Ну, для начала, берём, "курим" схему. Замечу, что в подобных случаях удобнее т.н. "фрагментарные" схемы, а не один большой лист.
Можно попробовать включить зажигание, дворники на максимум и попробовать покачать в своих гнёздах разъём Х-11 блока ( тот, что выходит в подкапотное, вверх, или ( на блоках старого образца ) назад. А также шестиконтактный разъём дворников. Если при покачивании одного из них дворники пытаются заработать - разбираем разъём, зачастую видим подобное в Х11
В разъёмах самого моторедуктора бывают вот такие "контактные пары" Причём тут покачивание может ничего и не выявить.
Если манипуляции ни к чему не привели - берём изучаем схему, берём контрольку ( для сильноточных ( в смысле с относительно приличным током нагрузки, а не высокой точности ) цепей лучше ватт на 10. Сабж елается за 10 минут из патрона поворотника от 2105 - 2110, пары клемм "мама", заостренного металлического щупа и разъёма "крокодил". Есть и покупные, но на вид убогие, никогда не покупал, если интересне мой ваиант - напомние, сфоткаю и объясню. Цепляем крокодил на хорошую "землю" ( для проверки кидаем щуп на + батареи - должно гореть ) И начинаем идти по схеме, включив зажигание и дворники на бОльшую скорость.
Проверяем напряжение на 6-ом и 5-ом контактов разъёма дворников. Если нет - смотрим пристально контакт 10 в разъёме блока. Если и на нём нет, то смотрим, откуда оно берется там - с пятого преда ( если лампы и приборы на панели работают - то он живой, они оттуда же питаются.
Если напряжения на 6 и 5 есть - можно попробовать соединить кусокм провода, утконосами и пр. контакт 4 или 4 с контактом 2 или 1 Должны включаться малая и большая скорости. если нет - смотрим заземление мотора.( вывод 4 разъёма )
если на 6 есть, а на 5 нет - трабла с термоавтоматом. На старых моделях находится на задней части кронштейна мотора, но новых - под пластиковым кожухом мотора. Можно и перемкнуть, на большинстве машин их вообще нету, тут зачем - то поставили )
На фото мотор нового образца. Термовыключатель - чёрный прямоугольник в центре.
Если при перемыкании выводов режимы запускаются - то проверяем напряжение на 53а переключателя и его появление на 53 или 53 в при соответствующих режимах. С этих выводов напряжение идёт транзитом через блок ( можно проследить по схеме ) прямо на щётки малой или большой скорости мотора. В режиме паузы все несколько сложнее, но реле и его включение сейчас обсуждать не будем.