21

Re: Аккамулятор

аккумуляторы бывают ещё и новой конструкции?я таких не видел, или наоборот старой не видел.

22

Re: Аккамулятор

Какой новой конструкции???4-й год работаю в автозапчастях,но такого не видал :)

23

Re: Аккамулятор

кста у меня акб не обслуживаемый бош сильвер

24

Re: Аккамулятор

С одной стороны необслуживаемый акб хорошо,но с другой я предпочитаю обслуж.

Это намного удобней,когда его можно вскрыть,и проверить состояние полностью.А если он умрет,то сразу это определить,чем мучаться с необсл. и думать,так почему он не держит заряд?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

25

Re: Аккамулятор

vilatik пишет:

Проверь зарядку. Я один раз так тоже встал во дворе - потом диодный мост менял. Возможно аккум бракованный - и такое в моей практике было.

Аккум, можно сказать новый, да и диодный мост в порядке, так как генератору 3 недели

26 (2008-11-23 13:50:09 отредактировано XPum827)

Re: Аккамулятор

с психу, поменял провода, + и -, с аккума на генератор и на стартер(до кучи), вроде как начало работать как надо, но при всём при этом на старой проводке не то что пробоя, даже царапин нет!



Наконечники проводов, вернее контакт проводов с ними.

27 (2008-11-23 16:19:56 отредактировано sharmax)

Re: Аккамулятор

За вилку надо платить, покупать ее на 1 раз - смысла нет. Скорей всего, у тебя нет массы на двигателе - не раз такое было уже, и не 2- возьми тестер и проверь напряжение на аккумуляторе, а потом минусовой его контакт - перенеси на мотор (к некрашенной пов-ти, например, к клапанной крышке), плюсовой зажим так и держи на + аккумулятора. Показания должны быть точно такими же, как и в первом опыте! В противном случае - купи толстый провод с 2 клеммами и соедини искусственно аккумулятор и двигатль любым способом, как удобно (штатный провод есть снизу, но зимой туда к нему подобраться - не особо приятная работа).

Если показания такие же, проверь разрядный ток при отключенных потребителях - сними + с АБ, и включи его через амперметр. Ток не должен быть больше 15-20 мА (в идеале - 0, но работают же часы и сигнализация, цифровой приемник). Если это не так - по очереди выдергивай предохранители, найдешь, какая цепь подсаживает АБ.

Если в этом плане все нормально, остается только 2 варианта - либо аккумулятор имеет дефект - но ты говоришь, у тебя плотность там в норме во всех банках, значит, остается сам стартер или цепь его питания по +. Это черный провод от АБ - меряй напряжение на одном его конце (у АБ) и на другом - у стартера (другой зажим вольтметра - на "-" АБ). Показания должны быть одинаковы асолютно, не допускается падение напряжения даже в 0,1 В. Если и тут все номально - меняем или ремонтирум стартер.

P.S. Когда это отправил - уже увидел, что ты сам дошел до решения проблемы. Но удалять это сообщение не буду, может, кому то еще пригодиться.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

28

Re: Аккамулятор

makler пишет:

Аккум, можно сказать новый, да и диодный мост в порядке, так как генератору 3 недели

Вот и у меня аккум новый был, пару недель от силы...

29

Re: Аккамулятор

возник вопрос!!!!! нужна помощь !!! акум сдох, какой лучше поставить???? на сколько А?????

30

Re: Аккамулятор

Ставь 55-60,больше не надо.Я б взял че неть типа Титан арктик или форс.У нех очень высокие пусковые токи и гарантия 3 года.Цена где-то от 2800 до 3200

31

Re: Аккамулятор

Всем доброго вечера.. проявилась проблемка с электрикой..не хватает электричества моей машинки...если включить фары и печку, то стрелка зарядки падает в красную зону... газу даш чуток, чуть повысится но не на много.. если так ездить то потихоньку дальше падать будет... все выключу тут же в максе 16в... машинка старенькая карбюраторная , низкая панель,гена вроде на 55А. Утром когда сожусь, ключ чуток проварачиваю, что бы лампочки загорелись зарядка акк показываетсяв минимум.. когда поворачиваю ключ еще дальше в красную падает,как завелась тут же 16в... поменял таблетку в  гене, не помогло. купил новый акк бошь на 60А.. не помогло.. и ладно если бы так все было, привык либо со светом либо с печкой) но бывает и так приехал все оки зарядка в максе или в серединке, ставлю на сигналку иду домой, на утро даже 1 раз не прокрутит стертер просто лапочки гаснут потихохньк уи  все... ловил частника прикурился, и тут же зарядка показывает в 16в на полную.. ....и когда поворотник включаю зарядка акка прыгает в такт поворотников smile + когда со скорости торможу, зарядка падает... воть... проблемка такая... Может кто знает в чем дело? может все же в гене? у мну биксенон и сааб с усилком, сааб на 700в усилок на 300. но работает все тихо,г ромко не ставлю. так что много не сосет думаю..и гену если менять, то от инжекторной ставить, на 80А или поболее. сам смогу поменять? или лудче в сервис? еще почитал тут способ на утечку тока, завелся, все выключил, минус снял и одел искр нету...

