41

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

serega, панель какая в авто?

DimAn, на какой скорости печки на ХХ дует прохладным воздухом, это наблюдается при прогрве авто? После езды, когда печка включена и двиг работает на ХХ воздух тоже еле теплый? Обдув ног пассажиров глушат, после этого только сильнее становится сила воздушного потока из других дефлекторов. Как решение - проверить состояние троса заслонки открытия/закрытия доступа горячему воздуху, проверить на всю ли открывается кран при включении горячего воздуха, возможно есть щели в воздуховодах к дефлекторам - происходят потери.

42 (2008-12-16 19:48:32 отредактировано serega)

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

я не разбераюсь в них

родная на 21099 90-х годов

большая,неуклюжая)))

вроде высокая

43 (2008-12-17 02:22:04 отредактировано DmiAn)

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

Орлов.

На холостом дует еле теплым на любой скорости))) Да, даже если машина уже прогретая и даже не глушилась то стоит остановится как воздух начинает дуть намного прохладнее. Вчера когда газовал на горке то дуло теплее, кароче чем выше обороты при одной температуре тасола тем теплее греет но все равно до нормальной работы еще долго

Заслонки вчера проверял все Ок. Только вот думаю что надо было тросики скинуть, они по идее если руками поворачивать работают как ограничители. Попробую сегодня. И еще сказали что может быть пробка, выгнать газуя на горке не вышло. Попробую открутить патрубки от печки и залить во входной напрямую, посмотрим что выйдет.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

44 (2008-12-17 12:10:13 отредактировано kwark)

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

DmiAn пишет:

Орлов.

На холостом дует еле теплым на любой скорости))) Да, даже если машина уже прогретая и даже не глушилась то стоит остановится как воздух начинает дуть намного прохладнее. Вчера когда газовал на горке то дуло теплее, кароче чем выше обороты при одной температуре тасола тем теплее греет но все равно до нормальной работы еще долго

Заслонки вчера проверял все Ок. Только вот думаю что надо было тросики скинуть, они по идее если руками поворачивать работают как ограничители. Попробую сегодня. И еще сказали что может быть пробка, выгнать газуя на горке не вышло. Попробую открутить патрубки от печки и залить во входной напрямую, посмотрим что выйдет.



Может помпа плохо тосол гоняет? Радиатор печки это самая высокая (насколько я помню) точка круга охлаждения

Еще как вариант - неполностью открывается кран отопителя. Пощупай патрубки, под ногами пассажира

45

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

На инжекторе воздушных пробок в принципе быть не может.

Если всё же есть сомнения, то высшая точка это подогрев дросельной заслонки, карбах так же. Отсоедини там шланг и спускай воздух.

Надо проверить радиатор на забитость, как внутри, так и на продуваемость снаружи. Радиатор надо снимать.

46

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

У меня на высокой панели стоит печка нового образца дебильной конструкции - там из боковых дефлекторов и на лобовик дует холодный воздух. Есть ли на высокую панель печки нормальной конструкции, и если нет, то можно ли поставить печку от низкой панели?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

47

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

Phil пишет:

У меня на высокой панели стоит печка нового образца дебильной конструкции - там из боковых дефлекторов и на лобовик дует холодный воздух. Есть ли на высокую панель печки нормальной конструкции, и если нет, то можно ли поставить печку от низкой панели?



На ВП помойму на всех холодный воздух на стекло дует, как на иномарках, чтобы быстрее от запотевания избавиться. 

48

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

у меня холодный воздух в стекло дует даже если печка в ноги направлена. Можно поставить печку с низкой панели?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

49

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

kwark пишет:

Phil пишет:

У меня на высокой панели стоит печка нового образца дебильной конструкции - там из боковых дефлекторов и на лобовик дует холодный воздух. Есть ли на высокую панель печки нормальной конструкции, и если нет, то можно ли поставить печку от низкой панели?



На ВП помойму на всех холодный воздух на стекло дует, как на иномарках, чтобы быстрее от запотевания избавиться. 

+1.

Если на стекло дует при направлении потока вниз, то второй правый ползунок надо в право (поток в центр и края), а так скорей всего не полное закрытие заслонки.

