1

Тема: Кнопка Центрального Замка

После того как переключатель центрального замка (установленный стандартно на замке) скончался. (Был косяк закрываешь дверь с сигналки, качнул машину чуток, дверные замки поднимаются)

Я его отключил.

оказалось очень не удобно, бывают ситуации когда хочется закрыться в машине когда ночью на перекрестке стоишь, приходилось до каждой двери тянуться. НЕУДОБНО!



Я приспособил под это дело кнопку от стеклоподьемника. Получилось довольно прилично.



http://southwc.ru/1/4/thumbs/marx_41733904-a-m_avarte_-arx-_a-45355.JPG



Плюсы очевидны!!!



Из минусов: 1 при закрытии двери с ключа не закрываются все остальные. 2 Коленкой постоянно упираешься в "ЗАКРЫТЬ"



Первый минус решается довольно просто. При выходе из машины и открытой водительской двери щелкнуть на "ЗАКРЫТЬ" закроются три двери, после чего закрывается с ключа водительская.



Второй минус решается переносом кнопки на на верхнюю часть ручки (по красной стрелке) чем собственно и займусь в ближайшие выходные.

Re: Кнопка Центрального Замка

Кстати на мой взглю нужная кнопка,правдо у меня работает ЦЗ через сигнализацию,водитель дверь главная,т.е нажымаещь главную и все закрываются

3 (2009-09-21 14:21:18 отредактировано artemon)

Re: Кнопка Центрального Замка

кстати, забыл уточнить, сигналка со всеми дверями справляется идеально



использую сей девайс более 1.5 года, впечатления положительные

4

Re: Кнопка Центрального Замка

Выложи схему по которой подключал кнопку.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5

Re: Кнопка Центрального Замка

alexeykamf пишет:

Выложи схему по которой подключал кнопку.



подключается точно так же как и стеклоподьемник

6 (2009-10-01 02:57:35 отредактировано alexeykamf)

Re: Кнопка Центрального Замка

Мне нужно pin проводов на кнопке.

7

Re: Кнопка Центрального Замка

1,7- на активаторы

3,5,6-масса

4- подсветка кнопки(+)

2-плюс

8 (2010-10-07 05:41:46 отредактировано Evil)

Re: Кнопка Центрального Замка

Хочу тоже намутить. На сайте написано найти провода такого-то цвета. Но у меня, естественно, установлена сигналка и все провода там другого цвета и подругому подключаются + еще и все замотаны черной изолентой.

Взяв тестер, я понял, что на моторчик подается +-, для открывания одна полярность, для закрывания - другая.

Из моторчика идет соответственно два провода. Авто 08.

Так вот, можно ли как-то в самой двери использую кнопку стеклоподъемника намутить так, чтобы открывались\закрывались сразу обе двери? Просто кнопку хочу сделать в обивке и не хочется тянуть через пол машины провода....

9 (2010-10-07 18:27:37 отредактировано Evil)

Re: Кнопка Центрального Замка

Подключил так:

1,7- на активаторы

3,5,6-масса

4- подсветка кнопки(+)

2-плюс



1 на один провод моторчика, 7 - на другой. Провода брал сразу рядом с моторчиком с одной стороны. + с прикуривателя, подсветка с лампы прикуривателя.

В итоге: с сигналки замки вообще не работают, с кнопки - чуть щелкают но не открывают\закрывают.

Что не так?

10

Re: Кнопка Центрального Замка

во блин мороки.... а на сигналке откр закр нажать не проще??? у меня с сигналки замок работает, сел в машину, завел, двери сами закрылись, заглушил открылись и кнопками на брелоке открыть закрыть если нужно можно.

11

Re: Кнопка Центрального Замка

Ну у меня, например, кнопки на брелоке не открывают. А постоянно глушить, если надо пассажиру выйти\зайти не очень удобно... Хотя зная, чем это обернется, я уже триста раз пожалел, что заморочился. Тем не менее, доделывать надо.



Ну так что, никто не в курсе? Второй день уже парюсь и забивать тоже не хочется. Разобрал уже все..

