1 (2011-04-01 14:08:04 отредактировано SokolOFF)

Тема: Faq По Электрооборудованию

Для ускорения процесса поиска неисправности, следует выбирать список проявлений максимально похожий на ваш.

    [*]Симптомы: не работают: обмотка возбуждения генератора, система зажигания, очиститель ветрового стекла, блок управления электромагнитным клапаном холостого хода карбюратора, указатели поворота, свет заднего хода, контрольные приборы. Простыми словами - поворачиваем ключ и ничего не происходит.

    Причина: Неисправно реле зажигания.



    [*]Симптомы: те же что в (1), только к этому прибавляются ближний и дальний свет фар, противотуманный свет, фароочистители, очиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, омыватель, вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения двигателя, в некоторых случаях еще наружное освещение, освещение приборов, сигнализация дальним светом фар.

    Причина: Контактная группа замка зажигания.



    [*]Симптомы: Беспорядочное включение/выключение ламп на панели приборов, её подсветки. Часто в пол-накала. Часто вместе с отказом каких-либо систем.

    Причина: Окисление или недостаточный контакт на болте "массы" за панелью приборов.



    [*]Симптомы: Зависимость работы одного прибора от включения/выключения другого там, где быть ее не должно. К примеру, стеклоочистители перестают работать при включении ПТФ.

    Причина: окисление или обрыв дорожки в монтажном блоке. Пример такого блока: http://photofile.ru/photo/msokoloff/115863271/small/140970573.jpg



    [*]Симптомы: Беспорядочное включение/выключение задних/передних фонарей. Часто в пол-накала. [color=\"#0000FF\"]Обсуждение[/color]

    Причина: Недостаточный контакт на болте "массы". Так быть не должно: http://photofile.ru/photo/msokoloff/115863271/small/140970701.jpg А так все будет работать как положено: http://photofile.ru/photo/msokoloff/115863271/small/140970702.jpg Следует обратить внимание зачищеный металл под болтом "массы".







    [*]Симптомы: Не работают отдельные световые сигналы задних фонарей. Иногда асимметрично (только с одной стороны)

    Причина: Недостаточный контакт в колодках подключения задних фонарей, неплотное примыкание лампочек к плате.

    Решение: Под гибкую плату можно намотать слой-другой изоленты, тем самым увеличив толщину этой части разъема: http://photofile.ru/photo/msokoloff/115863271/small/140970830.jpg В случае с лампочками, их можно припаять проводками непосредственно к плате, и покрыть места спайки лаком: http://photofile.ru/photo/msokoloff/115863271/small/140970831.jpg





    [*]Симптомы: Стеклоочистители работают слишком медленно во всех режимах.

    Причина: Окисление разъема X11 (того, что сверху) блока реле и предохранителей, окисление соединительной колодки возле моторчика трапеции, неисправность термопредохранителя моторчика. Разъем x11 в непотребном виде: http://photofile.ru/photo/msokoloff/115863271/small/140970525.jpg Соединительная колодка в том же виде: http://photofile.ru/photo/msokoloff/115863271/small/140970766.jpg



    [*]Симптомы: Стеклоочистители не работают в некоторых режимах.

    Причина: Неисправность реле стеклоочистителей, неисправность подрулевого рычажка стеклоочистителей.



    [*]Симптомы: Пропала зарядка, лампочка зарядки горит в пол-накала, замена реле-регулятора напряжения не помогает. [color=\"#0000FF\"]Обсуждение[/color]. [color=\"#0000FF\"]Обсуждение - 2[/color].

    Причина: Вероятнее всего, диодный мост генератора.



    [*]Симптомы: Аккумулятор подозрительно быстро разряжается

    Причина: повышенное падение напряжения в какой-либо цепи.

    Решение: Выключаем зажигание и все приборы. Подключив амперметр, поочередно вынимаем все предохранители. При отключении неисправной цепи, показания амперметра резко уменьшатся. Затем прозваниваем неисправную цепь и устраняем причину проблемы.





За большинство фотографий отдельное СПАСИБО cityman'у!

____________________________________________________________________________



Первым делом хочу извиниться что так долго делал обещаную тему.. У самого куча делов и по работе и по ТАЗу. Перечислил самые (на мой взгляд) часто встречающиеся вопросы. Явно заметна необходимость пополнить это все дело фотографиями, скоро надеюсь решить этот вопрос.

  Так же в скором времени сделаю тему "Что значит "прозвонить" цепь, или как пользоваться мультиметром". Собственно, на нее и будут указывать непрописанные ссылки в первом сообщении.

  Ко всем огромная просьба писать тут обо всех моментах, которые я упустил и всех неточностях в описании. Дополнения приветствуются!)

  По ходу дела буду править первый пост, и когда он станет близок к правде, к модераторам просьба очистить тему и прилепить в закрытом виде. Ссылки на обсуждения конкретных вопросов уже есть, планирую их дополнить (что-то вроде функциональности темы-навигатора).

  Заранее спасибо всем принявшим участие! :blink:

2

Re: Faq По Электрооборудованию

Вообще-то тему надо было начинать так:

В электрике два вида неисправностей:

1. Есть контакт где не надо

2. Нет контакта где надо

Всё остальное производные от этих двух...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

3

Re: Faq По Электрооборудованию

angtar пишет:

Вообще-то тему надо было начинать так:

В электрике два вида неисправностей:

1. Есть контакт где не надо

2. Нет контакта где надо

Всё остальное производные от этих двух...



Вообще-то человек, ничего не понимающий в электрике (а на него тема и ориентирована) видит только последствия неисправности, а то что вы указали является причиной... И если развернуть тему из этих двух пунктов, то получится то же самое что написано выше, только разделенное пополам, а то и с дублированием (к примеру, окисление может и нарушать контакт и создавать лишний). При этом сразу же перед человеком встанет совершенно неясный для него вопрос - "Есть контакт или нет контакта?", а решение при этом будет одно-единственное - очистить. Так что на мой взгляд, это лишнее усложнение.

