



по теме - на карбюраторные двигатели ни прямотока ни раздвоенного выхлопа непросто ненадо а даже нежелательно так как для стабильности им надо толкать выхлоп (типо того иначе выразиться несмог))

а инжекторному турбомотору надо меньшее сопротивление на выходе отсуда и идет модное слово раздвоенная конструкция отвода выхлопных газов прямоточные системы  и увеличенный диаметр выпуска ,если приколхозить такой выхлоп на стоковый карб то хорошо не будет ктобы не говорил что 2000 лошадей разом прибавляет

в твоем случае можно тогда колхозить в самом конце выхлопа , только я сомневаюсь что туда дуть будет ибо давлением давить будет мимо 90-градусового скоса на вторую банку



по поводу бензопровода и тормозных шлангов ( в моем случае это еще 5 магистралей бронешлангов высокого давления )зачем не скажу будет сюрприз в отчетах) идут в ниши левого и правого порога ( та пластина которая от порога к низу пола приварена колхозно переделана)

а в серединке от самого паука идет жестко фиксированный двойной прямой выпуск с щитом .. ну хоть похвастался можете обзывать чекнутым дибилом


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

14 (2011-02-17 18:18:15 отредактировано ЕвГений56-74)

Re: Двойнакя Выхлопная Система

mrEDVIN пишет:

раздвоенный выхлоп *для красоты чтобы пацанам показать* это хуже колхоза  имхо)

как и обвес и дырки в капоте на стоковой машине)



по теме - на карбюраторные двигатели ни прямотока ни раздвоенного выхлопа непросто ненадо а даже нежелательно так как для стабильности им надо толкать выхлоп (типо того иначе выразиться несмог))

а инжекторному турбомотору надо меньшее сопротивление на выходе отсуда и идет модное слово раздвоенная конструкция отвода выхлопных газов прямоточные системы  и увеличенный диаметр выпуска ,если приколхозить такой выхлоп на стоковый карб то хорошо не будет ктобы не говорил что 2000 лошадей разом прибавляет

в твоем случае можно тогда колхозить в самом конце выхлопа , только я сомневаюсь что туда дуть будет ибо давлением давить будет мимо 90-градусового скоса на вторую банку



по поводу бензопровода и тормозных шлангов ( в моем случае это еще 5 магистралей бронешлангов высокого давления )зачем не скажу будет сюрприз в отчетах) идут в ниши левого и правого порога ( та пластина которая от порога к низу пола приварена колхозно переделана)

а в серединке от самого паука идет жестко фиксированный двойной прямой выпуск с щитом .. ну хоть похвастался можете обзывать чекнутым дибилом



Значит нет смысла на карб ставить паука????


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

15

Re: Двойнакя Выхлопная Система

ДенС пишет:

Дорогие друзья!! Расскажите пожалуйста как делается двойной выхлоп на 2109, я примерно понимаю, что вориться труба, и вроде все просто, но есть два вопроса!

1, как правильно приворить чтоб ды шел с двух и равномерно?

2, как повешать второй резанатор?

если можно то хотелась с кортинками и чертежами если эт возможно!

зарание спасибо.



Раз так хочешь левых понтов то не заморачивайся купи http://nex.su/shop/catalog/element.php?IBL...ELEMENT_ID=2311 этот вариант как на порше), есть и попроще.





Хотя фирма эта качеством не славится, хватит максимум на год, от него только визуальный эффект. Если нравится такая штука то ставь.