Проблема в том, что замки щелкают чуть, но не открывают\закрывают. Как будто не хватает напряжения. В чем может быть дело?

12

Re: Кнопка Центрального Замка

Всем спасибо, блин =/

В общем запаял все обратно, ну нахрен эту кнопку.



Эффект тот же самый. 1, 7 на моторчики в разрыв с проводами от сигналки, остальное +, -, подсветка и т.д. итог - нажимаешь на кнопку, моторчики чуть дергаются, но не открывают и не закрывают, при этом вся подсветка в авто чуть гаснет, если подержать кнопку 1-2 сек. сразу же выбивает пердохранитель там где висит +. Но это ладно, самое главное, что когда двери открываешь с сигналки, они открываются и тут же с треском выбивает пердохранитель в сигналке.

Короче, на сколько я понял, все это из-за сигналки...

13

Re: Кнопка Центрального Замка

Скорее всего не правильно ты понял, надо было провода местами 1 и 7 поменять, у тебя в открытом положении на открытие еще раз срабатывало и с закрытием так же.

14

Re: Кнопка Центрального Замка

Я как только не пробовал...

Все-таки сигналка, наверное... там замки на реле скорее всего все висят, может, поэтому...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

15

Re: Кнопка Центрального Замка

Evil пишет:

Я как только не пробовал...

Все-таки сигналка, наверное... там замки на реле скорее всего все висят, может, поэтому...



Учимся пользоваться поиском. Все уже есть на главной станице клуба  Кнопка центрального замка Весь фокус с перегоранием предохранителя связан с ошибкой в подключении. контакт 2 кнопки поджкдючается к (+) если управление замками положительное и к (-) если отрицательное. В ВАЗах все управление отрицательное. Контакт 2 нужно просто подключить к (-) и все.

16

Re: Кнопка Центрального Замка

С сайта я это и взял вообще-то. И насколько помню пробовал и так и так. Тогда я на это забил, сейчас по случаю, прозвонил ради интереса провода на активаторы из сигналки.

Они почему-то замкнуты между собой в покое, когда нажимаешь открыть - на одном появляется минус, на другом плюс, закрыть - наоборот. По идеи. такого не должно быть, сигналка старая очень.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

17

Re: Кнопка Центрального Замка

В ВАЗах все управление отрицательное. Контакт 2 нужно просто подключить к (-) и все.

По схеме стеклоподъемников контакт 2 это как раз-таки +.

Пользуясь случаем, попробовал еще раз кнопку подключить... И так и так пробовал. Когда подключаешь 2 к +, то замки чуть дергаются, но не открывают и не закрывают, при этом даже магнитола перезагружается, если открыть с брелка - вышибает пред на сигналке и на прикуривателе (к нему цеплял). Хотя подключено все правильно. Похоже все-таки соль в том, что сигналка старая... и я не думаю, что провода, идущие из блока сигналки, должны звониться между собой.

18 (2011-07-03 16:21:29 отредактировано vidoc)

Re: Кнопка Центрального Замка

2Evil. Хочу внести немного ясности в твою проблему. Дело в том, что на многих сигналках управление активаторами дверей идет через 2 реле(я не беру в счет "блатные" сигналки на Mosfet'ах). Суть в том, что в режиме покоя на оба провода подается "-" с сигналки. А когда производится действие "открыть, закрыть", то на нужный провод подается "+". Так вот. Когда ты через кнопку закрываешь или открываешь двери ты делаешь короткое замыкание этой цепи. отсюда и головная боль с предохранителями. Такая кнопка ставится при наличии блока центрального замка. Контакты подключаются к проводам от датчика положения так называемого. И тогда сие чудо будет функционировать. Выход: купить блок управления ЦЗ (200-300р.), собрать к нему проводку, переподключить сигналку и все будет окей.

19

Re: Кнопка Центрального Замка

Да это я уже понял, что сигналка. Она древняя вообще - мэджик системс.

Забью пока на эту идею, наверное, корячить сигналку, тем более эту не очень хочется. Ее подключали судя по документам 13 лет назад и подключена она каким-то "мастером"...