Тема: Тюнинг Двигателя
потому что двигатель 1.3!.... целиндпы 76, я ставлю поршни 79 и цилиндры расточил до 79. Как я поставлю 2110 поршешь диаметром 82?? А плавающий палец в простые поршни не поставишь, нет канавок для стопорных котец.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Тюнинг Двигателя
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
потому что двигатель 1.3!.... целиндпы 76, я ставлю поршни 79 и цилиндры расточил до 79. Как я поставлю 2110 поршешь диаметром 82?? А плавающий палец в простые поршни не поставишь, нет канавок для стопорных котец.
потому что двигатель 1.3!.... целиндпы 76, я ставлю поршни 79 и цилиндры расточил до 79. Как я поставлю 2110 поршешь диаметром 82?? А плавающий палец в простые поршни не поставишь, нет канавок для стопорных котец.
как вариант от калины 1.4 поршневую на сток колене.
Дело такое.
Ваз 2108 1,3
До скольки можно точить блок? хотелось бы 1,8
Ну и впринципе расскажите, как выжить максимум из 8ры.. И хотелось бы остаться при карбюраторе..
До скольки можно точить блок? хотелось бы 1,8
Ну и впринципе расскажите, как выжить максимум из 8ры.. И хотелось бы остаться при карбюраторе..
Точить такой блок я бы не стал ! В помойку нах... Купи Калиновский блок, благо не дорого и не мучайся !
Карбюратор это вообще прошлый век, фффтопку !!!
Если нет желания делать ни то, ни это, то тогда вообще ничего не делай ! Бессмысленно !!! ИМХО ! ! !
Ездил на инжекторах( бесит их тупость.. на прошитых инжекторах не гонял, от этого такой вывод.. Нравится карб.. ибо знаю что с ним и когда.. + нравится тяга, которая на стоке нету.
Понятно что под злые валы, замучаюсь ставить зажигание, но тем не менее..
По поводу калиновского блока - идея хорошая! Потому что хочу оставить стандартный двигатель, в случае если подготовленный подведёт
Вопрос по башке, 16 или 8? и какие валы Чтобы в низах остаться, не хочу громко ездить)
_______________
Делать полюбому что-то буду... ищу оптимальные варианты по деньгам.
Точить такой блок я бы не стал ! В помойку нах... Купи Калиновский блок, благо не дорого и не мучайся !
Карбюратор это вообще прошлый век, фффтопку !!!
Если нет желания делать ни то, ни это, то тогда вообще ничего не делай ! Бессмысленно !!! ИМХО ! ! !
+100
Карб лучше? Может то на чем ты ездил было мягко говоря не в форме?
У меня вообщем опель кадет 1,3 стоит 8ой карб и система зажигания от 8.
Я ланосы дёргаю на нём.. Не говоря уже про стоковые наши.. С приорой борт в борт иду.. Всё чистая правда.. дёргался очень часто с разными водителями.. за пол года посадил откапиталенный двигатель.. но узнал на что он способен. Хочу чтобы на 8ре, которую щас восстанавливаю после ДТП, было куда интереснее.
От этого и люблю карб.. я знаю, что такое рабочая 2ая камера и мне правда нравится карб.. чисто субьективное мнение.. карб лучше.
Я понимаю что это прошлый век и т.д. Если при карбе остаться не вариант, то значит инжектор.. я же за консультацией здесь))
Наркоманы пля !!!! вы что издеваетесь ? какой нахрен карбюратор ???? я сегодня пол дня поездил по пробкам на карбе и проклял всё !!! я лучше буду на злом валу и хх 1300 оборотов стоят на инжекторе и ехать не париться чем судорожно дёргать подсос с мыслями как бы не залить свечи....
Расскажите тогда идите инженерам БМВ Мерседес и Тойота о том что если поставить на S500 зажигание от 8ки то он будет ехать лучше.
http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?sh...t=0&start=0 пища для размышлений.
чтобы те сурово затюниться . всеголишь надо купить мотор в сборе с разбитой приоры. будет тебе 1.6 и проводка и навесное и всё счастие будет стоить в приделах 15-20 тысяч.
если делать , то делать... а если не делать , то нех... было начинать
Хоть бы пост мой перечитал шоле))
Люблю карбы и чё.. я ж написал, что моё это субъективное))
Я спрашиваю, какой дрыгатель лучше точить?
Брать с разбитой приоры и точить или собирать калиновский блок?
P.s. Непонятно, что такого плохого у тебя карбюр в пробке творит то?
Калино или Приоро блок бери и на его базе уже делай что хошь ! Хоть 4 карба себе поставь !!! Только вот Электроника призвана нам в помощь, глупо её избегать ездя на Карбах и отстраивая всё ручками... Ну да дело твоё !
Мне тоже карбюратор нравится, мне вообще многое нравится, что не нравится другим. Карбюратор-чистая механика, в поле разберешь и соберешь, а с впрыском-отказал датчик, двигатель заглох, открывай капот и смотри туда, пока сама не заведется. ИХМО впрыск конечно здорово, экологично и экономично, но любой тюнинг веделт к перепрошивке контроллера, а карбе-вскрыл пошлифовал, расточил, заменил жиклеры и катайся. Причем делается это без каких-либо доп. устройств, типа ноутбука. Вообщем карбюратор для увлеченного человека, который знает в мешине каждую гаечку. ИХМО.
Proxxxmen:
На инже если его знаешь можно нужные датчики запасные с собой возить. Насчет перепрошивки ЭБУ - у людей заморочившихся с тюнингом есть юсб адаптер для перепрошивки. Один конец в ноут, второй в контролер и прошивай сколько душе угодно, плюс хотябы в половине случаев знаешь что сломалось по ошибкам этого самого контролера. Насчет простоты карба - ну тут нужны голова и руки нормальные - полно тем что мол после настройки карба на стенде движка не едиет или свеча не работает ... Все зависит от человека, который ту или иную систему пользует ИМХО
Ну я на карбе заводился в -25 на летнем минеральном масле
на самом деле я понимаю боязнь людей что либо переделывать. тоесть из карба делать инж ... Мол мало ли что-то не получится , или не будет работать да и дорого всё это.
вот про карпб, ф топку лучше инж это вообще не оспоримо.ездил и на ино и на наших инжах, сейчас 8ка карб. блин убивает чес. слово, отмочишь,продуешь соберешь покатаешь на сл.. день уже не то совсем, через пару месяцев уже снова надо чистить.да и датчики лично у меня например постоянного дохнет экхх
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Тюнинг Двигателя