1 (2010-10-29 17:58:52 отредактировано Shisik)

Тема: В Чем Прикол?

На днях решил поменять ОЖ. Слил все что сливалось, залил обычной воды, погонял кил 5, потом опять слил, после залил дисцилированной, опять погонял, слил. Антифриз заливал ХАДО, концетрат(не реклама http://xado.ru/spetszhidkosti/antifreeze-blue-bs) залил 4 литра концетрата и где-то 2 литра воды(из расчета 1:1 на -36, около 2ух литров поидее осталось в сис-ме). Прогнал машину, проверил уровень(между мин и макс). Пару дней поездил все норм, после машина 2 дня простояла в гараже, как раз у нас начали бить морозы(гараж холодный) только что пришел и обнаружил лужу анфриза под машиной. Обнаружил течь с датчика вкл вентилятора, с верхнего патрубка радиатора и походу с нижнего(может просто туда стекало). До этого течи не было. Может я чегото не понимаю? Где взаимосвязь между событиями?



И еще.. Когда сливал/заливал обогрев карбюратора не откручивал патрубок.

Re: В Чем Прикол?

НОРД почётче будект ! )))

3 (2010-10-30 19:01:59 отредактировано Тошич)

Re: В Чем Прикол?

ОЖ такая штука - чем холоднее - тем бежит со всех дыр) надо затянуть, ну а если не поможет - то лучше поменять патрубки (брать лучше завод...после покупки лузара в памяти неприятнейшие моменты - новый патрубок при затяжке треснул и за год оба расслоились)

4 (2010-10-30 19:11:38 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: В Чем Прикол?

Самые Пиндатые патрубки силиконовые ! Но они Сцууко такие дорогие....

Я беру обычно тут: http://www.jdmarket.ru/ (не реклама, просто удобно, оплатил и тебе привезли...) Кстати термо-ленту там-же беру !


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5

Re: В Чем Прикол?

Походу буду менять все вышеописанное вместе с радиаторм









Hamlet пишет:

П.С. Не антиреклама: в чем прикол именно ХАДО? если все ОЖ являются смесью моноэтиленгликоля и дист. воды?



В том что концетрат дешевле получается, в том что у меня там скидка 12% :D и в том что оф. магазин в 700ста метрах от меня.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

6 (2010-10-30 22:16:04 отредактировано Shisik)

Re: В Чем Прикол?

Hamlet пишет:

Взаимосвязь простая: есть умельцы, которые на патрубки мажут солидол (или чего-то похожее), который при нагреве превращается в ТИПА прокладки))).



Первый раз про такое слышу. Мне тут предлогали горчицы в сис-му добавить, а потом прочитал что народ яйца куринные выливает/вбивает  :D я плачу!



А если патрубки(на сухую) красным герметиком и дать высохнуть? 



Также народ подскажите по радиатору, заткнул все отверсия и начал дуть в него :) где-то щебечят пузырьки. По визуальному осмотру вроде как и писал выше, но низ весь мокрый(видимо стекало, хз). Вообщем может течь из места зажима боковых пластмасс и самого радиатора?(Трещин нигде нет) Плоскогубцы, отвертка, красный герметик? :dolf_ru_948:



Какое максимальное давление в сис-ме?

7 (2010-11-01 16:32:03 отредактировано Тошич)

Re: В Чем Прикол?

нафиг этот герметик - новые детали и грамотная сборка не спеша - эффект будет, поверь  :) Давление около 1-го очка. у самого радиатор бежал алюминиевый...заливал всем чем попало, т.к. не мог придумать чем залить прохудившуюся в бачке трубку - в итоге купил новый)

8

Re: В Чем Прикол?

У меня на восьмере-жоповозке после непродолжительной езды на дестилеровке и вскоре замены её на тосол  потек и радиатор и помпа ( причем помпа сразу потекла, а радиатор через пару дней)......пришлось и то и другое менять, потом ещё из под патрубков которые к радиатору сифонить начало, затягивал хомуты до усрачки не помогло, после посодил  на герметик ща вроди всё сухо.