Возможно, не в полной мере понял вашу мысль, но тут решение простое - приведите свой вариант (по два-три подпункта) и вынесем это дело на суд общественности. Получится проще - с радостью исправлю.)

4

Re: Faq По Электрооборудованию

А я считаю,что всё достаточно хорошо и понятно выше изложено!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5

Re: Faq По Электрооборудованию

SSG пишет:

А я считаю,что всё достаточно хорошо и понятно выше изложено!

Только дополнять это все надо.. А на ум что-то пока ничего не приходит.



ко всем:

Пишите обо всех неполадках электрики, которые считаете часто встречающимися, а описание и решение проблем постараюсь сформулировать!)

6

Re: Faq По Электрооборудованию

А я бы предложил разделить накапливающиеся неисправности по системам машины. А то  в будущем можно понаписать СОТНИ (!) проблем, вариантов их поиска и решения. 



Например : 









 Система запуска двигателя. Подразделы : Аккумуляторная батарея, силовая проводка. Стартер и цепь его включения.  Система зажигания ( для карбовых ) Система впрыска топлива и зажигания ( для инжекторов )









 Система наружного освещения и сигнализации. Подразделы : Габаритные огни и их цепи. Фары головного света и их цепи. Стоп сигналы и их цепи. Задние ПТФ и их цепи. Передние ПТФ и их цепи. Указатели поворота и аварийной сигнализации. Сигналы заднего хода. 









 Ну и так всё многообразие следует ПОДЕЛИТЬ на разделы. Иначе при дальнейшем росте содержимого найти то, что надо будет почти нереально. 









 И стоит также попросить администратора "прикрепить" тему вверху страницы, обычно так и делают, или выводят отдельным разделом форума. 



 Фотографий по возможности наделаю ещё, пока моё Касио живо ( почти антикварная вещь на 3.3 мП, а выдаёт вполне приличные фото.  :) )









По наполнению тоже возможно смогу помочь понемногу. 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7

Re: Faq По Электрооборудованию

Cityman пишет:

А я бы предложил разделить накапливающиеся неисправности по системам машины. А то  в будущем можно понаписать СОТНИ (!) проблем, вариантов их поиска и решения. 



Полностью согласен, при следующем пополнении сделаю!





Кстати, еще пару пунктов уже набросал, осталось только над вариантами причин подумать как следует)

8 (2010-11-24 16:43:07 отредактировано Sasha48)

Re: Faq По Электрооборудованию

SokolOFF, я считаю, что в теме надо указать ЧЕМ и КАК пользоваться при устранении неполадок. например http://i045.radikal.ru/1011/0a/18f55f1ac1c9t.jpg

ЗЫ: сразу не заметил в первом посте, что задумка такая была у автора

9

Re: Faq По Электрооборудованию

Всем привет, классная тема, только что-то заброшенная немного.



Никто не может выложить или так объяснить цепь стопсигналов тринашки "для чайников". Не горят вообще и сразу оба, думаю ничего страшнего, лягушка какая-нибудь или кнопка запала, но где это все находится в тринашке не знаю. А на сервис ехать с такой проблемой даже стыдно))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

10

Re: Faq По Электрооборудованию

Solo пишет:

Всем привет, классная тема, только что-то заброшенная немного.



Никто не может выложить или так объяснить цепь стопсигналов тринашки "для чайников". Не горят вообще и сразу оба, думаю ничего страшнего, лягушка какая-нибудь или кнопка запала, но где это все находится в тринашке не знаю. А на сервис ехать с такой проблемой даже стыдно))



Привет! Скорее всего, неисправность в концевом выключателе педали тормоза (находится над самой педалью). К нему подходят два проводка - попробуй их замкнуть, и если стопы загорятся - меняй выключатель или регулируй его (ближе - дальше от оси педали). Но скорее всего менять.



Что касается темы - у меня большой проект по работе уже почти две недели. Соответственно, и на форуме бываю в основном в режиме рид-онли)) Ну ничего, с делами разберусь - и наверстаю упущенное) Так что никто ничего не забросил!! :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

11

Re: Faq По Электрооборудованию

Solo пишет:

Никто не может выложить или так объяснить цепь стопсигналов тринашки "для чайников".









Выкладываю. Правда нашёл только совмещённую с габаритами, и то в плохом скане книги. Пришлось вырезать и корректировать.



http://s54.radikal.ru/i144/1012/0f/117c7b2b2abf.jpg

А на сервис ехать с такой проблемой даже стыдно)



Давайте будем честны, хотя бы перед собой. Не стыдно, а денег жалко.  :) Люди иной раз и лампочки приезжают менять, справедливо полагая, что это не их дело. 

12

Re: Faq По Электрооборудованию

Ок, спасибо за скорые ответы) Прошу прощения за "заброшенную" тему))). А насчет замены лампочек в сервисах - мне лично стыдно. Может где-то и есть модные сервисы, куда ездят тети на кайенах с маленькими собачками и меняют лампочки, и это считается в порядке вещей. А мне лично стыдно идти на станцию со словами "Слышь, Михалыч, как протрезвеешь, поменяй мне ламопчку, а то я не умею". Конечно это мое личное мнение. 

13

Re: Faq По Электрооборудованию

Замена лягушки ничего не дала, соединение тех проводков эффекта не дало, плюс еще зафиксированы самопроизвольные включения дворников и сигналка теперь показывает, что дверь открыта, хотя фактически все закрыто. Наверно намокло что-то где-то. Короче, уже не стыдно ехать на сервис)))))