32 (2008-12-16 14:50:39 отредактировано GUTA)

Re: Аккамулятор

возможно, что надо менять монтажный блок, раз у тебя такие посадки напряжения когда поворотники или стопы включаются


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

33

Re: Аккамулятор

Ver5u5 пишет:

Всем доброго вечера.. проявилась проблемка с электрикой..не хватает электричества моей машинки...если включить фары и печку, то стрелка зарядки падает в красную зону... газу даш чуток, чуть повысится но не на много.. если так ездить то потихоньку дальше падать будет... все выключу тут же в максе 16в... машинка старенькая карбюраторная , низкая панель,гена вроде на 55А. Утром когда сожусь, ключ чуток проварачиваю, что бы лампочки загорелись зарядка акк показываетсяв минимум.. когда поворачиваю ключ еще дальше в красную падает,как завелась тут же 16в... поменял таблетку в  гене, не помогло. купил новый акк бошь на 60А.. не помогло.. и ладно если бы так все было, привык либо со светом либо с печкой) но бывает и так приехал все оки зарядка в максе или в серединке, ставлю на сигналку иду домой, на утро даже 1 раз не прокрутит стертер просто лапочки гаснут потихохньк уи  все... ловил частника прикурился, и тут же зарядка показывает в 16в на полную.. ....и когда поворотник включаю зарядка акка прыгает в такт поворотников smile + когда со скорости торможу, зарядка падает... воть... проблемка такая... Может кто знает в чем дело? может все же в гене? у мну биксенон и сааб с усилком, сааб на 700в усилок на 300. но работает все тихо,г ромко не ставлю. так что много не сосет думаю..и гену если менять, то от инжекторной ставить, на 80А или поболее. сам смогу поменять? или лудче в сервис? еще почитал тут способ на утечку тока, завелся, все выключил, минус снял и одел искр нету...

но у меня тоже такая проблема не знай даже чего делать все перепробывал может не дошол до нужного место может действительно поменять монтажный блок подскажите ребята!!!!! спасибо зарание!!!

34

Re: Аккамулятор

Разбери монтажник и сразу станет ясно, там всё наглядно проявляется.

35

Re: Аккамулятор

При нерабочем моторе и отключенных потребителях - амперметром проверяем ток разряда - должно быть не более 10...20 мА (в идеале-вообще 0, но работают же часы, память в магнитоле и т.д.). Если больше - по очереди выдергиваем предохранители, и находим ту цепь, которая так разряжает АКБ за ночь (ток должен упасть). Можно попробовать на ночь его выдергивать, если утром авто заводится - разбираемся с проводкой или монт. блоком, если снова не заводится - меняем или заряжаем АКБ.

36

Re: Аккамулятор

Монтажный блок синмал открывал, чистил там чуть ли ни мох росс) почистил собрал все так же smile ладно бы каждый раз акк садился за ночь... так бывало раза 3-4 так за последний месяц-два... как будто акк по тихоьнку разрежается)) скорее всего и прямь не хватает генератора, новый акк бошь сильвер, заряд держит полудче при включенных фарах и печке пол заряда показывает, но пол часика даже меньше так поездишь опять падает к минимуму, и там и держится... хотя бы ниже не опускается и обороты не пада.ют.

37

Re: Аккамулятор

Ты в общем, проделай все с аккумулятором, что я сказал - если будет нормально, разбирайся с генератором - меряй зарядный ток, если слишком мал - снимай, проверяй диодный мост, фазные обмотки статора и ротора (хотя, с ротором скорей всего все норм, хоть что-то гена все же выдает, если б был обрыв в нем - он вообще ничего не давал бы без возбуждения, при КЗ - горел бы предохранитель постоянно в МБ). Только перед тем как снять гену, проверь омметром силовой толстый провод, который идет от него к аккумулятору (кажись, розовый) - сопротивление должно быть у него не более 0,2...0,3 Ом!!! (Там больше - недопустимо!)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

38

Re: Аккамулятор

sharmax пишет:

Ты в общем, проделай все с аккумулятором, что я сказал - если будет нормально, разбирайся с генератором - меряй зарядный ток, если слишком мал - снимай, проверяй диодный мост, фазные обмотки статора и ротора (хотя, с ротором скорей всего все норм, хоть что-то гена все же выдает, если б был обрыв в нем - он вообще ничего не давал бы без возбуждения, при КЗ - горел бы предохранитель постоянно в МБ). Только перед тем как снять гену, проверь омметром силовой толстый провод, который идет от него к аккумулятору (кажись, розовый) - сопротивление должно быть у него не более 0,2...0,3 Ом!!! (Там больше - недопустимо!)





ОКи завтро вооружусб датчиками и пойду мерить smile) видел ето провод розовый) я от него что то запитать хотел))))) по молодости