Re: Тахометр
По тойже самой причине у меня тахометр от 6-ки. А гомно покупать - деньги на ветер выкидывать ИМХО.
как 6му таху объяснить что это 8ка? там же токи разные, он же заточен подругому...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
По тойже самой причине у меня тахометр от 6-ки. А гомно покупать - деньги на ветер выкидывать ИМХО.
как 6му таху объяснить что это 8ка? там же токи разные, он же заточен подругому...
как 6му таху объяснить что это 8ка? там же токи разные, он же заточен подругому...
Ты вообще о чем?
Ты вообще о чем?
блин конкретно не сформулирую. но не так давно, может с пол года назад, может меньше. я тут читал. что катушка на шохе выдает ток меньшей силы чем на наших машинах (самарах) вот поэтому тах может пи***ть в показаниях. если это не так. я буду только рад. можно будет покрутить его и поставить себе.
Насколько я помню тахз считывает импульсы тока как таковые, а точнее их количество и на токи ему наплевать. Да и катушки у всех машин вроде одни и теже токи дают.
в инете читал что надо от 6 тахо конденсатор поставить большей емкости тогда не будет врать но это для мотика,может для авто тоже покатит?
Идея поставить тахометр от шахи появилась давно. Вот тока руки не доходили до того, чтоб этим заняться. Но всё же такой момент настал. Радостный я поставил его на моц, но произошла заминка – показывал он в 2 раза меньшую частоту, чем должен был.
Тахометр был вытащен из тачки знакомого, которую он отдал мне на разбор года три назад. Мотоциклами я тода не занимался и потому тахометр валялся в гараже. Руки до него дошли тока сейчас. Тахометр ТХ 193. У него имеется 3 разъёма для подключения:
+12 вольт, масса, вход с катушки зажигания ('M').
Радостный я поставил его на моц, но произошла заминка – показывал он в 2 раза меньшую частоту, чем должен был.
Решился переделать. Суть переделки заключается в замене конденсатора, который стоит в цепи амперметра.
Приступим к делу.
Для начала надо тахометр разобрать. Это не так уж и сложно (как оказалось) - сзади отвинчиваем три шурупчика. Затем, поддев металлическую оплётку, которая удерживает пластмасску, держащую стекло, снимаем их (оплётку с пластмасской и стеклом). Важно сделать это как можно аккуратнее, чтобы не испортить внешний вид прибора.
Итак, мы его разобрали. Теперь самое главное – заменить коденсатор. Какой? Вот этот:
Его ёмкость 0.22 мкФ. Для того чтоб тах не врал надо эту ёмкость увеличить в 2 раза. Есть 2 способа – либо искать кондёр на 0.44 мкФ, но таких нет((( Зато есть на 0.47 мкФ), либо к имеющемуся подпаять аналогичный кондёр ёмкостью 0.22 мкФ (как делал я). Кто какой способ выберет – дело личное. Для меня второй способ оказался проще в силу того, что у меня уже был аналогичный кондёр на 0.22 мкФ. Такие конденсаторы можно выпаять из старых мафонов, теликов и т.д.
После перепайки производим вышеперечисленные действия в обратном порядке.
Теперь про подключение. Один провод с +12 В после замка зажигания цепляем к соответствующему разъёму на тахе, с массой аналогично. А на клемму 'М' таха кидаем провод с катушки зажигания, тока с того контакта, куда воткнут провод с распределителя зажигания. Наслаждаемся работой переделанного прибора.
ЗЫ: для более точных показаний их можно отрегулировать подстроечным резюком, находящимся на плате таха.
За фотки просьба карданами не бить, поскольку это вовсе не фотки, а отсканированный тахометр!
не понял это ты для машины устанавливал дополнительный иль дляя мото???????7
не понял это ты для машины устанавливал дополнительный иль дляя мото???????7
Он для мото кондер подпаивал, для тачки ниче делать не надо, ну если он всетаки гонит тады тока подкорректировать маленько резюком по эталонному таху
2106 врет безбожно (занижает), стоял у меня такой.....
тоже пробывал целых два,тоже показывают не правельно
а не лучше взять приборку с тахометром ??? я себе с высокой поставил
Надо со вспышкой, или цифровой. (: Второй для любителей точности.
Надо со вспышкой, или цифровой. (: Второй для любителей точности.
себе с цифрами поставил - доволен. хотел со стрелкой автогагу ставить, да потом передумал, этот дешевле вышел - эффект тот же
Я се тоже ставил электронный но понял что он мне не нужен я на нем только вольтаж смотрел когда лужи были на дороге,а то бывало залетишь в нее и генератор переставал ток вырабатывать
а ща я его вообще снял за ненадобности
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться