Re: Ваз 2108 1987г 1.7 16кл.
опоры комплектом покупал или отдельно? Если отдельно какой ценник на боковую КПП?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Ваз 2108 1987г 1.7 16кл.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
опоры комплектом покупал или отдельно? Если отдельно какой ценник на боковую КПП?
опоры комплектом покупал или отдельно? Если отдельно какой ценник на боковую КПП?
Я продаю ЗАДНЮЮ опору.Боковую и переднюю НЕ ПРОДАЮ!!!Покупал целиком, но можно и по отдельности.За компклект отдал 2600(это со скидкой), а так продаются за 2800.
И вчера у меня умерли подшипники в генераторе.Заехал купил новые,разобрал а там вон что думаю слова не нужны)))
Поменял подшипники всобрал и стал затягивать гайку шкива на который ремень накидывается и там с легкостью резьба и полетела.Я со зла решил эту проблему в корне)))пошел и купил такой же новый генератор.Так что теперь генератор иванович у меня новый.
Вчера за 6 часов были поменяны КПП))) Менял один.Парни это реально вполне если подойти с умом))))) Залил в нее масла,завел.Она шумит на холостых и при интенсивным разгоне.Ах да,чуть не забыл.5-ю передачу похоже спалили давно еще.Она визжит до 80км\ч а дальше тишина.Да и фиг бы с ней,все равно 5-ю буду ставить от 103 ряда.А гудит на холостых это подшипники подшумливают но проходят еще вроде долго.Так что как куплю дифиринциал так и полезу в нее чтоб привести ее в порядок.И привыкаю по новой ездить((( у нее то ГП 3.7 а у меня было 3.9 Раньше на 20км\ч мог 3-ю воткнуть и ехать не спеша а сейчас движку напряжно стало хотя все равно тянет)))
И вроде бы продаю у себя в городе свою старую коробку за 1500р)))Так что я в минусе на 500р)))
Купил очиститель карбюратора в аэрозоли.Снял форуснки(у меня они снимаются не на раз,два).Далее начинается полет фонтазии-это сделать переходник с трубочки от баллончика на пипку на форсунке.Диаметры примерно 7мм и около 1мм.Делаем такой переходник.Находим провода и надеваем на форсунку.Подаем из баллончика давление в форсунку и подаем напряжение на нее же импульсами.И жидкость начинает брызгать,причем так не плохо брызгает.как перестала брызгать,опять создаем давление в форсунке и я таких циклов делал по 5-7 на форсунку.Потом все собираем и заводим,обороты первое время будут плавать и чуть зависать-это очиститель карбюратора сгорает.
Итог:я получил более плавную работу движка и более плавный отклик на педаль газа.И еще я получил большую тягу на низах.Про расход-время покажет.Сейчас машинка стала еще уверенней разгоняться с 40км\ч на 4-й передаче.
Извиняюсь что фото не делал-думал не получится,а когда уж начал то не до них было.Да и покупатель коробки отвлек.Так и вышло что фото нет.
И наконец то фотки
Это то что было и волей случая удачно была продана за 1300р.
Когда снял ее то 3 дня гонял в таком вот состоянии
И наконец то куплена новая в разобраном состоянии панель,неспеша собрал сейчас уже стоит и бардачок и кожух рулевой колонки(взял от евро панели 12-ки),кнопку аварийки перенес в другое место(в более удобное и менее в глаза бросающееся).Завтра буду ставить тонель между сидений-как всегда в моей машине правит кувалда и пила))))Просто у нее крепление другое и поэтому надо старое крепление просто убрать.
Отличная работа, оч интересно как ты один сумел коробку поменять? Хотя отец лет 20 назад тоже вроде бы как сам поменял... И еще, много уже говорилось, но все таки, сложно с низкой торпеды на евро переходить? Сам вот думаю надо мне это или не надо. И проводку перекладывать сложно? Сколько часов ушло?
Снимаеш рычаг слева-мешает.Потом под движок и коробку ставим доски чтоб по ним можно было коробку двигать потом.Откручиваем опоры коробки и ее крепление к двигателю.Я сел на пол где раньше было левое колесо и от туда снял коробку-тоесть сдвинул по доскам.Обратно почти в тойже последовательности)))А переход на высокую панель у меня занял примерно 1 день.По проводке у меня уже давно проводка салонная от 2113))) И будет тонкость тросика управления для краника не хватит длинны!Я пошел и купил комплект тросиков и из самого длинного сделал чтоб подходил на печку.Его удобней менять когда нет панели и тогда для удобства можно открутить печку и положить ее в ноги пассажиру-трубки можно не отсоединять,все нормально гнется)))Проводку в принципе менять не долго-разъемы в Ч.Я. одинаковые так что ни какого гемора быть не должно.
В субботу пришли вот такие вот нештяки
СПАСБО Паше за покупку этих нештяков.И СПАСИБО Саровскому Паше за доставку до меня, а то я бы еще неделю бы ходил слюни пускал))))
Суппорта были уже давно покрашены в белый и было изначально решено что и диски будут покрашены в белый(они получатся как продолжение диска колесного).Сказано,значит сделано
В воскресенье закипела работа)))Вот что было до инстала-тормозульки от 12-ки 14 вентилируемые тормоза.Спасибо тебе Паш(Пашкин) за обмен на мои тормозульки Р13,я бы на них точно куданибудь влетел бы.
Снилось это все без проблем вообще, и вот на их место встали нештяки)))
И вот как выглядит с колесом надетым.Мне нравится,и диск тормозной ржаветь не будет.
Пока тормозит фиговато особенно когда только из гаража выехал.Но проехав уже 20км. стало значительно лучше хотя до 14-х тормозов пока еще не дотягивает.Это пока колодки к диску не притерлись,ну у меня то они быстро притрутся)))
Теперь жду не дождусь когда же встанут на зад 14-е тормоза что стояли спереди.Жопа в юз не идет по сравнению с передом,там уже барабаны давно пора менять.Так что ждемс переходники)))
Молодец!! Тормоза это дело)) Слушай, а насчет задних 14х тормозов.. не боишься перетормаживания? На сколько вникал в тему ЗДТ, 13е самое то в твоем случае были б)
могу ошибаться конечно, ибо пока только теорию изучил))
ДУмаю что не будет.Колдуном отрегулирую.Надеюсь на это)))Просто 13-е тормоза отдал другу на зад на 12-ку.Ему пока не ставили,ждем вместе на зад переходники.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Ваз 2108 1987г 1.7 16кл.