1

Тема: Отгорел Провод В Колодке Замка Зажигания

Вообщем случилось следующее.



Ехал на 8ке карбюраторной ночью не спеша (километров 60 в час), попал в какую-то вырытую яму. После удара стали моргать фары и на приборке всё заморгало. А потом повалил дым из торпеды. Остановился, скинул клему с аккума, подёргал проводку в темноте руками под торпедой. На ощупь вроде всё хорошо, ничего горячего не чувствуется. Подсоединил клемму, завёлся и доехал до дома без приключений. А сегодня днём полез смотреть, а у меня отгорел провод белый в колодке замка зажигания, и если его туда насильно впихнуть начинает коротить.



Так вот вопрос: зачем вообще нужен этот белый провод, если все электроприборы я проверил, и все работают, машина заводится и едет? Смотрел схему электроприборов в мурзилке, но что-то не очень понимаю, что куда и зачем.

2 (2010-10-04 08:07:05 отредактировано Evil)

Re: Отгорел Провод В Колодке Замка Зажигания

Судя по схеме - белый провод замка зажигания идет в реле выключателя зажигания, оттуда - на массу.

И если при его подсоединении начинает коротить - значит, выходит, он соприкасается с плюсом.

3

Re: Отгорел Провод В Колодке Замка Зажигания

НИ ОДИН из проводов разъема замка не идёт "на массу".  Все под плюсом в том или ином положении. 









 А цвета ныне многие "производители" не соблюдают.  :) О чём - то говорить можно при указании номера контакта разъёма, да и то "попадаются".  Тут лечил одну: Габаритов нет вообще , зато впрыск ВСЕГДА под током ( понял, когда поставил принудительное включение вентилятора, а оно без ключа (!) работает  :) Два контакта в разъёме переставлял, а ведь люди купили типа "новый" замок.  :dry: