1

Тема: Проблема С Приборкой

Еще как вариант - релюшка отходит постоянно, которая в салоне на замке зажигания висит - если там она болтается незакрепленая, то тоже такой эффект дать может.

2 (2010-09-30 17:10:35 отредактировано kentboy)

Re: Проблема С Приборкой

Дабы не плодить темы...имеется авто ваз 2199 карб, после смены акума \вроде при заведеном пихле\ - постоянно горят все контрольные лампы\во время работы движка\ - машина знакомой,сам еще не смотрел...говорит заезжала к электрику,глянул, типа чет какие то диоды погорели...меняй приборку..мне одному кажется что пока рано ее менять?

3

Re: Проблема С Приборкой

поцики выручайте..кто что думает) сити мэн ты где :D



зы : прям как бетмен)

4

Re: Проблема С Приборкой

Приборка какая? Проверь может массы нет или дорожка какая на приборке выгорела. Если возможно - фото неисправности.

5

Re: Проблема С Приборкой

высокая панель..снимать наверное надо, смотреть..еще предположения


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

6

Re: Проблема С Приборкой

kentboy пишет:

 сити мэн ты где  :)



зы : прям как бетмен)







 Тут я.  Какие лампы горят ? На диагностике 6 штук которые ? Это светодиоды.











 А выбили возможно микросхему контроллера их. Нельзя менять батарею при заведенном моторе, времена ГАЗ 21 и т.п. , где стоял генератор постоянного тока, прощавший такие вещи, прошли 40 лет назад. Но уже внуки тех, кто так проверял зарядку в 50 - х 60 - х экспериментруют.  :)









 Плата продается отдельно, стоит недорого ( рублей 300 ) но бывает нечасто. 



 И хорошо, если только этим отделались.  :dry: Бывает выбивает магнитолы, сигналки и прочую электронику.  Не всегда, часто везёт, но это не повод. 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7 (2010-10-11 17:41:31 отредактировано kentboy)

Re: Проблема С Приборкой

Cityman пишет:

Тут я.  Какие лампы горят ? На диагностике 6 штук которые ? Это светодиоды.











А выбили возможно микросхему контроллера их. Нельзя менять батарею при заведенном моторе, времена ГАЗ 21 и т.п. , где стоял генератор постоянного тока, прощавший такие вещи, прошли 40 лет назад. Но уже внуки тех, кто так проверял зарядку в 50 - х 60 - х экспериментруют.  :)









Плата продается отдельно, стоит недорого ( рублей 300 ) но бывает нечасто.



И хорошо, если только этим отделались.  :) Бывает выбивает магнитолы, сигналки и прочую электронику.  Не всегда, часто везёт, но это не повод.



Да вроде только этим отделалась...горят именно светодиоды диагностики... Если приходится менять на заведенный двиг, то как правило врубаю всю электронику, дабы гену нагрузить..такой вариант не увеличивает шансы на благополучный исход дела?



зы : в том случае все было без меня, просто перекидывали...

8

Re: Проблема С Приборкой

 Не знаю, лучше или нет, мне такого в голову не придёт проделывать. :) Да и в машине есть комплект проводов для прикуривания "на всякий случай".  Доставать неудобно будет конечно ( спрятан в запаске, а она у меня снаружи достаётся, примерно как на Москвиче 2141 ) но пускай лежит.  :)

9

Re: Проблема С Приборкой

:) первый раз слышу,что нельзя снимать клеммы при заведенном моторе,на москвиче месяц без аккума так отъездил,прикурю у отца и в путь!ничего не случилось

10

Re: Проблема С Приборкой

москвич относится к "времена ГАЗ 21 и т.п. , где стоял генератор постоянного тока, прощавший такие вещи, прошли 40 лет назад." :)

На наших такое будет пркатывать до определнного момента, который может в любой момент( иизвиняюсь за тофтологию) настать - и вот после него начнется самое неприятное - изучене для кого-то с нуля всей цепи авто,либо выкладка кучи бабла электрикам.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

11

Re: Проблема С Приборкой

belovkcc пишет:

:) первый раз слышу,что нельзя снимать клеммы при заведенном моторе,на москвиче месяц без аккума так отъездил,прикурю у отца и в путь!ничего не случилось



"месяц ездил и ничего не случилось" еще не значит что так можно делать ;) На ТАЗах тоже многие скидывают клеммы и всем довольны. Но до "определенного момента".. Не свойственно людям на чужих ошибках учиться...

12

Re: Проблема С Приборкой

Прошу заметить,что на Москвиче стоит переменник,и это не эпоха 21-ых Волг,в москвиче все сделано намного грамотнее!,ну не в этом тема вобщем, единственное что может случится при снятии аккума-сдохнуть мутарор,ито все зависит от него

13

Re: Проблема С Приборкой

На Москвиче стит одна из версий Г-250 ( если это не 2141 с ВАЗовским мотором, там Г-221 ) Генератор постоянного тока ставился на М-408 и м 2138 ( с таким же мотором ) сейчас это уже музей фактически. ИСПРАВНЫЙ генератор при отключении батареи может выдать до 18-ти (!) вольт. Если выдаёт мало возможно не особо жив.  Может ещё что, пробовать не стал бы. 









 У меня валялся генератор от "копейки" , так на нём была специальная наклейка ( к сожалению тогда фотика на работе не было, сфоткал домашним,, но что - то автофокус облажался, а второй раз не принёс, гену разобрал ) с надписью "категорически запрещается использование при отключенной клемме "30" " Видел такое только один раз, видимо шло только на самых ранних выпусках, а потом перестали. А на старых все поотваливались.  :)

14

Re: Проблема С Приборкой

Хочу заменить все лампочки в высокой панели приборов на ваз 21083 (кнопки, переключатели) и комбинации приборов на светодиоды. Подскажите пожалуйста какие (размер) и какое количество брать, также может необходимы какие нибудь разъёмы, расходный материал.

15

Re: Проблема С Приборкой

Особо большого смысла в этом нет, хотя скажем подсветка кнопок на диодах получается поярче, чем со штатной лампой 1.2 Вт.  Диоды - 12-ти вольтовые, самого малого диаметра ( 3мм, крепнее возможно не везде влезут ) повышенной яркости ессно. Сейчас ( у нас ) около 10 р штука стоят. С установкой придётся колхозить, надёжного контакта может не получиться, обжимные лапки патронов рассчитаны на цоколь лампы. Я паял выводы к патронам. Диод, в отличии от ампы, чувствителен к полярности, если не загорается - перевернуть патрон на 180 градусов. 



 Подсветка тремя диодами вмето трёх штатных ламп тоже не супер получается, в интере есть описания, как ставить помногу диодов , но уже не на штатные места.  если же ставить сверху, то можно поставить 6 - 8 штук, убрав штатную гибкую печатную плату и насверлив ещё отверстий. Клеятся к пластику клеем из термопистолета. В этом случае диоды можно брать большие и рассверлить под них отверстия.  Но если сохранен штатный светофильтр - то диоды тоже надо зеленые, попытки светить красными или синими через зеленоё оргстекло не впечатляют. 



 Не стоит ставить диод вместо лампы генератора. Балластники есть похоже не на всех панелях, и возбуждения генератора не будет.