Печка на высокой и низкой, а так же евро панели одинаковая. Ток воздуховоды в панели разные.

50

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

Я читал, что есть печки нового и старого образца. В печках нового образца из боковых воздуховодов и на лобовик дует холодный воздух. У моего товарища на 99 печка дует горячим воздухом везде.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

51

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

Phil пишет:

Я читал, что есть печки нового и старого образца. В печках нового образца из боковых воздуховодов и на лобовик дует холодный воздух. У моего товарища на 99 печка дует горячим воздухом везде.



Народ вот скажите нахрена горячий воздух на стекло, ведь это дополнительный стимул для появления конденсата на стекле. А температуры дуемого не стекло воздуха вполне достаточно, чтобы разморозить стекло.

Ведь не зря же сделано на стекло прохладный воздух, на иномарках сделано также, если вы думаете что это дурь ВАЗовских конструкторов.

Вот чего не достаточно в печках зубил, так это скорости потока воздуха.

52

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

 Хрен с ним, с лобовиком... Но когда из центрального воздуховода на меня дует горячий воздух, а с бокового холодный - мне как-то не по себе=)

53

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

что то я не встечал на иномарках, чтобы на лобовуху дул холодный воздух. Видел только, что когда включаешь на лобовуху (Ниссан Ноут) включается кондиционер, но воздух на стекло идет горячий. А кондей включается чтобы подсушить воздух, а не охладить.

54

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

Так как же оно все-таки должно быть?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

55

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

Phil пишет:

 Хрен с ним, с лобовиком... Но когда из центрального воздуховода на меня дует горячий воздух, а с бокового холодный - мне как-то не по себе=)

Не направляй крайний на себя.  :dolf_ru_153:



ZipeR пишет:

что то я не встечал на иномарках, чтобы на лобовуху дул холодный воздух. Видел только, что когда включаешь на лобовуху (Ниссан Ноут) включается кондиционер, но воздух на стекло идет горячий. А кондей включается чтобы подсушить воздух, а не охладить.

Мерс, у него к тому же и из центральных воздуховодов идёт прохладный воздух.



Phil пишет:

Так как же оно все-таки должно быть?

Так как у тебя в данный момент.

56 (2008-12-20 16:27:30 отредактировано ZipeR)

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

ну так на мерсе то раздельный климат-контроль, причем там регулируется и то что можно поставить, чтобы из любого сопла дул воздух своей температуры и за этим слеят мозги на которые ВСЕ в машине завязано, а наши ТАЗы врядли сконструированы также как и Мерседес.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

57

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

ZipeR пишет:

ну так на мерсе то раздельный климат-контроль, причем там регулируется и то что можно поставить, чтобы из любого сопла дул воздух своей температуры и за этим слеят мозги на которые ВСЕ в машине завязано, а наши ТАЗы врядли сконструированы также как и Мерседес.



Да я не имел виду Мерсы с раздельным климатом, говорил имея виду Мерс 190 маленький, код кузова не помню. И в пример привёл инно, чтобы показать что прохладный воздух на стекло и крайние воздуховоды задумано, и что это не дефект.

Другое дело, если вы решили устранить эту особенность, только это совсем другая история из раздела тюнинг.

И народ, прекращаем на этом ОФф.

58

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

у меня в калине с боковых воздуховодов идёт горячий воздух, как и из центральных.

а на девятке я вообще заткул эти воздуховоды, у меня теперь воздух выходит:

1. центральные воздуховоды

2. ноги водителя

3. лобовое стекло (холодный)



используется 2 заслонки:

1. холодный-горячий воздух

2. салон/ноги



собсно выдуваемый поток стал сильнее, все соединения проклеены, но всё равно потери есть, пзц у нас кривые машинюшки.

59

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

У меня такая проблема- печка долго прогревается и потом дует теплый воздух но из самого правого воздуховода. центральные и левая дует так же холодным воздухом. в машинах я чайник- подскажите куда лезть и что смотреть?

60

Re: Печка и проблемы связаные с ней.

Как заменить радиатор печки. У меня европанель, нужно ли её снимать полностью?Спасибо.