Тема: Секос С Системой Охлаждения.
Короче фигню сегодня совершил, а точнее диверсию по отношению к своей легковушке.
Так сказать ПРЕАМБУЛА: еще летом начал греться двигатель, конечно жара была еще та, до 35-37гр. воздух прогревался. Соответственно движек грелся, но не нормально так сказать. На ходу температура поднималась до 93-95гр. Стоило давануть на обгоне и возрастала сразу же до 97. Термостат работал отлично, открывался, закрывался когда следует. Короче мучался я мучался, особенно в Крыму но так и ничего не делал. Единственная мысль была-это помпа не справляется с работой, но она стояла всего 20тыс. так что вроде отпадал этот вариант (помпа KRATU Франция дюраль). Вторая мысль-забита система, но я ее отметал т.к машина и минуты не ездила на воде, откуда мусору взяться то?!
В сентябре я наконец то созрел и решил все-таки промыть систему, купил АБРОвский очиститель, залил, помыл, прокачал все чистой водой во всех направлениях, вроде стало хорошо. Но...температура воздуха то упала, так что не факт что помогло.
С месяц назад потек шланг нижний расширительного бачка, перетерся хомутом, заменил. Все вроде нормально, через недельку смотрю лужа конкретная под машиной. Поднял капот, смотрел, смотрел......такое чувство что подтекало с разных стыков. Ну подтянул вроде все, только шлангу обратки на выходе с радиатора не смог....не достал. Долил ОЖ- два дня, опять такая же ботва. Смотрю, подтекает в районе верхнего патрубка радиатора и обратки. Да, и такое чувство будто давление в системе избыточное сильно, на всякий случай отрезаю кусок шланга от верхнего патрубка (может микро трещина), и меняю пробку расширительного на еще родную ВАЗовскую. Вроде все стало нормально....на пару дней >(
Ну блин думаю, наверное патрубок верхний полностью нужно менять да и обратку подтянуть не мешало бы, но влом, т.к нужно откручивать верх радиатора и выводить чуть его, а то не подлезишь. Кстати после замены пробки печка стала греть скачкообразно, т.е на оборотах греит, на нейтрали еле бздит. Уже и воздух удалял всеми возможными способами....до жопы :nocomp:
Короче говоря сегодня заехал до тещи, взял новый патрубок радиатора, краник купил на радиатор сливной, а то я уже замахался ОЖ с ведром ловить по яме, ну и поехал в гараж. Слился, поменял краник, давай менять патрубок. Старый снял, ну нужно думаю чуток обрезать шланг обратки, мало ли-может под хомутом сопливит и ВОТ....ЩЕЛК и шланг вместе с этим писюном у меня в руках
Я в трансе, вороны от моих слов дали деру на первой космической. Ну думаю....попал на новый радиатор. Потом покумекал и решил, что все таки можно сделать радиатор. То ли на место писюна (если залезу) поставить штуцер через гайку, то ли на верхнем патрубке радиатора (пластмассовом) врезать тот же штуцер. Завтра поеду на рынок курить штуцера.
А к вам братва такой вопрос, от чего может подойти штуцер внутренним диаметром 3-4мм. внешним 8мм., ну а длина такая, чтоб было за что зацепиться гайкой снутри, а снаружи одеть шланг.
Ну а это собсно картинка для наглядности:
Кстати пока в дырку на место писюна вкрутил саморез на герметике и заглушил шланг обратки, так и приехал домой. Печка так же работает циклично, в добавок пердит расширительный бачек с нижнего патрубка в сам бачек воздух булькает.