Тема: Крд
Добрый день форумчане! извините,если этот вопрос уже звучал... Скоро уже КРД делать нужно будет и вот задался вопросом: при переделке двигателя с карба на инжектор какие то поправки в документы автомобильные вносить надо??
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день форумчане! извините,если этот вопрос уже звучал... Скоро уже КРД делать нужно будет и вот задался вопросом: при переделке двигателя с карба на инжектор какие то поправки в документы автомобильные вносить надо??
По сути при замене карба на инжектор получается замена двигателя. Ибо инжекторного двигателя 21083 - нет, а есть двигатель 2111, который в твоих документах не фигурирует. Либо надо сходить в ГИБДД местное и там спросить какие документы надо на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
По сути при замене карба на инжектор получается замена двигателя. Ибо инжекторного двигателя 21083 - нет, а есть двигатель 2111, который в твоих документах не фигурирует. Либо надо сходить в ГИБДД местное и там спросить какие документы надо на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
не надо говорить фигню )
Короче не чего не надо делать. Блок остаётся 21083 таким же как он и указан в документах , в документах не указывается какая система питания установлена на двигатель по этому не обязательно оформлять в ГАИ переделку.
Один знакомый отца также думал, но его заставили собирать документы и регистрировать как я описал выше.
По вашему и из 8ки 13ку можно сделать - номера то на кузове останутся те же ?! Мне то без разницы, а вот гайцам лишь бы до чего докопаться. Мне из-за руля сертифицированного - ТО не давали пройти, говорят: "езжай ставь на сервис, у которого есть сертификат"
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться