1 (2010-09-28 20:24:21 отредактировано MichaiL_Murom)

Тема: Маслофорсунки В Двигатель Или Какой Собрать Мотор К Весне

на весну план собрать норм мотор... мыслей много или 8кл норм низ+верх(но вал несильно охото ставить.. а 16ве куда будет пошустрее с таким же низом..) или 16кл только низ, вобще склонен уже к негнутости и комфорту.. покатушки прошли...



есть одно НО блок однозначно хотелосьбы оставить свой.. и по максимому избежать проблем с гаи...



на 8ке 16кл все было на своем блоке и маслофорсунок небыло.. накатывал по 30к до разбора мотора... и потом вобще авто продал..



щас самара2 2114.. хочеться сделать что то стабильное,с расчетом на норм ресурс...



какие могут быть серьезные проблемы без маслофорсунок на 083блоке с 16ве...? кручу не запредельно больше 7-8 недаю.. да и если 16ве опять будет там столько ненадо..

поидее они сделаны чтоб поршня негорели и блок справлялсо?



на 8ке 16ве ездил не много такчто всех последтсвий не знаю.. полет экспл.был отл..



с маслофорсунками идут блоки 2112 и 11193? или 1118 8кл  уже тоже с маслофорсами?



сразу еще..насчет обкатки.. всегда соберал весной и клету уже была полная боеготовность без посл.. знакомый механик собирает щас и грит мол за зиму обкатаеться будет не хуже... но у нас дубак -40 не повредит ли прогревы, холодные запуски итп.. норм обкатке...



если на своем блоке собирать выбора особо нет... 78колено под ст.шейки, легкие шатуны, 2110 или 2112 поршня со смещ под 83блок+ 16в сток голова+гемор в гаи или 8ве с валом на 11.4+пружинки шрик, напр.бр(для города норм) паук 4-2-1+выпуск на 51тр, кпп сток, пару 3.7ост если 16кл если 8кл то 4.1 .... кто что скажет?

+сразу маовик обл, и сцепу 2112 это как некрути.. 8ое сцепление некакое если норм 16кл собрать..



на старом 16ве была пара 3.9 хватала и для трассы и для города.. но щас 3.7 с ней плавнее и длинее скорости.. попу возить приятнее особенно по трассе без шума.. и скорости большие, набор маленький... думаю если на 16кл поставить 4.1 то про трассу забыть или также все будет.. как на 3.9 тока пошустрее + крутить чуть побольше ? или потолок всеже будет...







или вобще на все плюнуть.. поменять колечки, сальники прокладки на своем 8кл и за теже деньги купить компрессор приводной.. темболее пауки итп на 8кл все есть.. программу тоже напишу сам себе...если что

ps: щас 83блок 71*82.00, пара 3.7,паук 4.2.1, 2ух режимный эбу (эконом спорт через кнопку) мозги январь 5.1.2 2112

2

Re: Маслофорсунки В Двигатель Или Какой Собрать Мотор К Весне

Форсы конечно желательны, но абсолютно не обязательны - масса прокачанных моторов ездит без них. Нужны они для охлаждения днища поршня, что повышает детонационную стойкость камеры сгорания.



По поводу что хуже хз, всё индивидуально. если ты собираешься тошнить - то о каком прокачанном 8вэ может идти речь...



Просто пару 4.1 - имхо фтопку, смысла не вижу.

3

Re: Маслофорсунки В Двигатель Или Какой Собрать Мотор К Весне

Капиталил свой 1,3, поставил маслофорсунки, думаю, они лишними не будут в моторе...

4

Re: Маслофорсунки В Двигатель Или Какой Собрать Мотор К Весне

Если нет явной необходимости в маслофорсах (а её у тебя нет) то и не ставь их....