1 (2010-11-17 18:49:24 отредактировано Can4eC)

Тема: Тускло Горит Зарядка Акума

Если ехать днем то не видно, а вот если ночью, то видно что тускло-тускло горит лампа зарядки акума. даже на холостых оборотах. Если включть фары и печку, то горит ярче, если еще поворотники, то еще ярче. Но совсем ярко, как при неисправности не загорается. Что странно, почему при холостых она тускло горит? Даже если потребители не включены. Что за фигня? Может гена загибается?

2

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

А если подгазуешь, тоже гореть будет? Попробуй поменять регулятор напряжения, дело не сложное и не дорогое)

3

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Либо на приборке масса отваливается,либо диодник,либо реле-регулятор.

4

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

При подгазовке ничего не изменяется, реле регулятор менял, уже третий поставил. Никаких изменений. На счет приборки- почему горит именно зарядка? И почему при нагрузке она загораетя ярче? Диоды на гене не могут быть причиной? Может диодный мост поменять?

5

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Как один из вариантов Biker22rus именно его и предположил - попробуй поменяй. Такое удовольствие около 800 р стоит.

6

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

какое нафиг 800р на карбовой 150р стоит диодный мост, поставил себе гену от 12шки там менять проще простого, но и диодник стот 390р

7

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Ну народ... Чуть что - сразу меняй это, меняй то..... а попробовать померять да подумать никак ? Чтобы не тратить лишние деньги зря и время тоже ?



 Померяйте напряжение на силовом выходе генератора ( болт М6 ) и выводе возбуждения, желательно с нагрузкой ( фары на дальнем + печка ). Напишите результат - будем прогнозировать, что дальше.  :)

8

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

У меня такая болезнь была. По поводу померить напряжение - это важная мысль. Но у меня вольтметра не было, потому пошел путем "тыка" Есть на гене так называемая "таблетка"  Фиговина с двумя графитовыми стержнями , которые по валу трутся постоянно,  расположена сверху на гене и от нее проводок тонкий идет. Так вот когда она стирается - лампочка начинает гореть, ну а раз нагрузку даешь - то она ярче и горит, сигнализируя что акб перестает заряжаться.  Стоит она рублей 50, и меняется с одной отверткой. 



Так же проверь натяжение ремня Гены. Ну и уже потом, можно на диодный мост грешить.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

9

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Cityman пишет:

Ну народ... Чуть что - сразу меняй это, меняй то..... а попробовать померять да подумать никак ? Чтобы не тратить лишние деньги зря и время тоже ?



Померяйте напряжение на силовом выходе генератора ( болт М6 ) и выводе возбуждения, желательно с нагрузкой ( фары на дальнем + печка ). Напишите результат - будем прогнозировать, что дальше.  :shok:



а поподробнее процедуру можно?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

10

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Brodil пишет:

а поподробнее процедуру можно?







 Чуть попозже ( дней через.. )  попробую изложить.  :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

11

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Walker-art пишет:

У меня такая болезнь была. По поводу померить напряжение - это важная мысль. Но у меня вольтметра не было, потому пошел путем "тыка" Есть на гене так называемая "таблетка"  Фиговина с двумя графитовыми стержнями , которые по валу трутся постоянно,  расположена сверху на гене и от нее проводок тонкий идет. Так вот когда она стирается - лампочка начинает гореть, ну а раз нагрузку даешь - то она ярче и горит, сигнализируя что акб перестает заряжаться.  Стоит она рублей 50, и меняется с одной отверткой. 



Так же проверь натяжение ремня Гены. Ну и уже потом, можно на диодный мост грешить.



Эта Таблетка с графитовыми стержнями называется Регулятор напряжения. Я уже писал что менял уже два раза. Не в ней дело. Думаю все же деодный мост поменять, только нужно узнать какой у меня НОВЫЙ или Старый. Как это определить не снимая гены? а то у меня гараж далеко от автомагазинов, разбирать гену и потом идти со снятым мостом как то не айсс.

12

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

На мосту "нового" образца вывод для подключения провода крепится на самом мосту. Разъём вставляется через прорезь в задней крышке. Соответственно мост имеет ОДИН "хвост" для подсоединения реле регулятора. 









 Мост "старого" образца имеет ДВА "хвоста", посколку провод вставляется в пластиковый разъём на задней крышке, в который при сборке защёлкивается разъём одного из "хвостов". 









Старый:









 http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/gener44.jpg









 Мост от него









http://www.pasker.ru/photo_lib/2814.jpg









Мост нового образца.









 http://www.pasker36.ru/photo_lib/21447.jpg









Генератор нового образца. Вывод торчит из - под конденсатора. 









 http://www.pasker.ru/photo_lib/2652.jpg









 Надеюсь понятно.  :dolf_ru_931:

13

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Наиогромнейшее спасибо, хороший человек. Вот это ответ так ответ :blink: Все понятно, у меня мост старого образца, буду менять. Ну если не поможет, буду дальше развивать тему ибо думаю не только у меня одного такое есть.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

14

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Can4eC пишет:

Все понятно, у меня мост старого образца, буду менять. 

А где это еще мосты старого образца остались? Я чёт ни одного не нашел, пришлось вывод припаивать.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

15

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

kwark пишет:

А где это еще мосты старого образца остались? Я чёт ни одного не нашел, пришлось вывод припаивать.







У нас в провинции уральской всего 4 автомагазина и во всех есть мосты старого образца. Цена 180-210 р :blink:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

16

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

kwark пишет:

А где это еще мосты старого образца остались? Я чёт ни одного не нашел, пришлось вывод припаивать.



Можно было не паять, а разработать напильником, дрелью со сверлом - фрезой или ещё чем ( я гравер пользую ) имеющееся отверстие в задней крышке. Оно есть, и на месте, но маловато. Получается генератор нового образца. Больше в них отличий нету.  :blush:



Can4eC пишет:

Наиогромнейшее спасибо, хороший человек...







 Всегда пожалуйста.  :blush:

17 (2010-09-19 20:52:51 отредактировано kwark)

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Кстати, а чем обосновано такое решение - перенос вывода подковы. Экономия на копеечном проводке? Я считаю, что в старом исполнении разъем выполнен лучше (папа-мама), фиксация контакта качественней, т.е. он не болтается и меньше подвержен окислению.

18

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

И так народ, думаем дальше, диодный мост заменен а вот изменений никаких. Три часа и 180р. в никуда  :tongue:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

19

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Can4eC пишет:

И так народ, думаем дальше, диодный мост заменен а вот изменений никаких. Три часа и 180р. в никуда  :dolf_ru_001:

Бракованный мост?  Померий напряжение на выводе генератора


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

20

Re: Тускло Горит Зарядка Акума

Can4eC пишет:

И так народ, думаем дальше, диодный мост заменен а вот изменений никаких. Три часа и 180р. в никуда  :dolf_ru_001:









 ТРИ ЧАСА ? А что там можно столько времени делать ?  :cray: Не, ну бывают случаи конечно, то болт нижний сто лет не снимался, приходится вместе с кронштейном снимать в тисках выстукивать, то корпус никак не желает "половинится", приходится винтовой приспособой и молотком возиться.... но это всё довольно редко.  :blink: