1

Тема: Клапана Двигателя!

ВАЗ 2109 1,3л.



При холостом ходе стучат клапана и при подемах на горку дзвинят, как подкрутить клапана???



подскажите,может причина в чем небудь другом???

2

Re: Клапана Двигателя!

Клапана регулируются по мурзилке. В горку это не клпана звенят (не палцы стучат как многие говорят), а просто мотор под нагрузкой детонирует, особенно если звон пропадает при убавлении газа. Проверь и отрегулируй зажигание, проверь и отрегулируй карбюратор.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

3

Re: Клапана Двигателя!

ZipeR пишет:

Клапана регулируются по мурзилке. В горку это не клпана звенят (не палцы стучат как многие говорят), а просто мотор под нагрузкой детонирует, особенно если звон пропадает при убавлении газа. Проверь и отрегулируй зажигание, проверь и отрегулируй карбюратор.



все настроено отлично!





где мурзилку взять,может имеешь ссылочку??)

4 (2010-10-03 10:37:16 отредактировано ZipeR)

Re: Клапана Двигателя!

 ВОТ! ссылка.   

А так детонация - это либо неправильное зажигание, либо бедная смесь, либо перегрев, либо повышение степени сжатия из-за нагара или неправильная проточка головки блока.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5

Re: Клапана Двигателя!

ZipeR пишет:

 ВОТ! ссылка.   

А так детонация - это либо неправильное зажигание, либо бедная смесь, либо перегрев, либо повышение степени сжатия из-за нагара или неправильная проточка головки блока.

спасибо!!!



а на счет бедной смеси или нагар может быть.... :(


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

6

Re: Клапана Двигателя!

ZipeR пишет:

Клапана регулируются по мурзилке. В горку это не клпана звенят (не палцы стучат как многие говорят), а просто мотор под нагрузкой детонирует, особенно если звон пропадает при убавлении газа. Проверь и отрегулируй зажигание, проверь и отрегулируй карбюратор.





+1



Зазор настроят на СТО. А вот зажигание нужно регулировать, и карб тоже. может бенз плохой. И вообще если на больших оборотах, в горку, да педаль в пол, то это на любой машине можно услышать.

Поправте меня если я ошибаюсь. Просто бенза же вся перехимичинная идет.

7

Re: Клапана Двигателя!

Да и бенз и вправду бадяженный может быть.

PS У меня вот детонацию больше не слышно ни при каких условиях. :( оказалось адаптивное зажигание Астровское может работать как задумывалось.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

8

Re: Клапана Двигателя!

ZipeR пишет:

Да и бенз и вправду бадяженный может быть.

PS У меня вот детонацию больше не слышно ни при каких условиях. :D оказалось адаптивное зажигание Астровское может работать как задумывалось.







что за Астровское зажигание,как его определить??)

9 (2010-10-05 19:26:28 отредактировано ZipeR)

Re: Клапана Двигателя!

Зажигание Пензенской фирма "Астро": оно бывает как и обычным коммутатором, так и в адаптивном варианте - коммутатор с датчиком детонации и светодиодом в корпусе коммутатора. 

10

Re: Клапана Двигателя!

ZipeR И при оборотах около 4500 этот астро заваливает угол в - так как все посторенние шумы принимает за детонацию , и машина тухнет

11 (2010-10-06 15:08:04 отредактировано ZipeR)

Re: Клапана Двигателя!

Странно

12 (2010-10-06 18:17:06 отредактировано ZipeR)

Re: Клапана Двигателя!

1) я выше 4000 езжу очень редко и никаких заваливаний даже при высоких оборотах не заметил, ибо у этого зажигания 8 градусов коррекции при том, что вакуумный и центробежный регулулятор двигают угол на ~30 градусов.

2) а с чего бы ему реагировать на шумы? инжектор например не реагирует же, а датчик тот же самый с электронным фильтром сигнала очищающим сигнал от шумов.

3) Единственное что заметил из минусов, так это максимальная скорость в 140 на 4 передаче и 150 на 5 передаче, то же было и на Ауди когда этот коммутатор стоял там. Но у нас на таких скоростях ездить негде и если уж это из-за датчика детонации, то можно сделать тумблер выключатель "-" датчика детонации. И потом это не сильно большая плата за отсутствие разрушительной детонации. Еще минус качетсво коммутаторов Астро, некоторые на энего жаловались.

13 (2010-10-06 16:27:34 отредактировано KUA)

Re: Клапана Двигателя!

отригулировал клапана все нормально!!!



теперь новая проблема западает 8 клапан (от него и был весь шум),в чем может быть причина???


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

14

Re: Клапана Двигателя!

Hamlet пишет:

,



Направляющие мастер смотрел?



не успел,времени не хватило.......в пятницу продолжение ремонта.......просто интрестно какие могут быть причины и сколько мне обойдется ремонт????